Константин
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 16
|
|
« Ответ #15 : 30 Июля 2008, 23:16:08 » |
|
Бикар у меня ближе всего из автосервисов, поэтому туда и поехал, да и документы на работы дают. Трет с обеих сторон.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #16 : 31 Июля 2008, 14:25:19 » |
|
Да доедь ты до спецов! Гадать можно долго. Это еще и кастор может быть излишне завален... да еще какие иные праздники! Предположений много, а вот, как их можно проверить, я уже выше писал. Не тормози! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Константин
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 16
|
|
« Ответ #17 : 31 Июля 2008, 18:22:26 » |
|
Сегодня съездил на RALL.Y SERVIS показал им машину. Они с этим тоже в первые сталкиваються, 4 человека посмотрели, сказали это все из-за стаканов, неправильно на них сделаны отверстия, и сказали поменять аммортизаторы.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Июля 2008, 20:54:24 от Константин »
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #18 : 31 Июля 2008, 21:11:19 » |
|
Действительно на СС-20 ОТК перестало работать- видать платят мало!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
demon.spb
Гость
|
|
« Ответ #19 : 01 Августа 2008, 12:34:08 » |
|
Пипец
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Константин
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 16
|
|
« Ответ #20 : 01 Августа 2008, 19:47:07 » |
|
Или мало платят, или много пьют чай. А пипец это не то слово.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #21 : 03 Августа 2008, 18:43:51 » |
|
Я видимо единственный из пишущих тут, кто в живую видел производство амортов SS. А потому, я совершенно уверенно говорю: собрать аморт с НЕПРАВИЛЬНЫМ стаканом - крайне не простая задача. Он банально не встает на стенд. Да и Демфи, которое пока поставляет стаканы SSу, ваяет эти самые стаканы ну ни разу не на коленке - там дорогущий буржуйский АВТОМАТИЧЕСКИЙ конвеер! Короче, ежели за амортом косяк, то этот аморт должен быть у меня. На него гарантия - ГОД. А я оченно хочу взять данный амортизатор в руки и тупо сравнить его с ТоргМашем или тем же Демфи (да и с другими SSами). Косяк - меняем или возвращаем бабло. Геометрия совпадает с аналогичными изделиями - разбираемся дальше. Кстати, при всей моей нежной любви к SS, я не примину устроить достаточно серьезное разбиралово, ежели косяк будет за стаканом. А поскольку я разговаривать на эту тему буду с Сергеем Калининым (гинеральным директором), то и последствия будут НОРМАЛЬНЫЕ. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Константин
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 16
|
|
« Ответ #22 : 06 Августа 2008, 18:48:10 » |
|
На следующей недели будет время, поменяю на старые, и привезу вам, посмотрите.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #23 : 06 Августа 2008, 23:22:03 » |
|
Костя, ждем. Это самое простое и удачное решение. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Константин
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 16
|
|
« Ответ #24 : 08 Августа 2008, 00:34:22 » |
|
Да и еще не подскажете! На скорости свеше 120 км/ч на руле начала появляться вибрация. В чем может быть дело?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #25 : 08 Августа 2008, 09:16:07 » |
|
Пора на балансировку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Константин
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 16
|
|
« Ответ #26 : 08 Августа 2008, 10:09:42 » |
|
В начале следующей недели поменяю аморты, и сделаю развал-схождение и балансировку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Константин
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 16
|
|
« Ответ #27 : 11 Августа 2008, 19:43:03 » |
|
Снял я сегодня аммортизаторы, сравнил их с заводскими, разницы не нашел. После внимательного осмотра пришел пока к выводу что может быть все дело в пружинах ( черные с переменным шагом, по-моему Клаксон) они стоят на месте не ровно как положено, а чуть-чуть по дуге. Сейчас обработал места трения антигравием, поставил SS-20 со старыми пружинами. Сделаю развал-схождения и посмотрю, будут ли тереть или нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
demon.spb
Гость
|
|
« Ответ #28 : 11 Августа 2008, 20:10:45 » |
|
У меня они тоже как-то непонятно стояли спереди... мы их ломом правили на вывешеной машине
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #29 : 11 Августа 2008, 20:27:26 » |
|
А вот ломом на машине ни чего править не надо! А уж на своей собственной - оно и совсем в падлу! А что касаемо пружин, то их точно так же, как и аморты,- стоит сравнить "по посадочным" со стоком. "Люкс" ведь идет в стандартной высоте и "посадочные" места должны совпадать с заводскими. Впрочем, тут та же история, что и с амортами: ну не может автомат один комплект пружин навить как-то иначе, чем все остальные...У него программа! И остается вопрос: почему наконечники задевали ходовые отверстия - пружина тут АБСОЛЮТНО НИ ЧЕМ ПОМОЧЬ-ПОМЕШАТЬ НЕ МОЖЕТ... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|