двс 2109
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
01 Мая 2024, 11:13:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: двс 2109  (Прочитано 37431 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
la-valedora
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11



« : 29 Июня 2008, 15:43:23 »

вопрос таков. имеется авто 21099i  1.5 . Недавиче ввиду неизбежной ситуации убил двс - т.е. бонально вскипятил. итог - потеря мощности, упала компрессия, повышенный расход масла и высокая дымность, а также прогар двух клапанов и соответственно разбитие сёдел этих самых клапанов. ну просто пришлось ехать, ведь не останусь я в тайге за 200 км от цивилизации. так вот, если теперь уже всё равно делать движку, то хотелось бы что бы эта самая движка после ремонта выглядела посеръёзней, т.е. нужен авто и для города, ну и соответственно что бы не упасть в грязь лицом)))
1. ЧТО МОЖНО ЗДЕЛАТЬ С СЁДЛАМИ КЛАПАНОВ И С САМИМИ КЛАПАНАМИ
( гдето слышал что можно поставить клапана большего диаметра т.к. сёдла убитые )
2. КАКОЙ ПОСОВЕТУЕТЕ РАСПРЕД ДАБЫ НЕ ПЕРЕПРОШИВАТЬ МОЗГИ
пожалуй пока остановлюсь на этом. радует только одно, что двс без капремонта прошёл 370 тыс. кстате движок вёз отлично)))) наверно еслибы не перегрел, то и ещё малость походилбы.
Записан

ВАЗ 21099i  v1.5
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #1 : 29 Июня 2008, 17:34:43 »

невижу смысла ставить увеличенные клапана можно сказать не меняя распредвала ибо вал для которого не нужна настройка не даст никакова прироста ну может пол дохлого коня и добавит но небольше 
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #2 : 29 Июня 2008, 23:32:03 »

КАКОЙ ПОСОВЕТУЕТЕ РАСПРЕД ДАБЫ НЕ ПЕРЕПРОШИВАТЬ МОЗГИ

СТАНДАРТНЫЙ!
Записан

la-valedora
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11



« Ответ #3 : 30 Июня 2008, 20:04:10 »

А что тогда за распред посоветуете дабы прирост в мощности получить и клапана с поршнями не познакомить при случайном обрыве ремня грм, добавлю что авто практически для города испорльзуется. Только я не уверен что у нас в Новокузнецке найдутся спецы контроллер перепрошить под конкретный вал, они только готовые прошивы предлагают, где топливо в реале в трубу летит. И ещё непонятно что с клапнами и сёдлами делать, не хотелось бы на новую бошку раскошеливаться.
« Последнее редактирование: 30 Июня 2008, 20:15:21 от la-valedora » Записан

ВАЗ 21099i  v1.5
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #4 : 30 Июня 2008, 22:22:33 »

Тогда 16-кл. голова со стандартными валами и стандартная прошивка. Настройка электроники- это основная проблема. Можем настроить- с железом делаем всё, что угодно. Не можем- катаемся на стандарте.
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 01 Июля 2008, 12:24:11 »

Можно, конечно, поставить нуждинский распред 10.42 - он достаточно неплохо работает со стандартной прошивкой. Но, конечно, - переделать на 16 клапанов - гораздо забавнее. Только сначала просчитай бюджет - ведь окромя новой головы и соответствующего контроллера, придется еще и поршни менять... Что касаемо клапанов большего размера, то их выпускает СТК в наборе с седлами. Только вот, не могу ни поддержать Толика - под стоковый распред (или легкий тюнинг),- это счастье нафиг не уперлось. И.С.
Записан
la-valedora
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11



« Ответ #6 : 01 Июля 2008, 17:47:28 »

Спасиб конечно за советы, но вот как раз бошку то менять и не хотелось бы. Меня прельщает как раз 8ми клапанный мотор)))Вот я и спрашиваю что можно зделать конкретно с этой бошкой, и добиться увеличения тех самых недостающих кобылок.
Записан

ВАЗ 21099i  v1.5
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #7 : 02 Июля 2008, 00:10:42 »

Тюнинговать 8-ми клапанную голову- это всё равно, что тренировать по бегу 60-ти летнюю бабку. Бегать она конечно станет несколько лучше, чем бегала, но даже первенство двора ей не выиграть.
Записан

la-valedora
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11



« Ответ #8 : 03 Июля 2008, 17:36:17 »

1. МНЕ НУЖНА 8ми КЛАПАННАЯ БОШКА !!! И ничего другого ненадо. Поэтому я и спрашиваю, что можно с ней зделать. Если была бы нужна какая нибудь другая, я бы так и сказал.

2. Можно плиз описать комплект переоборудования двс с 8 на 16 клапанов с учётом что авто в основном будет использоваться в городском цикле. А так же ориентировочную стоимость этого самого комплекта
Записан

ВАЗ 21099i  v1.5
demon.spb
Гость
« Ответ #9 : 03 Июля 2008, 19:38:01 »

Вот вопрос к Игорю, у меня тоже 8кл. бошка. Делать 16 кл, я не собираюсь. Просто поставлю выпуск (тольяттинский паук-симонс) и распред и к вам настраивать машину. Так получается, что лучше не приезжать?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 03 Июля 2008, 20:26:55 »

Господа, не далее, как вчера, прямо под вашу тему разговаривал с Брагиным. Он готовит мне КИТ: рессивер, распреды и моментный паук. Только вот, все это на 16клапанов... Когда я затребовал такой же КИТ на 8клапанов, Брагин меня малость огорчил: он снимает с производства ЛИТЫЕ рессиверы (а именно такие у него шли на 8кл.), а сварной вариант, разработанный им чисто для спорта, будет пересчитан под тюнинг не раньше, чем через полгода. Причины же, сего действа, очень схожи с пастулатами Игоря, но не столь категоричны. Действительно, ДВСы на 16 клапанов, дают лучший результат в тюнинге, и как следствие,- эти машины в Тольятти ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ПОКУПАЮТ ТЮНИНГАТОРЫ. Спроса нет. Но сие вовсе не значит, что надо тратить фигову тучу денег на переделку движка. Как я понимаю, и Демон, и Ла Веладор, не ставят своей целью получение призового кубка по городскому дрэгу или ралли. Да и переделка, о которой говорит Игорь, ну ни разу не бесплатная ( я не готов сейчас заниматься подсчетами, но могу на вскидку сказать, что придеться выложить сильно больше штуки рублей народа США или плотно засесть на разборах... да и там тоже - попадать на вполне ощутимые деньги, но только - за б/у). Так что, господа, не забивайте себе голову серьезными раскладами - "Париж-Дакар" вас не ждет! Покупайте тот распред, который диктуют условия эксплуатации (и тех.возможности местных тюнинг мастеров), серьезные распреды комплектуйте пауками и (по мере финансовых сил) рессиверами (на эконом класс - увеличинными заслонками), и получайте УМЕРЕННЫЙ тюнинг, за приемлемые деньги... Игорек абсолютно прав - КОМПЛЕКС РУЛИТ. Но вполне возможно выбрать умеренный КИТ, за умеренные деньги... Впрочем, все же - НЕ ЗА ПЯТЬ РУБЛЕЙ... И.С.
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #11 : 03 Июля 2008, 20:53:11 »

Если "зацепит" то дальше обязательно буду делать 16кл. Но сейчас на свою 9-ку не планирую тратится более чем рассчитывал. В подвеску, тормоза, колесья уже ввалил достаточно. В двигатель думаю не более 30 штук с настройкой. Выпуск, вал и настройка всего этого у (как вариант) у Игоря и Андрея. Более вкладывать в мотор для меня не бюджетно и думаю не стоит (золотая середина). Планы на след. машину есть и большие... поглядим.
Алексей прав, что не ставлю своей целью участие в гонках, просто сделать машину быстрее, а там как получится. Думаю, что будет всяко быстрее (и ощутимо) чем сток.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #12 : 03 Июля 2008, 20:58:54 »

Разумно. И.С.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #13 : 04 Июля 2008, 01:21:24 »

Выпуск, вал и настройка всего этого у (как вариант) у Игоря и Андрея. Более вкладывать в мотор для меня не бюджетно и думаю не стоит (золотая середина).
Алексей прав, что не ставлю своей целью участие в гонках, просто сделать машину быстрее, а там как получится. Думаю, что будет всяко быстрее (и ощутимо) чем сток.

С таким подходом согласен. Делать нечто большее с 8-ю клапанами не вижу смысла.
На днях как раз настраивали такую машинку- увеличенные клапана, мега-вал, цельные толкатели, кубатура... Бабла ввалено много, а результат... По логам наполнения и ощущениям сил 140, но авто совсем не гражданское, холостые 1300 об/мин и ресурс головки минимальный.

Что же касается перехода на 16 клапанов, согласен с Алексеем, что денег это стоит, но зато и результат ощутимый без уменьшения ресурса двигателя.
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #14 : 04 Июля 2008, 01:26:47 »

Тоже не поспоришь... И.С.
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines