Кулиса КПП Спорт(Длинная)
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
28 Апреля 2024, 22:29:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Кулиса КПП Спорт(Длинная)  (Прочитано 23849 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Thief
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« : 03 Июля 2008, 20:13:55 »

Купил недавно у вас кулису кпп спорт, поставил сам в принципе всё работает хорошо и очень нравиться, но есть несколько вопросов: 1. Ужасный звон от вибраций особенно на 4-х килооборотах, можно ли как нибудь устранить? 2. Есть ли какой нибудь пыльник чтобы поставить в отверстие где кулиса входит в салон (может кто чё придумал уже?)
Напомню речь идёт о кулисе спорт от торгмаша !!!

Ещё вопрос Алексею дабы вы сейчас в Тольятти может что узнали по поводу сцеления СТК?
очень интересно
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 03 Июля 2008, 20:49:49 »

Про кулису я задам вопросы. Сейчас ответить не готов. А вот по сцеплению СТК я могу доложить все по порядку, т.к. только что, очень плотно беседовал с директором СТК и двумя инжинерами по спортивной грядке данной организации. Итак. На настоящий момент ВАЗ-Интерсервис, который должен был просчитать и взять в работу данный СТКашный девайс, ни хрена еще не считал. Таким образом, НЕТ САМОЙ КОРЗИНЫ. Есть диск. Выжимной идет стандартный. СТК сейчас попытается перекрыться какими то соответствующими (Приоровскими) Люковскими корзинами, имеющими должное прижимное усилие. Как только этот КИТ будет освоен - мы его получим. На настоящий момент мы собираем следующий комплект: в ручную доработанная ВИСовская 12-ая пилотная корзина (с усилием не менее, чем 4200) , диск СТК или усиленный Валио (что на тот момент получим на склад) и обычный выжимной. Под 8-ые КПП у нас должны прийти либо Храмовские, либо Брагинские гибридные маховики (основную партию я заказал - утяжеленных и для любителей - несколько облегченных, дабы все это счастье влезло в колокол... И.С.
Записан
Денис
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #2 : 07 Июля 2008, 17:13:48 »

4_Thief - хотелось бы узнать, как по ощущения, в своё время мне данный вопрос был очень интересен, но ничего толкового так и не услышал. Может сделаешь фотки, что бы видеть, как сей диваес имплантирован!
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #3 : 07 Июля 2008, 17:51:05 »

Thief, у тебя возникли проблемы со сцеплением?
А что у тебя за мотор, если не секрет?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 07 Июля 2008, 19:46:33 »

Ну, по звону от кулисы меня тольяттинцы не порадовали, сказали, что в шлеме с нормальными переговорками его не слышно, а под тюнинг данную кулису ни кто и не придумывал. Рекомендовали обмотать скотчем, соприкосающиеся при вибрации поверхности, и периодически, этот скотч менять. Совет, конечно,- так себе, но ни чего более путного я от гонщиков не добился. По возвращении в Питер, поговорю с Андрюхой Петуховым и Ромой Кравцом - может они что более путное подскажут. Про резинку под закрытие дырки в полу, все ответили, как сговорились: идешь на рынок и подбираешь такой пыльник, который закроет именно ТВОЮ ДЫРЕНЬ В ПОЛУ. Видимо предпологается, что каждый сандалит индивидуальное отверстие ( под разные КПП и разный ход кулисы). Но сошлись все на одном - данное мероприятие требует только внимательного (со штангелем) изучения отверстия под кулису и соответствующего просмотра балаковской продукции. Причем, конкретно вспомнить, кто что ставил, так, толком, ни кто и не удосужился, типа: "ты бы еще спросил, какой краской механник на заднем боковом стекле на позапршллогодний Кубок Звезд, наши фамилии писал..." Короче,- не нашли мои вопросы понимания у тольяттинских пилотов. Ребята считают, что подобные проблеммы достойны, разве что, урока труда в 6-ом "Б"... Ладно,- понадеемся на Андрея и Рому... А для Дениса (ежели, конечно не будут сброшенны фотки с машины), могу только добавить, что данная кулиса в салоне машины, выглядит именно так, как и на фотографиях на сайтах - "домик" расположен под рукой на штатном месте, а "жлыга" под углом уходит в пол ближе к моторному отсеку. С красотой - хреновенько. С комфортом (как и написанно выше) - еще хреновее. Но по целивому назначению - очень кайфово. Короче - ЧИСТЫЙ СПОРТ. И.С.
Записан
KUPA
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #5 : 08 Июля 2008, 22:54:17 »

В Кунцево продают кулису (продавец Алик говорит кулиса родом из Воронежа от спортсменов ) на подшипниках и говорят не звенит она не такая высокая, вид совсем другой намного лучше чем этот домик убогий на мои взгляд но тоже требует отверстие правее педали газа !
Записан
Thief
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #6 : 09 Июля 2008, 22:16:55 »

Поставить кулису у меня затруднения не вызвало ( свой гараж со всем инструментом).Ставил гдето 3 часа по времени. Ощущения только положительные кроме звона от вибраций , но с этим я тоже почи справился( кое где подтянул, шайбочек наставил резиновых) - теперь звенит но не так явно и только на третьеё на 4 килообборотах) Теперь о ездовых качествах, сразу скажу что машина на коей этот девайс стоит используеттся как для езды по городу так и для соревнований конечно в большей степени для гонок. Рычаг стоит высоко на очень удобной высоте( не отываешь рук от руля). Включения по моему немного короче чем у обычной КХ кулисы. В субботу испробую в деле. Фотки выложу позже  если ещё интересуют.
Записан
KUPA
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #7 : 09 Июля 2008, 22:25:50 »

Давай фотки во всех подробностях !!!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 10 Июля 2008, 12:11:00 »

Что касаемо Кунцево, Алика и Воронежа. Кулиса о которой идет речь,- мне знакома. Выглядит она, действительно,- КОНКРЕТНО иначе. На счет КРАСИВЕЕ - это уж кому как. Сии девайсы идут для спорта, а не для "Аликов", а потому, основной интерес - именно К БОЕВЫМ КАЧЕСТВАМ. Воронежские ребята - сами от спорта, а потому, конкретной лажи не делают. Но их кулиса больше расчитанна на кулачковые КПП, да и тут, почему-то (я на ней не ездил - и своего мнения не имею) у спортсменов пока популярностью не пользуется. Да и стоит она малость подороже. А в Питере ее продают ребята из Шонкса. Так что, у кого есть желание приобрести воронежскую кулису - вперед на Среднеохтинский к Андрюхе Петухову (он сам, кстати, об данном девайсе, вовсе неплохого мнения). И.С.
Записан
Денис
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #9 : 10 Июля 2008, 13:16:26 »

Ну тогда будем ждать фото от автора, уж очень охота глянуть!
Записан
Thief
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #10 : 10 Июля 2008, 21:47:18 »

Фотки хрен знает как выложить поэтому по ссылке http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=9433761_114338290    ещё http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=9433761_114338291 и ещё http://http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=9433761_114338292
Записан
Pasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #11 : 10 Июля 2008, 23:23:15 »

Евгений Чудаков, ты бы хоть приватность снял)) а то кулису не рассмотреть))
Записан
Thief
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #12 : 11 Июля 2008, 19:35:57 »

Хрен знает всё открыто вроде
Записан
Pasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #13 : 12 Июля 2008, 00:50:28 »

понятное дело... ты же, наверное, в друзьях сам у себя))
Записан
Thief
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #14 : 12 Июля 2008, 09:27:26 »

А може ещё как можно выложить - скажите а то я не знаю ( с инетом на вы)
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines