двс 2109
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
01 Мая 2024, 08:16:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: двс 2109  (Прочитано 37429 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
la-valedora
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11



« Ответ #15 : 04 Июля 2008, 19:26:20 »

Хорошо господа. Допустим Вы меняубедили насчёт 16 кл. бошки. Тогда подниму вопрос иначе:

1. сколько бабла мне придётся выложить за комплектующие и пересылку их в Сибирь, с учётом что сильно жёсткий тюнинг мне не нужен. Авто в основном для города.

2. каков вообще комплект ( поршня, бошка, коленвал и тд...)

3. Я так понимаю, что новые мозги мне тож надо будет приобресть, а потом ещё и прошить. Но у нас в городе это пробемма!!! Так вот, а возможно ли с учётом того комплекта, что вы мне предложите, получить у вас уже готовые мозги
и какова стоиость сего ?

4. Возможно ли указать полную стоимость Скажем - умеренный комплекс - за умеренные бабки ))) Ведь откуда у простого водилы маршрутки куча бабла...

Будте добры отпишитесь.

« Последнее редактирование: 04 Июля 2008, 19:36:33 от la-valedora » Записан

ВАЗ 21099i  v1.5
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #16 : 05 Июля 2008, 01:16:02 »

С мозгами то проблемм нет - обычный 5-ый 16-ти клапанный Январь (хочешь - с обратной связью, хочешь - без оной). Прошивка стоковая - какие проблеммы? А вот все остальное... Из того, что было, останеться только блок, колено, шатуны, да фильтры... даже помпу и шкив коленвала придется менять...  ЭТО ФИНАНСОВЫЙ ЗАДВИГ! Я бы поменял машину...  Кстати, сегодня сошлись с Брагиным на варианте: малый 8-ми клаппанный рессивер (кубковый - не брагинский), брагинский высокооборотистый вал и брагинский же, моментный паук. Еще не общитывали по баблу, но по КПД должно выйти достойно... И.С.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #17 : 06 Июля 2008, 02:08:28 »

...и брагинский же, моментный паук... по КПД должно выйти достойно... И.С.

А это ещё что за зверь такой? Наверно, редкий!
Что-то от этого разводом попахивает... термины уж больно красивые.
Записан

Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #18 : 06 Июля 2008, 10:11:43 »

А что такое- моментный паук??? 4-2-1 знаю - такой у меня стоит, а вот моментный- первый раз слышу.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #19 : 07 Июля 2008, 00:20:32 »

Игорек, Брагин, конечно, как и все тольяттинские спецы с именем, частенько не прочь поднабросать понтов на ровном месте. Но лечить... это не его стиль. Да и не зачем оно ему. Уже второй год, как он живет на московские деньги, делая из ВАЗовских ДВСов, движки для малых самолетов и вертолетов. Ежели бы его сын, не был бы одним из лучших тольяттинских гонщиков (а машины ему собирает и подготавливает строго отец), то вполне возможно, что Брагин уже и завязал бы с автотюнингом. Кстати, какая надежность требуется для двигателя самолета, я думаю, напоминать не стоит. А ведь речь идет оВАЗовских ДВСах, раскачанных до 160-ти - 180-ти кобыл! Есть над чем задуматься... Ну а теперь (заодно и для Мишеля) о "моментном" пауке. На самом деле, Александр Брагин делает фигову тучу самых разных пауков. Под спорт, под тюнинг, под самолеты, под вертолеты... А те, в свою очередь, деляться по более конкретному - целевому назначению. Все это строго просчитывается и откатывается на стенде (по типу того, что стоит на ТоргМаше). У нас сии девайсы практически не присутствуют - они денег стоят, а потому и не катят для нашего рынка. Вот для того, чтоб не забивать себе голову теми номерами и параметрами, коими нагружен очередной брагинский паук, их и поделили на спортивные и тюнинговые, моментные и мощностные и т.д. и т.п. Конечно, все это несколько условно. Но неужели было бы лучше что-нибудь вроде: "КН18/3675NL" А поскольку, главным требованием к собираемому КИТу, было качественное изменение момента, то и паук подбирался соответствующий... И кстати, Игорек, основной проблеммой в подборе КИТа с Брагиным, была та же, что и в работе с тобой: он, как и ты, не признает малых денег и малого тюнинга. Вал на 10 -15 пони - это унижение прфессионального достоинства и бесцелная трата сил. Комплекс Брагина - это полное изменение впуска-выпуска (рессивер-паук), а уж к этому  - распредвал. Согласно мнению Александра, даже мерсовский ДВС с ВАЗовским впуском-выпуском, потянет не больше, чем на Таврию (упокой, Господи, этот некачественный реаритетный металл). Так что, можешь предстввить, каких сил мне стоило  подобрать такой КИТ, чтоб при максимальной эффективности оного, хоть как-то не задрать цену до невтемных высот... И.С.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #20 : 07 Июля 2008, 22:03:15 »

Попробую ответить с конца.
 Я признаю малый тюнинг. Если клиент хочет прибавку 10-15 сил с сохранением ресурса двигателя и комфорта езды по городу, я не пытаюсь развести его на постройку "мега-мотора". Вот только имеется некая минимальная сумма, ниже которой не будет положительного эффекта вообще. Для 8-ми клапанов она находится в районе 30000 руб.
Теперь про "пауки". Некорректно рассматривать выпуск отдельно от двигателя и выхлопной коллектор отдельно от всей остальной системы выпуска. Делить пауки на мощностные и моментные, не привязываясь к конкретному двигателю, не совсем корректно. Это подтвердили наши последние эксперименты на моторном стенде в Политехе. Дорабатывали выхлопную систему на кольцевую Калину, подготовленную в Тольятти. После наших доработок максимальный крутящий момент двигателя упал на 0,1 кг/м, но при этом "подхват" двигателя стал начинаться на 1000 об/мин раньше, с 4000 об/мин и падение момента после 6500 об/мин стало более плавным, что обеспечило прибавку по мощности 8 л.с. На родном тольяттинском выхлопе до 5000 был большой провал и после 6500 момент резко падал. Дорабатывался не только "паук", но и средняя часть. Результат дал только комплекс. После данных доработок время прохождения круга уменьшилось на 2 секунды. Тесты проводились, естесственно, одним пилотом и на одной и той же трассе. Так ответь, какой "паук" и весь выпуск мы сделали - мощностной или моментный?
Далее про развод. Я, возможно, не так выразился. Развод- это когда человек за деньги не получает ничего вообще. Когда же клиент получает качественный продукт, но платит за него несколько больше реальной стоимости, так как его убили красивыми наукообразными фразами и упоминанием имени мегаавторитета - это сродни шоу-бизнесу.
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #21 : 08 Июля 2008, 00:11:34 »

Ну, что касаемо "убивания авторитетом", то это было всегда, есть и будет. Или Ролс-Ройс не машина королей? А Нью Бэланс не кроссовки призидентов? А Чарли Чаплин не первый комик мира? А Паркер не ручка банкиров? А Америка не страна больших возможностей? Список бесконечен. И не важно,авторитет - это конкретное лицо, фирма или страна. Это "что-то", что уже ОДНОЗНАЧНО ДОКАЗАЛО СВОИМИ ДОСТИЖЕНИЯМИ, НЕКОЕ ЛИДИРУЮЩЕЕ МЕСТО В КОНКРЕТНОЙ ОБЛАСТИ. При этом, есть масса поводов оспорить любое из данных заявлений. (особенно про Америку) Но факт остается фактом,- Брагин младший из года в год берет только первые и вторые места (даже на кубке звезд), а все машины ему собирает только отец. Что касаемо "выпуска", то тут существуют совершенно конкретные ВАЗовские расчеты, уровень которых в нашей стране ни кому, на настоящий момент, не переплюнуть - нет у нас больше ни где, ни такого оборудования, ни такой базы данных, ни таких узко направленных (и прекрасно подготовленных)спецов. Вот этой то базой, этими наработками Брагин и пользуется. И то, что ты вынужден проверять на стенде, затрачивая на это многие часы и дни, он просто берет из доступной ему, закрытой ВАЗовской базы, а уровень СООТВЕТСТВУЮЩЕГО образования, позволяет ему, работая с этой самой базой, рассчитывать что-то КОНКРЕТНОЕ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ ДВСов И КИТов... Что же касаемо злополучного названия "моментный", то тут я бы тебе советовал спорить ни со мной (или, ни с неучаствующим в данном споре Брагиным), а с теми ВАЗовскими разработчиками (из далеких семидесятых), кто данный термин ввел. Причем, как конкретно для ДВСов, так и для сопутствующего обеспечения оных. На счет того, что частенько девайсы не укладываются в рамки того или иного названия (или базовой группы), - как в твоем примере, так ни чего станного (или революционного) я в этом не вижу. Ты ж не будешь утверждать, что все джипы, идущие по классу "внедорожников", ездят медленнее тех же легковых автомобилей. Причем, тут явно не помогут ссылки на разницу в моще ДВСов. А то придется вспомнить до кучи и трактор Кировец, и армейский БТР, и нашего злополучного "Патриота"... Что же касаемо стоимости брэнда (о чем ты писал выше), то думаю, стоит напомнить, что это вовсе не обеспеченные американцы катаются на УАЗиках, а наши - на Хаммерах. Хотя, изначальное назначение данных машин АБСОЛЮТНО ИНДЕНТИЧНО. Только одна - стала брэндом, а другая - нарицательным. Так что, я не торопился бы валить в одну, финансово неправильную кучу, абсолютно все авторитеты. И касается это, вовсе не одного Брагина... И.С.
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #22 : 08 Июля 2008, 23:59:40 »

 Может не стоит разводить такие полемики по поводу авторитетов и прочего, а просто создать раздел с графиками и описанием двигателей, отзывами потребителей? Стенд Кирюша и его новые друзья возбудили, теперь можно замерить показатели двигателей и выложить результаты.
А в пояснении написать: кит от такого-то, стоимость такая-то, ориентирован на спорт или на тюнинг, более подробно описать конфигурацию (какие валы, выхлоп, впуск, какой наддув, если он есть). Написать про эксплуатационные свойства: обороты холостого хода, предполагаемый ресурс, расход масла на угар, расход топлива (кстати на моторном стенде померить ge нет проблем) и прочее. Дальше можно предоставить слово купившим этот комплект.
Записан
la-valedora
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11



« Ответ #23 : 09 Июля 2008, 17:08:47 »

Автор: Motoredmind  Отправлено: 08 Июля 2008, 23:59:40 
Цитата 
 Может не стоит разводить такие полемики по поводу авторитетов и прочего, а просто создать раздел с графиками и описанием двигателей, отзывами потребителей? Стенд Кирюша и его новые друзья возбудили, теперь можно замерить показатели двигателей и выложить результаты.
А в пояснении написать: кит от такого-то, стоимость такая-то, ориентирован на спорт или на тюнинг, более подробно описать конфигурацию (какие валы, выхлоп, впуск, какой наддув, если он есть). Написать про эксплуатационные свойства: обороты холостого хода, предполагаемый ресурс, расход масла на угар, расход топлива (кстати на моторном стенде померить ge нет проблем) и прочее. Дальше можно предоставить слово купившим этот комплект. 


как прав Motoredmind. Вот кстате и хотелось бы узнать что , как, и сколько, а также и характеристики оного кита
Записан

ВАЗ 21099i  v1.5
demon.spb
Гость
« Ответ #24 : 09 Июля 2008, 18:55:38 »

+1
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #25 : 10 Июля 2008, 13:10:29 »

ГОСПОДА, МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТЬСЯ ВАША ПРОСТАЯ И ЧЕТКАЯ ЖИЗНЕНАЯ ПОЗИЦИЯ!!! Ай как все просто! А можно узнать: за чей счет банкет? Скажем, у меня в прайсе около тысячи наименований, из которых на мир смотрит не менее сотни различных КИТов... Кто-то хочет войти в долю по их экспериментальной прогонке? Есть сайты производителей со схожей инфой - ВАС НЕ УСТРАИВАЕТ? - думаете,- лечат, авторитеты??? Есть конкретные машины и ДВСы (правда, у тольяттинцев они в Тольятти, у москвичей - в Москве, а у уфимцев, не поверите!,- в Уфе. В чем проблемма??? Вам интересно? Делайте, как я - попу на сиденье своего авто - и в путь! Эти строки я пишу из Тольятти, где провел не мало времени в ТоргМаше, СТК, М5, у Брагина у Соколова и еще немалого количества мастеров и контор, не столь известных питерским тюнингаторам. Завтра - собираюсь к Нуждину. Через полчаса (как домоют машину от пары десятков кило безвременно скончавшейся мошкары, а я допишу эти строки), - поеду в Самару на SS. Вчера я был в уфимском Мастер Моторе, а до того - в Москве... Я видел и машины, и стэнды, и прогоны, и прокатки... Со временем, я надеюсь сделать у себя на сайте нормальную "Техничку", а не то мелкомаштабное порно, что сейчас присутствует у нас на этом месте. Со временем... Которого на все, ну ни как не хватает! Конечно, выше был указан и более реальный путь - ПРЕДОСТАВИТЬ СЛОВО ПОКУПАТЕЛЯМ. А я что? - Не предоставляю??? Только, вот какая засада - чаще всего люди пишут тогда, когда у них что-то НЕ ТАК! Не поперло, не пошло, сломалось, не оправдало надежды и затраты... На всем форруме не более двух десятков человек, которые РЕАЛЬНО ДЕЛЯТЬСЯ ВСЕМИ ЛИЧНЫМИ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ от того или иного свеже внедренного девайса... Я сам, расказываю то, что ВИЖУ. А графики на КИТ... это как боевые характеристики на пустую не отстреленную гильзу - без пороха и пули - безпонтовая пацифистская шняжка... Короче. Резюме. Очень здорово, что у Кирила вновь работает стенд. Очень хочется верить, что какое-то количество покупателей его посетит (понадеемся на их любопытство). Дай Бог, кто-то из них и напишет, и графики скинет (дались вам эти графики!), и снятые характеристики нарисует. Я, - ТОЛЬКО ЗА! А крики "Банзай! Все  на танки - на стэнд!!! Хорошо, ежели Игорек с Андреем привезут очередной клиентский ДВС на наддуве, Моторадминт может что-то предложит, ну - Дмитрий был готов продемонстрировать преимущества своего нагнетателя (я, опять же - только "ЗА" - ВСЮ ИНФУ ПО ЧЕСНОКУ ВЫЛОЖУ И НА САЙТЕ, И НА ФОРРУМЕ). Тоько вот, дальше этого дело не пойдет... Хотя, господа! НАЧИНАЙТЕ - А ВДРУГ Я НЕ ПРАВ! Информационную поддержку гарантирую... И.С.
Записан
la-valedora
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11



« Ответ #26 : 10 Июля 2008, 20:06:30 »

Кстати, сегодня сошлись с Брагиным на варианте: малый 8-ми клаппанный рессивер (кубковый - не брагинский), брагинский высокооборотистый вал и брагинский же, моментный паук. Еще не общитывали по баблу, но по КПД должно выйти достойно... И.С.

Вот как покупателю как раз мне бы очень хотелось знать цену сего чуда и прирост по КПД, а также если можно и полный комплект что туда конкретно входит, и как повлияет это на срок службы ДВС ? А также возможно ли будет в последствии псавить компрессор?  Почему я так интересуюсь?-ну очень уже надо собрать движку, уже както порядком поднадоело пешком ходить! А Вы многоуважаемый конкретно ничего толком мне и не сказали. А так же хотелось бы знать сколько будет стоиь пересылка оного к нам в Новокузнек.
« Последнее редактирование: 10 Июля 2008, 20:14:38 от la-valedora » Записан

ВАЗ 21099i  v1.5
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #27 : 10 Июля 2008, 23:49:17 »

Алексей, ксожалению, мы очень редко встречаемся всилу занятости и некоторой отдалённости наших мест дислокации. Ведь о формировании КИТов из того железа, что продаётся в вашем магазине, мы говорили очень давно. Причём каждому КИТу должно быть чётко предопределено назначение. Приведу в пример нашего общего друга Стасика. Лет 5 (а то и больше) назад я сам, не имея опыта, повёлся на рекламу и собрал ему 16-ти кл.голову с большим брагинским ресивером. Мотор выдал 140 сил, но для городской езды оказался непригодным. Всё встало на свои места после установки стандартного впускного коллектора. Дабы избежать подобных недоразумений, клиент должен быть информирован заранее, какая характеристика двигателя получится при установки того или иного комплекта.
Кроме того, немаловажный фактор - это простота монтажа. Каков толк от мега-пауков из Тольятти, если нет готовых выхлопных систем. Когда к данным выхлопным коллекторам кривыми руками в гаражах присерают непонятно какое продолжение, результат можно прогнозировать. На сегодняшний день я знаю только 2 конторы (обе московские), которые производят готовые выпускные системы: это MG-RACE (вполне нормальный бюджетный вариант) и U-POWER, изделия которого стоят несколько дороже, зато делаются целиком из нержавейки и обладают отличным внешним видом и качеством.
Так что, Алексей, возвращайся, будем плодотворно сотрудничать. То, что писалось выше на счёт сайта и графиков, не трёп. Будем работать и на эту тему.
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #28 : 11 Июля 2008, 12:27:07 »

Игорь, как приеду (предположительно во вторник), на дня два засяду в конторе - накопившиеся дела разгребать, а уже в пятницу постараюсь доехать до тебя - а то мы с тобой много чего хорошего напридумывали - надо хоть что-то из этого воплотить. И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #29 : 11 Июля 2008, 12:59:01 »

Ла-валедора, стимость КИТа я смогу назвать только тогда, когда он будет торжественно доставлен в Питер, а произойдет это не раньше, чем через неделю - их пока еще нет даже на моем тольяттинском складе. Брагин обещал не затягивать, но... Сам КИТ будет состоять из малого ФорМашевского (не путать с ТоргМашевским) рессивера, Брагинских распреда и "паука". Распред идет полнобазный (из собственной заготовки), с подъемом 10.8. "Паук", название которого вызвало столь оживленную дискурсию, соответствует данному распреду и рессиверу. О приросте говорить довольно сложно - в первую очередь меняется "момент", тобишь - динамика. Можно, конечно, попытаться как-то выразить все это в конягах. Но подобные выкладки будут тянутыми за уши - на разных оборотах прирост будет ОЧЕННО РАЗЛИЧНЫМ. Впрочем, это относится практически ко всем подобным КИТам и тюнинграспредам. Возми за отправную точку лошадок 25... Но еще раз повторяю - сие есть величина крайне условная. Когда Андрюха (наш тольяттинский работник) будет забирать у Брагина заказанный товар, он возмет и какое-то техописание - можно будет сказать что-то более конкретное. Тот компрессор, что продаем мы (Дилижансовский), на все вышеуказанное хозяйство ставить нельзя. Ранее Дилижанс рассматривал такую возможность, но мы (на печальном опыте наших клиентов) убедились в обратном. Так что, наш нагнетатель ТОЛЬКО ПОД СТОК. Что касаемо стоимости доставки заказа до Новокузнецка, то думаю, что речь пойдет о рублях четырехстах. Опять же, стимость зависит от веса и габаритов груза, а все это сейчас я могу прикинуть только оченно примерно. И.С.
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines