народ хелп!
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 01:59:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: народ хелп!  (Прочитано 22159 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #15 : 12 Ноября 2008, 19:43:30 »

4 в 1 - это на кольцо. Работает в диапозоне от 3500 до 6000. На "Ладье" машины стартуют с 3500 (ХХ), а гражданские машины на эти обороты не с каждого светофора и выходят... А что касаемо предлагаемого Алехой варианта, то я, как в той советской киноклассике "чего-то сомневаюсь". Но, как не шибко шарящий в сем, далеко не самом простом вопросе, воздержусь от коментариев. Единственно что мне хотелось бы уточнить: а как при таком "гуляй ветре" быть с "подпором"? И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #16 : 12 Ноября 2008, 21:59:06 »

Только вот почему-то на реальном моторе 4-1 сливает в минуса.
Что есть реальный мотор? Какой рабочий диапазон двигателя? Если сливает, хреново 4-1 сделан значит...
4-1 есть смысл ставить на жужалки у которых макс. момент и мощность недалеко друг от друга. 7000-10000об/мин, например. Только реально такие моторы мало кому нужны). Ну если только на кольцо...
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #17 : 12 Ноября 2008, 23:02:07 »

Что есть реальный мотор?

Мотор Олега ОМа, на котором тупо были сравнены два выпуска.

41 слил.

Мотор крутился в 10 000.
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #18 : 12 Ноября 2008, 23:07:42 »

Маньяки!!!
так и в космос можно полететь
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #19 : 13 Ноября 2008, 11:39:56 »

Мотор Олега ОМа, на котором тупо были сравнены два выпуска.

41 слил.

Мотор крутился в 10 000.
Вроде у Ом'а 4-1 стоял на моторе на гидриках. Т.е думаю не больше 8000 он крутился...
Почему не поехало - хз. Может мало времени ему уделили. Вообще 4-1 штука более экзотическая. Но я бы не стал утверждать, что его даже как вариант рассматривать не стоит.
Записан
lada myxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #20 : 13 Ноября 2008, 16:48:40 »

как правило на атмосферных моторах ие прокатывает фишка больше дырка легче срать такой выпуск надо ставить на очень сильный мотор,а подпор это главное для чего нужен выпуск если у тебя не стоит турбина
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines