busin
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 10
|
|
« : 14 Июля 2008, 04:55:26 » |
|
Хочу у вас приобрести следующие вещи: Рычаги подвески 2108-2110 спортивные (треугольные) Амортизаторы масло SS-20 передние (2 шт.) 2110 "Шоссе" Опора передней стойки 2110 АСОМИ (комплект) Пружины ВАЗ 2110 СТК-Eibach переменный шаг 4шт. Подшипник передней ступицы 2108 SS-20 * 2шт Шаровые 2108 Storm Отбойник стойки передний 2110 SS-20 * 2шт Пыльник шруса (универсальный) SS20 * 2шт Покупать у вас буду первый раз, если вместе стикер приклеим по скидочному прайсу посчитаете? Мне ещё шрусы нужны, у вас в прайсе не увидел. Какие посоветуете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #1 : 15 Июля 2008, 17:32:57 » |
|
Все вышеперечисленное, в наличии есть. Что касаемо шрусов, то, на настоящий момент, по тюнингу идут только достаточно дорогие привода на базе 106-ых или, чисто 106-ые. Стоимость комплекта, - что-то стремящееся к двадцатке (точность не гарантирую - пишу на память). А потому, и берут данный девайс, исключительно на спорт. А возим мы их, соответственно, - под заказ. Для того же, чтоб получить скидку, по любому, придется сделать какую-то ощутимую покупку (свечи/колодки не прокатят). В противном случае, это будет малость не этично по отношению ко всем прочим клиентам, получавшим стиккер обычным порядком. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
busin
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 10
|
|
« Ответ #2 : 15 Июля 2008, 19:55:20 » |
|
был только что у вас, очень приятные люди работают
меня больше интересуют обычные шрусы. Какие-нибудь можете посоветовать для гражданской езды, чтобы подольше пожили
|
|
|
Записан
|
|
|
|
busin
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 10
|
|
« Ответ #3 : 15 Июля 2008, 19:58:40 » |
|
кстати вот этого не оказалось у вас в наличии: Рычаги подвески 2108-2110 спортивные (треугольные)
у меня телефон записали, свисните пожалуйста когда появятся, сразу заберу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ShiG
с сообщениями
Репутация: +0/-87
Offline
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #4 : 15 Июля 2008, 21:08:32 » |
|
Что касаемо шрусов, то, на настоящий момент, по тюнингу идут только достаточно дорогие привода на базе 106-ых или, чисто 106-ые. Стоимость комплекта, - что-то стремящееся к двадцатке (точность не гарантирую - пишу на память).
А как же ШРУСы от 2141???
|
|
|
Записан
|
Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #5 : 15 Июля 2008, 21:27:27 » |
|
Что касаемо шрусов, то, на настоящий момент, по тюнингу идут только достаточно дорогие привода на базе 106-ых или, чисто 106-ые. Стоимость комплекта, - что-то стремящееся к двадцатке (точность не гарантирую - пишу на память).
А как же ШРУСы от 2141??? думаю, что 106 шрусы сделаны на базе 2141, только импортных аналогов. 2 busin: возьми gkn, только оригинальные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
busin
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 10
|
|
« Ответ #6 : 15 Июля 2008, 23:13:36 » |
|
риторический вопрос: где брать оригинальный gkn?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ShiG
с сообщениями
Репутация: +0/-87
Offline
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #7 : 16 Июля 2008, 00:12:51 » |
|
думаю, что 106 шрусы сделаны на базе 2141, только импортных аналогов.
не помню отечественных шрусов на москвиче. ну - в смысле в каталоге они есть, в живую - не видел. с 98 года на заводе стали ставить gkn. купить шрус который ставили на конвеере до 98 года - нереально лет так ...ть-....цать. так что акцент на импортности - считаю неправильным совсем. Сейчас всяких росиийского производства много появилось - мастерспорт, и тд и тп. нормальные люди их не покупают конечно. gkn - самые правильные. на glo много подделок.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Июля 2008, 00:23:26 от ShiG »
|
Записан
|
Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #8 : 16 Июля 2008, 13:19:50 » |
|
Подскажите пожалуйста, что именно усилено в этих 106-х либо 2141 шрусах (приводах) по сравнению с обычными заводскими вазовскими? А кто производитель данных усиленных приводов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #9 : 16 Июля 2008, 14:29:20 » |
|
Усиленные шрусы расчитаны на больший момент. Если у вас момента меньше 20кг - ставьте gkn-loebro 302040 и не парьтесь ( не реклама ).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #10 : 16 Июля 2008, 17:37:15 » |
|
На 106-ые приводы идет внешний нивовский шрус (24 шлица) - под стоковую ступицу или внешний москвичовский (само-собой - буржуйский) на 25 шлицов - под 106-ую ступицу. Да, 106-ые привода еще идут чуть длиннее - под 106-ой подрамник. На счет "gkn-loebro" я ни чего не знаю. В Тольятти народ перебирает новые (чистит и перезабивает смазку) ВАЗовские шрусы - завод (не самосбор) ходит приемлемо. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ShiG
с сообщениями
Репутация: +0/-87
Offline
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #11 : 16 Июля 2008, 18:30:33 » |
|
что именно усилено в этих 2141 шрусах (приводах) по сравнению с обычными заводскими вазовскими?
он от ауди как бы. здоровее. больший момент держит в итоге. но бывает всякое.
|
|
|
Записан
|
Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #12 : 16 Июля 2008, 18:33:21 » |
|
Это характерная (боевая) поломка - косяк по ступице. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #13 : 16 Июля 2008, 19:00:53 » |
|
Вот точно также у меня оборвало заводскую гранату при резком старте с места, при пробеге автомобиля 126000км. В данный момент я просто взял два новых заводских привода, думаю хватит надолго.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
busin
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 10
|
|
« Ответ #14 : 21 Июля 2008, 22:24:24 » |
|
Треугольные рычаги ещё не появились?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|