Какой рессивер поставить?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Апреля 2024, 07:03:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Какой рессивер поставить?  (Прочитано 13984 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
maloy
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« : 21 Июля 2008, 10:09:37 »

Есть двиг 21083 карб. 84*75.6, р/в. 11.2 мм.,
доработанная голова, клапана, впускной коллектор, выпуск паук + ~51 мм.
Есть желание перейти на инжектор 8 клап.
(Перейти на 16 кл. пока финансы не позволяют)
Вопрос по поводу рессивера. Какой ставить на данную конфиг?
Записан

Теперь ГИБДДшника можно называть официально: Полицейский Инспектр Дорожного Регулирования...
saniaoav
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #1 : 21 Июля 2008, 12:59:06 »

Наверное брагинский, если финансы позволяют.
Записан
maloy
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #2 : 21 Июля 2008, 14:45:13 »

Переделать в инж. и поставить рессивер они и позволяют. А вот покупать 16 голову, доводить ее + валы+впуск+поршни+паук и рессивер и т.д... это бюджет уже раза в 3 побольше...
Спасибо конечно за совет, но "наверное" - это догадки.
Записан

Теперь ГИБДДшника можно называть официально: Полицейский Инспектр Дорожного Регулирования...
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 21 Июля 2008, 17:01:16 »

Брагинский - литой остался ПОСЛЕДНИЙ. Брагин их более не производит. При мне со склада в Тольятти, им были проданны оставшиеся (на тот момент) три штуки. Стоит ПОСЛЕДНИЙ - 12480р. (11310р.). Как более финансово-гуманный вариант, мы продаем ФорМашевский сварной рссивер - 8500р. (8000р.). Сейчас (проконсультировавшись, собственно, с самим Брагиным, мы ставим этот рессивер в брагинские КИТы. И.С.
Записан
Санчес
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 89


« Ответ #4 : 21 Июля 2008, 17:36:45 »

Алексей. А на 16вэ какой рессивер лучше у Вас приобрести???Низ- мотора 82.5*84(1795).Верх все  кроме нулевика и заслонки на 54 сток
Записан

ВАЗ 21103(2001) 2006-2010 БЫЛ. ВАЗ 21122(2003) 2018-**** ОПЯТЬ КУПИЛ)
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 21 Июля 2008, 19:32:54 »

Я бы поставил брагинский сварной "огнетушитель" - дешево и сердито. На этих рессиверах Брагин собирает свои авиаДВСы, а стоимость вопроса - 5600р. (5400р.) И.С.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #6 : 21 Июля 2008, 20:27:06 »

А я бы поставил стандартный пластиковый!
Записан

Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #7 : 21 Июля 2008, 20:29:53 »

А валы то какие?
Игорь, а чем пластиковый лучше алюминиевого? Тем что греется меньше?
Записан
Санчес
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 89


« Ответ #8 : 22 Июля 2008, 01:17:37 »

Проектант.Валы Нуждин 11.2                                                                         
Записан

ВАЗ 21103(2001) 2006-2010 БЫЛ. ВАЗ 21122(2003) 2018-**** ОПЯТЬ КУПИЛ)
maloy
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #9 : 22 Июля 2008, 01:52:55 »

Эээ... Куда-то мой вопрос задвинули далеко...
Может igor что дельное предложит?
Записан

Теперь ГИБДДшника можно называть официально: Полицейский Инспектр Дорожного Регулирования...
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #10 : 22 Июля 2008, 23:33:15 »

А валы то какие?
Игорь, а чем пластиковый лучше алюминиевого? Тем что греется меньше?

Именно так.

2 San4es

Если Вы пишете, что "верх сток", следует, что и валы "сток". Если валы не стандартные, возможны варианты. Для чего нужен двигатель? Для гонок, тогда доработать головку и "ресивер". Если в булочную ездить и рассаду возить на дачу, тогда валы поуже, вернуть стандартный воздушный фильтр и стандартный впускной коллектор.

2 maloy

Переходить на инжектор в Вашем случае не вижу смысла. Инжектор с ресивером даст примерно такую же характеристику двигателя, что и карбюратор. А установка инжектора с последующей его отладкой Вам обойдётся под сороковник. Причём ни разу не видел, чтобы где-то нормально поставили инжектор. Везде колхоз жуткий. Так что не тратьте деньги впустую, катайтесь, как есть. Но если уж так хочется инжектор, продайте эту машину и купите впрысковую.

Записан

maloy
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #11 : 23 Июля 2008, 00:17:46 »

Спасибо igor!
Записан

Теперь ГИБДДшника можно называть официально: Полицейский Инспектр Дорожного Регулирования...
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #12 : 23 Июля 2008, 11:22:48 »

Проектант.Валы Нуждин 11.2                                                                         
На 16-клапаннике? Достаточно экстремально...
Впуск нужно делать под такие валы.
Ресиверы разные есть от 5 до 30 тыс.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines