Карб или инжектор
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
28 Апреля 2024, 23:19:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Карб или инжектор  (Прочитано 8853 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
NoZZy
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« : 22 Июля 2008, 22:12:23 »

доброго времени суток!
читал много статей по поводу карбюратора и инжектора на 2109...
таки не понял основных положительных и отрицательных моментов (хотя говорят что инжектор лучше)
если не сложно подскажите что лучше и почему...
знаю что есть возможность пересадки двигла с карбюратора на инжектор, не подскажиет еще сколкьо это будет примерно по цене, если буду заморачиваться
Записан
maloy
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #1 : 22 Июля 2008, 23:46:50 »

Смотря что хотеть от машины...
Если очень динамичную то с инжектора можно побольше
снять чем с карб.(при достаточном количестве рублей), и настроить точнее сам двигатель.
Если просто ездить, то всеравно.
По запчастям (если из магазина), побольше 30тыр.
Если на разборку заглянуть, около 25.
+ работа (наверное около 10-15).
« Последнее редактирование: 22 Июля 2008, 23:48:37 от maloy » Записан

Теперь ГИБДДшника можно называть официально: Полицейский Инспектр Дорожного Регулирования...
NoZZy
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #2 : 23 Июля 2008, 00:16:40 »

ну конечно хочетцо динамичности от машинки,
но чет 30 тыр ток за комплектуху платить не охото, сама машина чуть больше  стоит...спасибо за ответ, буду думать по поводу впрыска...хотя есть другие варианты увеличения динамичноти и тд...
и все же если решусь на такую операцию...есть ли мастера в питере, кто возмется...
Записан
maloy
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #3 : 23 Июля 2008, 01:25:49 »

Ну тогда можно вложить в карб. около 50тр и получить 100-110л.с. и литров 12-13 на сотню. +15-22тр на кпп. И будет мего счастье.
В RS могут сделать. Лучше с ними лично обсудить.
« Последнее редактирование: 23 Июля 2008, 01:28:39 от maloy » Записан

Теперь ГИБДДшника можно называть официально: Полицейский Инспектр Дорожного Регулирования...
Andryxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 119



« Ответ #4 : 25 Июля 2008, 02:28:16 »

Я сам себе переделывал, вложил около 8 тыс(вместе с валом и прошивкой) вот так вот. Хотя все началось с замены ГБ.
Записан
maloy
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #5 : 25 Июля 2008, 10:43:59 »

Насос топливный, Бак топливный 1000р. (разборка)
Трубки топливные 650р.
Шланги топливные 480р.
Фильтр топливный 150р.
Рампа топливная 300р. (разборка)
Форсунки 2600
Коллектор впускной с ресивером 1000р. (разборка)
Дроссель 52 – 54 мм. 1350
Регулятор холостого хода 250р.
Датчик положения дроссельной заслонки 150р.
Датчик положения коленвала 150р.
Жгут проводов двигателя 4500р.
Блок управления двигателя 4000р.
Насос масленый 500р. (разборка)
Датчик детонации 150р.
Модуль зажигания 1350р.
Провода высоковольтные 400р.
Коса форсунок 350р.
Корпус воздушного фильтра + фильтр 500р. (разборка)
Шкив 300р. (разборка)
Проводка под инжекторный насос 350р.
Заглушка трамблера 250р.
Кронштейн под модуль зажигания 150р.
Датчик массового расхода воздуха 1500р.
Датчик скорости 300р.
Генератор + кронштейны 1000р. (разборка)

Итого  23680.

Даже если взять провода, форсунки и блок на разборке,
то тыщ 17 выходит…
Можешь свой список примерно написать?
Записан

Теперь ГИБДДшника можно называть официально: Полицейский Инспектр Дорожного Регулирования...
Andryxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 119



« Ответ #6 : 26 Июля 2008, 03:09:50 »

Все началось с того, что я затеял капрем двигателя и понадобилась новая ГБ. Я купил ГБ по газете. Там было все(даже гену с кронштейнами отдали, все датчики, маслонасос и шкивы), кроме проводки и мозгов-вроде 3500 за все это добро. Бак с насосом на разборе 1000р. Проводка(брал от 2112-она подходит для январь 5.1) 1000р и еще воздухан впридачу(кстати продавец чайник, поэтому массовик был прикручен к фильтру). Проводку для бака можно сделать за 10рэ: один провод и земля на кузове. Топливные трубки оставил старые, от рампы взял новые 2 шт за 200 рэ и сединил шлангами через хомуты. Блок управления двигателем достался на халяву. На все про все, вместе с поиском запчастюлек и капремом у меня ушла неделя. Езжу уже год и никаких проблем.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines