Какой вал поставить взамен старому?...
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
01 Мая 2024, 04:32:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Какой вал поставить взамен старому?...  (Прочитано 13268 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gReD
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24



« : 17 Июля 2008, 12:38:18 »

Двигаетль 21083 с каленом 11183 и поршнями под него.
Сейчас стоит вал 10.7 Нуждин, но стал он крошиться, какой вал лучше поставить на такой мотор???
Склоняюсь к ММ 54, но хз...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 17 Июля 2008, 12:46:20 »

Хороший вал. Но не "ММ" (это ОКБ "Движатель" - фуфел конкретный), а обычный 54-ый от Мастер Мотора... И.С.
Записан
gReD
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24



« Ответ #2 : 17 Июля 2008, 12:49:51 »

Распредвал 2111  54 УФА полнлбазный
   
Это он???
Записан
Andryxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 119



« Ответ #3 : 21 Июля 2008, 00:50:41 »

У меня стоит уже год такой, отъездил 20 тыс. Вчера снимал- в отличном состоянии, хотя кручу мотор до 6500-7000. Я очень доволен и качеством и характеристикой данного вала.
Записан
gReD
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24



« Ответ #4 : 21 Июля 2008, 16:06:19 »

У меня стоит уже год такой, отъездил 20 тыс. Вчера снимал- в отличном состоянии, хотя кручу мотор до 6500-7000. Я очень доволен и качеством и характеристикой данного вала.

А на нём у тебя стоит обычная шестерня, или разрезная???
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 21 Июля 2008, 16:45:45 »

Шестерня, по любому - разрезная. Но под 54-ый вал оченно желательно менять и впуск/выпуск. Выпуск - особо. И.С.
Записан
Thief
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #6 : 21 Июля 2008, 20:40:48 »

У меня тоже УФА 54 выпуск на 51трубе с пауком на входе нулевик K&N и карб 34/36 -я доволен. Сначало просто вал поставил - не работал.
Записан
Andryxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 119



« Ответ #7 : 21 Июля 2008, 21:31:30 »

Шестерня разрезная, выпуск на 51-ой, впуск на 54 дросселе, ресивер сток.
Записан
maloy
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #8 : 22 Июля 2008, 01:41:06 »

Thief! Это ты Solex так распилил?!!!  Хорошая шутка!
Записан

Теперь ГИБДДшника можно называть официально: Полицейский Инспектр Дорожного Регулирования...
Thief
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #9 : 22 Июля 2008, 22:25:46 »

Thief! Это ты Solex так распилил?!!!  Хорошая шутка!
Карб 34/36 ДААЗ, причём тут солекс?
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #10 : 22 Июля 2008, 23:36:39 »

Может 24/26 от Газели?
Записан

maloy
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #11 : 22 Июля 2008, 23:57:10 »

ДААЗ производит Солекс...
Модель какая карбюратора?
Если все-таки 34/36, то движок должен быть наверно литров 5?
« Последнее редактирование: 23 Июля 2008, 00:14:01 от maloy » Записан

Теперь ГИБДДшника можно называть официально: Полицейский Инспектр Дорожного Регулирования...
Thief
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #12 : 23 Июля 2008, 21:22:30 »

Пардон да верно 24/26 ДААЗ
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #13 : 24 Июля 2008, 02:39:06 »

Цитировать
Если все-таки 34/36, то движок должен быть наверно литров 5?
не гденибудь кубов 600 или ну или пятилитровый с мощностью хорошего 600 кубового
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines