KUPA
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
|
|
« : 25 Июня 2008, 09:30:44 » |
|
Авто ваз -13 Что лучше ставить ? Вариант№1 - Поперечина передней подвески + треугольные рычаги Вариант№2 - Подрамник Вариант№3 - Кронштейн растяжки с измен. кастора на 3 градуса и сайлентблоком из полиуретана + Растяжка продольная передней подвески 2108 + если возможно треугольныT рычаги Может кто еще чо предложит !
|
|
« Последнее редактирование: 24 Марта 2011, 18:00:08 от admin »
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #1 : 25 Июня 2008, 19:08:22 » |
|
Вариант №1 - гут. Вариант №2 - толковых нет, возможно появится скоро. Вариант №3 - тоже хороший вариант. что-то наподобии подрамника получается. Теоретически треугольные рычаги встанут с растяжкой продольной, но лучше уточнить у производителя. Но учти еще, что с продольными растяжками нужно ставить спец. защиту картера . Еще опоры двигателя можно поставить createch.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KUPA
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
|
|
« Ответ #2 : 26 Июня 2008, 00:17:24 » |
|
Значит 3 вариант самый лучший ? Кто точнее может сказать встанут рычаги в 3 варианте ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #3 : 26 Июня 2008, 10:38:48 » |
|
Еще можно предложить к варианту №1 добавить нижнюю растяжку рычагов от автопродукта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KUPA
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
|
|
« Ответ #4 : 26 Июня 2008, 12:41:02 » |
|
Cтабилизатор поперечной устойчивости задний 2108-2110 либо Торсион врезной в заднюю балку ТоргМаш что лучше ? а может всё вместе ??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LRman
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 122
|
|
« Ответ #5 : 26 Июня 2008, 16:36:50 » |
|
Купа,на днях поставил себе торсион(для меня было предпочтительней,то что он врезается во внутрь балки- Стаб ставится снаружи и можно им зацепить какой нибуть пень в лесу). оценить достоинство именно этого девайса мне было сложно тк вместе с ним было поставлены пластины развала задних колес,распорка передних рычагов нижняя,и ЗДТ. Общие ощущения от АМ МЕГАПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ (респект И.С)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #6 : 26 Июня 2008, 18:32:25 » |
|
На мой взгяд - врезной торсион лучше, чем навесной стаб. Все вместе - это безумие
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #7 : 26 Июня 2008, 21:38:40 » |
|
Люди, подскажите пожалуйста, за счет чего ставится задний торсион (болты или сварка) Конечно извините за глупый вопрос, просто данный девайс я в жизни не видел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #8 : 26 Июня 2008, 23:01:15 » |
|
Люди, подскажите пожалуйста, за счет чего ставится задний торсион (болты или сварка) Конечно извините за глупый вопрос, просто данный девайс я в жизни не видел. сварка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LRman
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 122
|
|
« Ответ #9 : 26 Июня 2008, 23:35:05 » |
|
Сварка ,причем без проблем.Все что нужно, сварка ,дрель ,штангенциркуль и 3 сверла 6,10,14
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #10 : 01 Июля 2008, 14:03:34 » |
|
Господа, маленькая поправка - буквально вчера на склад пришел подрамник с рычгами на 2108 от Автопродукта. Так что, есть теперь и такой вариант (с защитой в комплекте). И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KUPA
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
|
|
« Ответ #11 : 01 Июля 2008, 21:52:04 » |
|
И сколько данное чудо стоить будет ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #12 : 04 Июля 2008, 11:03:57 » |
|
Ровно столько же, сколько и десятый. Ежели я за сегодня не успею поместить эту позицию в прайс на сайте, то можешь просто посмотреть цену десятого подрамника с рычагами от Автопродукта. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч513
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 346
|
|
« Ответ #13 : 29 Ноября 2009, 15:12:58 » |
|
admin.Определился и купил у Вас торсион.Сегодня смотрел балку у Калины:c торцов проделаны отверстия,вставлен торсион и проварен с внешней стороны балки, по средине торсиона "резиновая прокладка"(идет у Вас в комплекте) между ним и балкой на белом герметике.Вопрос- на ВАЗ 2114 установка анологична,проваривать только с внешней стороны торцов и какой герметик использовать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #14 : 29 Ноября 2009, 15:16:44 » |
|
admin.Определился и купил у Вас торсион.Сегодня смотрел балку у Калины:c торцов проделаны отверстия,вставлен торсион и проварен с внешней стороны балки, по средине торсиона "резиновая прокладка"(идет у Вас в комплекте) между ним и балкой на белом герметике.Вопрос- на ВАЗ 2114 установка анологична,проваривать только с внешней стороны торцов и какой герметик использовать?
Обваривать снаружи. Непонятно, честно говоря, зачем там герметик? У меня собрано без герметика, полет нормальный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|