двс 2109
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
01 Мая 2024, 05:14:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: двс 2109  (Прочитано 37427 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
la-valedora
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11



« Ответ #30 : 11 Июля 2008, 17:19:33 »

Спаибо adminу за ответ. Оч буду ждать когда эт всё дело запустится Вами в продажу. И вот ещё вопросик: что вообще можно зделать с моей движкой на сумму примерно 30 000-40 000 руб. с учётом что в любом случае надо будет заменить клапана и сёдла т.к. что от них осталось-полная Ж... и авто всё таки в основном для города. Менять на 16 клапанов всё таки не хочу. Уважаемые, т.к. Вы в этом деле своего рода профи, то не будете ли Вы так любезны подобрать комплект на мой ДВС ?
Записан

ВАЗ 21099i  v1.5
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #31 : 11 Июля 2008, 21:31:46 »

Сейчас, по моей просьбе, ребята Андрея Храмова (Авто Спорт Сервис) собирают "витринную" голову на 8кл., под стоковый низ. ГБЦ будет доработанна под нуждинский вал 10.93 (коий в ней и будет установлен). Как только будет готов "витринный" образец, можно будет называть цену заказных экземпляров. Ни чего не мешает отослать такую голову, собранную под твой ДВС (и согласно твоим же пожеланиям) не в Питер, а прямо к тебе. Так что, можешь рассмотреть и такой вариант (как только я выдам цены).И.С.
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #32 : 12 Июля 2008, 00:09:22 »

 Алексей, я и не говорил, что все комплекты должны замеряться на Кирюшеном стенде! В Тольятти тоже есть где померить мощность, причем побольше мест чем у нас. Мы сами получали машины от туда с графиками, которые соответствовали действительности. Просто эти графики неплохо было бы приложить к комплектам.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #33 : 12 Июля 2008, 03:15:59 »

Да я то и тут "за". Но беда то в том, что с самого КИТа график не снимешь, а ДВС - ДВСу рознь. Тут такие цирки бывают - не мне тебе рассказывать... Впрочем,- почешу репу, хоть о таком варианте... И.С.
Записан
sasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 146



« Ответ #34 : 13 Июля 2008, 00:26:07 »

Тот компрессор, что продаем мы (Дилижансовский), на все вышеуказанное хозяйство ставить нельзя. Ранее Дилижанс рассматривал такую возможность, но мы (на печальном опыте наших клиентов) убедились в обратном. Так что, наш нагнетатель ТОЛЬКО ПОД СТОК.

У меня стоит такой компрессор!Только вышеупомянутый кит нельзя ставить или вообще никакой?я планировал тоже валик какой-нить положить
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #35 : 13 Июля 2008, 01:09:06 »

Речь шла про двигатель высокой степени форсировки. В вашем случае валик положить можно, но не шире, чем ММ52. Не повредит и замена выхлопной системы, если до сих пор стоит стандартная.
Записан

sasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 146



« Ответ #36 : 13 Июля 2008, 01:35:23 »

выхлопная система не стандартная. стоит резонатор(большего диаметра)и банка.орет конечно от души никаких пауков...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #37 : 13 Июля 2008, 01:51:02 »

Что касаемо "паука", то думаю, что на него-то, как раз, и придеться потратиться. Без данного девайса, весь прочий выпуск - только набор "громких" труб... Что касаемо 52-ого Мастер Мотора, то спорить не буду - Игорь, на порядок лучше меня, понимает возможности и соответствия данного (Делижансовского) нагнетателя. Но ежели самого Игоря (или Андрея) нет рядом, то я не готов порекомендовать того спеца, кто все это толково пропишет. Впрочем, я не могу это сделать не по тому, что таких ребят более нет, а просто по той причине, что круг моих знакомых, в данной области, не слишком велик... И.С.
Записан
sasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 146



« Ответ #38 : 13 Июля 2008, 02:04:39 »

Что касаемо "паука", то думаю, что на него-то, как раз, и придеться потратиться. Без данного девайса, весь прочий выпуск - только набор "громких" труб... Что касаемо 52-ого Мастер Мотора, то спорить не буду - Игорь, на порядок лучше меня, понимает возможности и соответствия данного (Делижансовского) нагнетателя. Но ежели самого Игоря (или Андрея) нет рядом, то я не готов порекомендовать того спеца, кто все это толково пропишет. Впрочем, я не могу это сделать не по тому, что таких ребят более нет, а просто по той причине, что круг моих знакомых, в данной области, не слишком велик... И.С.

Я узнаю что у меня стоит на выпуске, и если что попрошу совета у понимающих(у вас .А по поводу валика-хотелось бы пообщаться в живую,например когда приеду за своим k&N(ом),наконечниками и опорой

Записан
maloy
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #39 : 15 Июля 2008, 20:35:17 »

Вот насчет стенда можно по подробнее...
Может кто телефон подскажет и адрес, да и сколько стоит?
Записан

Теперь ГИБДДшника можно называть официально: Полицейский Инспектр Дорожного Регулирования...
la-valedora
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11



« Ответ #40 : 15 Июля 2008, 22:28:31 »

Сейчас, по моей просьбе, ребята Андрея Храмова (Авто Спорт Сервис) собирают "витринную" голову на 8кл., под стоковый низ. ГБЦ будет доработанна под нуждинский вал 10.93 (коий в ней и будет установлен). Как только будет готов "витринный" образец, можно будет называть цену заказных экземпляров. Ни чего не мешает отослать такую голову, собранную под твой ДВС (и согласно твоим же пожеланиям) не в Питер, а прямо к тебе. Так что, можешь рассмотреть и такой вариант (как только я выдам цены).И.С.

будем ждать. просьба отписаться когда всё будет готово. можно в личку или на мыло. И кстате. Возможно ли низ тоже сменить с учётом всего что вверху написано , и повозможности уложиться в ту же сумму ?
« Последнее редактирование: 15 Июля 2008, 22:33:02 от la-valedora » Записан

ВАЗ 21099i  v1.5
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #41 : 16 Июля 2008, 19:02:54 »

Саша, в Чушку я поеду числа 22-ого, 23-его. Там и прочий груз подойдет. И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #42 : 16 Июля 2008, 19:06:45 »

Малой, у меня нет телефона Кирила, но ты можешь связаться с Игорем Пикоткиным - он владеет вопросом. 952-01-43. И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #43 : 16 Июля 2008, 19:40:41 »

Ла-валедора, начальная стоимость "сделанной" головы в сборе - 30000. Какие-то особые (из дорогих) валы, большие клапаны, титановые тарелки и т.д. и т.п. - стоимость пошла в гору. Прайс по поршням и коленам, ты можешь посмотреть на сайте. Единственно что, через недельку придет еще новый"премьеровский" набор на 1.8V (с поршнем 82.5) - но это дорогой КИТ - еще не считал, но не меньше пятнашки. Так что,- посмотри по прайсу и прикинь - в сороковник, с Божьей помощью (и без излишеств), мы еще как-то влезем, а в тридцатник - только человеческая ГБЦ, без наворотов. И.С.
Записан
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines