Константин
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 16
|
|
« : 28 Июля 2008, 17:11:57 » |
|
Подскажите! Поставил аммортизаторы SS-20 и пружины с переменным шагом. Сегодня заехал на СТО оказалось пружины трут о корпус и рулевые тяги тоже. Почему так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #1 : 28 Июля 2008, 20:55:06 » |
|
О какой корпус трут пружины и рулевые тяги?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #2 : 28 Июля 2008, 21:38:38 » |
|
Костя, я тоже не совсем понял: что обо что трет - давай немного по конкретнее. Понятно, что пружины о рулевые тяги тереть не могут, но, боюсь, что это единственное, что понятно. Но сразу три вопроса: 1. Кто собирал и устанавливал стойки? 2. Не меняли ли до кучи рулевые наконечники? 3. Кто ставил локера (и какие) и не повылетали ли, крепившие локер саморезы? Однозначно могу заверить только в одном - аморты и пружины тут очевидно не при делах, а вот руки оборвать, похоже, каму-то явно стоит...И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Константин
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 16
|
|
« Ответ #3 : 29 Июля 2008, 12:56:41 » |
|
Извините, за то что не совсем понятно написал. Аммортизаторы с пружинами менял сам, рулевые не менялись, локера ставились еще в автосалоне. Вот сфотографировал чтобы более понятно было. [
|
|
« Последнее редактирование: 29 Июля 2008, 13:21:32 от Константин »
|
Записан
|
|
|
|
Константин
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 16
|
|
« Ответ #4 : 29 Июля 2008, 13:18:59 » |
|
Не могу понять как выложить фото? могу выслать на E-mail:
|
|
« Последнее редактирование: 29 Июля 2008, 13:22:03 от Константин »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #5 : 29 Июля 2008, 14:48:47 » |
|
Костя, листани на этом форуме тему "Пружины СТК" - там Миша выкладывал свои фотографии. А поскольку у него это дело так же - не сразу получилось, то кто-то из ребят сбрасывал ссылки - как это сделать. А на мыло прислать отографии, конечно, можешь - мы и сами посмотрим и, что более полезно - нашим подвесочникам покажем. Но думается, что тем, кто уже прочел твой вопрос, тоже интересно взглянуть на снимки. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Константин
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 16
|
|
« Ответ #6 : 29 Июля 2008, 16:32:49 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 29 Июля 2008, 16:35:21 от Константин »
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #7 : 29 Июля 2008, 18:09:49 » |
|
Константин, у меня такое ощущение, что производители СС-20 неправильно приварили крепление тяг и нижнюю чашку пружины. А до этого что стояло? И как было??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Константин
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 16
|
|
« Ответ #8 : 29 Июля 2008, 18:14:13 » |
|
До этого стояли штатные(обычные), и не было такого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #9 : 29 Июля 2008, 18:45:18 » |
|
Я посмотрел сам и показал этот праздник Роману Кравцу (Креотетч). Мы насмотрели три причины: 1. Косячный стакан аморта (что в случае с SS-ом почти невероятно) 2.Кривой кронштейн рычага 3. Кривой поворотный кулак. Машина в ДТП не попадала? Колесами паребрики не двигала? Несколько озадачивает тот факт, что данная красота проявилась после замены амортов и пружин. А что с развалом? Короче, надо бы заехать в нормальную контору и внимательно проверить геометрию подвески. Предположить, что один комплект амортов был сварен без кондуктора и каким-то волшебным образом миновал стенд, у меня не получается (аморты у нас купленны? - не подделка?). Впрочем, на подъемнике проверить геометрию аморта - три секунды. Я ниже выпишу телефоны Ралли-сервиса и Прайда - созвонись и договорись об осмотре - с такой геометрией кататься чревато... 973-16-64 (Р.С.), 528-57-58/8-921-402-19-91/8-911-710-43-67 (Прайд) И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #10 : 29 Июля 2008, 20:28:35 » |
|
Согласен с ребятами, скорее косяк в чашке нижней... Сравни крепление чашки со старыми стойками. А опоры без смещений?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Константин
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 16
|
|
« Ответ #11 : 29 Июля 2008, 23:04:18 » |
|
Машина не битая, да и по поребрикам не ездил.Развал делал сразу как только поменял в Автоцентре БИКАР на ул.Тельмана 37. Амотризаторы и пружины покупал у вас. Да и опоры без смещений.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #12 : 30 Июля 2008, 11:38:11 » |
|
Я сам про БИКАР ни чего не скажу, но наш Паша был крайне не доволен знакомством с этой конторой. Ему там, как раз, - ночью пружины меняли. Так что, не экономь три рубля с опасностью попасть на червонец - созвонись с Р.С. или Прайдом. Не может без причин и последствий амортизатор сместиться на несколько сантиметров. Чудес не бывает. Если уж совсем жмет бабло, то сними сам этот аморт и на муниципальном транспорте привези его нам - сравним геометрию. Но... боюсь, что дело не в нем. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
demon.spb
Гость
|
|
« Ответ #13 : 30 Июля 2008, 12:17:58 » |
|
Дико не понимаю, как можно не так собрать подвеску Аморт, пружина, опора. Все скрутил, конечно не забыл про пыльничкии. Все снял-поставил! Оно по другому не прикрутиться )))) Дальше только развал-сход. Если например в ДВС или КПП лезть, там то наверно можно что-то не так сделать, а тут то. Зачем ездить на простые, русть и расскрученные СТО, есть РС, Прайд, К.арт, где люди знают, что делают и знают как работать с нестандартными запчастями. Например мой механик, вообще не признает любое изменение конструкции авто. Но я все равно езжу к нему (по сложным для меня вопросам) и доверяю ему как никому. В данном случае, я думаю, это запчатси. т.к. невозможно не так собрать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #14 : 30 Июля 2008, 14:16:11 » |
|
На счет "не так собрать" - это песня особая. Мне, например, разок наконечники местами поменяли. Хорошо, что я это еще на подъемнике заметил. А в конкретном случае - ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ, ОЧЕВИДНОЕ НАРУШЕНИЕ ГЕОМТРИИ ПОДВЕСКИ. Как его можно не заметить, на развале/сходимости - лично мне ну ни как не понятно. Судя по фото, КАК МИНИМУМ ОДИН АМОРТ СТОИТ ПОД УГЛОМ. А развал/сходимость в норме... Ясно, что какая-то з/часть конкретно кривая. Либо аморт, либо кулак, либо рычаг (кронштейн рычага). Так почему это сразу было не проверить? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|