Пружины
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
18 Октября 2024, 14:19:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Пружины  (Прочитано 17603 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
demon.spb
Гость
« : 20 Июля 2008, 14:06:12 »

Вчера с другом собирали передние стойки. Не тюнинг, а просто (родная пружина, аморт СААЗ)
Пружину вставляли конечно со стяжками для пружин. Она очень жестко встает.
Я вот для себя хочу понять. Когда я собирал свои -50мм, я даже не пользовался съемником пружин. Руками подтянул и все

Почему если шток короче (тоже -50), пружина там находится в очень расслабленном состоянии? Или она настолько мягкая?

И еще вопрос, стоит ли ставить на аморты торгмаш -50, пружины стк-ейбах -25
Клаксон -50 мне че-то не очень нравятся
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #1 : 20 Июля 2008, 15:07:11 »

У тормаша -50 шток не укорочен. У него характеристики под пружины с занижением.
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #2 : 20 Июля 2008, 15:38:31 »

Тоды встречный вопрос, а бывают ли аморты где короче шток?
Записан
Andryxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 119



« Ответ #3 : 21 Июля 2008, 00:46:37 »

бывают, видел плаза делают такие.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 21 Июля 2008, 17:10:25 »

На данные аморты (-50), ты, конечно, можешь поставит СТК, но это не самое лучшее решение. Возможно, стоит потратиться на Вайтек (-40). Они, правда, ни разу не бесплатные, но, учитывая все твои-наши приключения (свисток без шарика/акула глухая), мы уж продумаем для тебя какую-то СПЕЦ скидку... И.С.
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #5 : 21 Июля 2008, 23:24:51 »

Алексей, за предложение спасибо, но совсем не бюджет (про Вайтек)

- СТК будет мягче/жесче?
- Сидеть будет под (хотя бы небольшой)  напругой на данном аморте?

Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 21 Июля 2008, 23:41:04 »

СТК, само-собой, - будет мягче. А сидят твои пружины нормально. Ты напрасно волнуешся и сравниваешь их посадку со стоковой. Это не совсем одно и то же. И.С.
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #7 : 23 Июля 2008, 23:28:00 »

Мне как-то не нравится она.
Думаю поставить СТК, опять же в виде эксперимента. Поглядеть че и как.

А так для себя понял одно, если строить спорт машину (не гоночную даже) то надо еще жестче подвеску и ниже, но на такой каждый день тоскливо ездить.
Пока на две машины денег нет, то думаю эту смягчить чутка.

Ох, уж этот тюнинг-шмунинг, голова рукам покоя не дает. Запарило уже разбирать и собирать ее. а сука интересно...
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #8 : 24 Июля 2008, 00:20:27 »

Демон, что не устраивает: высоко, жестко?
Низко, мягко, бюджетно - к сожалению,  все вместе не бывает - чем-то одним придется жертвовать.
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #9 : 24 Июля 2008, 01:51:58 »

Не, высота самое то.
Жестковато и эта жесткость неоправдана поведением машины (управляемость).
Есть еще факторы конечно, но вцелом мне надо сравнить, чтоб понять.

А разве бывает низко и мягко?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #10 : 24 Июля 2008, 19:43:56 »

На длинноходной подвеске почему бы и нет 
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #11 : 24 Июля 2008, 19:55:03 »

Какая же она длинноходная, если низко?

Значит не низко.
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #12 : 24 Июля 2008, 21:26:26 »

Шиг, прав.
Ошибку признаю...
Пусть будет энергоемкая.
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #13 : 24 Июля 2008, 21:36:16 »

Запутали, демоны

торгмаш -50 газ, клаксон -50, в принципе можно назвать энергоемкой, но жесткая она блин.

я вот к чему, если я поставлю масло биль или kyb и например пружины ейбах, то я не сильно потеряю в управляемости и выиграю в комфорте. Т.е. или совсем спорт получается строить нада или типа почти сток поставить и радоваться

Человек на днях взял в ИС сочетание KYB и Ейбах, вот поставим и я сделаю выводы, пусть и субъективные.

Просто мне кажется что можно сделать лучше за эти деньги...
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #14 : 24 Июля 2008, 22:03:10 »

тмс -50 будет жестко естественно. Это еще лето на дворе, а зимой думаю вообще полный ахтунг будет...
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines