ПОДВЕСКА
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 00:32:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: ПОДВЕСКА  (Прочитано 20765 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
KUPA
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« : 12 Июня 2008, 22:05:59 »

ВСЕМ ПРИВЕТ !!!!!!!!! Авто ваз-13 полный сток. Хочу доработать подвеску. Бюджет 50т. рублей. посоветуйте что по максимуму можно сделать за энти деньги (но учитывайте я из  Москвы тут всё дороже но есть вариант заскочит в любой город если будут интересные предложения !)) от подвески хочу получить максимальной жесткости и максимального занижения
« Последнее редактирование: 12 Июня 2008, 22:11:50 от KUPA » Записан
RazzoR
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #1 : 13 Июня 2008, 12:42:39 »

а на хера тебе максимальная жёсткость и занижение? тёлок пытаться шокировать?

за эти деньги я бы подумал об AST винтовой. Хотя... надо будет чуть добавить.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #2 : 14 Июня 2008, 00:08:30 »

ВСЕМ ПРИВЕТ !!!!!!!!! Авто ваз-13 полный сток. Хочу доработать подвеску. Бюджет 50т. рублей. посоветуйте что по максимуму можно сделать за энти деньги (но учитывайте я из  Москвы тут всё дороже но есть вариант заскочит в любой город если будут интересные предложения !)) от подвески хочу получить максимальной жесткости и максимального занижения
Планируется только подвеску поменять или еще что-нибудь? Авто останется на 13-х арбузах?
Я бы поменял опоры стоек, когда стандартные умрут. Амортики по кругу можно торгмаш-короткоходы (будет думаю жестко и низко) + пружины под них. И поменял бы диски на ковку (R14,R15) и резину.
AST винты-гут. Если готовы купить и понимаете, за что там платятся деньги, то выбор хороший...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 14 Июня 2008, 16:08:03 »

Данный бюджет очень серьезен для гражданского авто, а для спорта более, чем скромен. Для чего все это строиться? Каковы цели? Где и как часто будет использоваться автомбиль. Существуют ли какие-то ограничения? Что С ДВСом и КПП? Какие колеса будут использоваться. И.С.
Записан
KUPA
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #4 : 15 Июня 2008, 21:49:02 »

Цель максимум увеличить жесткость и управляемость ! Авто второе так что картошку и мебель на дачу возить не буду ! Буду убирать всё лишнее из салона оставлю тока торпеду и 2 передних сидения  ! ограничений нету ! на данный момент все сток но планирую поставить 16 башку и после зимы ставить турбо но по движке есть хороший спец работал 3 года в Гладкова планирую поднять до 200 – 230 лысых ! колёса R16 205 на 40 !   
Записан
Thief
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #5 : 15 Июня 2008, 23:02:17 »

Плаза спорт SP-50 Неплохие короткоходные аморты , пружины СТК или клаксон Перед максимум -70мм занижения зад сколько хочешь+ крабы сталь , стабилизатор от 10ки 18мм передний , задний торсион только торгмаш-намноо лучше чем стабилизатор. Опоры стоек SS-20. Ещё можно все сайлентблоки полеуретан поставить. И незабудь кузов усилить растяжками.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #6 : 16 Июня 2008, 07:20:04 »

Мне кажется при таком движке, нужна боевая подвеска и каркас просто необходим.
Записан
KUPA
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #7 : 16 Июня 2008, 08:40:26 »

Я о каркасе тоже думал но омологированный с паспортом будет стоить я думаю от 40т. и то это будет самый простенький ! ПСС - 5см и EIBACH - 4.5см стояли на 9 хорошие амортизаторы на 40 кругов по треку как мне сказал мои знакомый пол года максимум они живут но при своей цене это з.....сь выбор! И это правда я их ставил в ноябре того года а продал машину в марте и уже чувствовалось что  они устали еще месяц и им конец !
« Последнее редактирование: 17 Июня 2008, 14:28:06 от admin » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #8 : 16 Июня 2008, 09:10:25 »

Я о каркасе тоже думал но омологированный с паспортом будет стоить я думаю от 40т. и то это будет самый простенький !
Зачем обязательно омологированный? Можно заказать у знающих людей сваренный по требованиям Приложения J. Будет дешевле, чем омологированный. Единственное, вес у него поболее будет...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #9 : 16 Июня 2008, 12:56:56 »

Боюсь, что под такую (будующую) мощу, Плазы или обычного ТоргМаша ну ни как не хватит. Стоит подумать о более серьезных вариациях. Возможно о том же ТоргМаше, но о чисто спортивном (вся необходимая инфа есть на их сайте, а необходимая ссылка - в верхней левой части главной страницы нашего сайта). И.С.
Записан
tosha
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 109


купЭшкО


« Ответ #10 : 16 Июня 2008, 17:56:27 »

Я о каркасе тоже думал но омологированный с паспортом будет стоить я думаю от 40т. и то это будет самый простенький ! ПСС - 5см и EIBACH - 4.5см стояли на 9 хорошие амортизаторы на 40 кругов по треку как мне сказал мои знакомый пол года максимум они живут но при своей цене это за.....сь выбор! И это правда я их ставил в ноябре того года а продал машину в марте и уже чувствовалось что  они устали еще месяц и им конец !
лично откатал ПСС 2,5 года(сечас второй комплект стоит уже 7ой месяц), жили хорошо. при этом езда ниразу не аккуратная...
не реклама
« Последнее редактирование: 17 Июня 2008, 14:28:37 от admin » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #11 : 17 Июня 2008, 14:32:11 »

Тоша, а с этими амортами 50 на 50. Уж как повезет. Но на СПОРТ их ни кто не ставит. Разве что, опосля нежного участия господина Синицина, коее автоматически поднимает стоимость данного девайса, примерно на тысячу рублей народа США... И.С.
Записан
KUPA
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #12 : 17 Июня 2008, 22:34:51 »

Ну а чистый спорт сколько будет стоить ?? Проста у меня до этого была 9 там стояли таки девайсы
1 Кронштейны крепления растяжки передней подвески (КРАБ) “ТехноМастер”
2 Распорка точек крепления рычагов “ТехноМастер”
3 Распорка чашек регулируемая ‘ТехноМастер”
4 Стабилизатор поперечной устойчивости задний “ТехноМастер”
5 Стабилизатор поперечной устойчивости передний d=20мм “ТехноМастер”
6 Опора двигателя передняя усиленная “ТехноМастер”
7 Пластины изменения угла развала задних колес (Отрицательный развал -1 градус перед и зад) “ТехноМастер”
8 Передние опоры стоек СС-20 красные, задние АСОМИ
9  Шаровые и наконечники рулевой рейки “ТРЕКЕР”
10 Треугольные рычаги (Тольятти)
11 Амортизаторы PLAZA -5см
12 Пружины EIBACH -4.5см
Но мне не хватало жесткости и сидела высоковато но с высотой мне знакомый говорил что можно перенести подпружинники
Записан
Sergey78
с сообщениями
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 78


« Ответ #13 : 18 Июня 2008, 01:48:31 »

AST как раз стоит около заявленых денег. Речь естественно не про RallyLine, а про SportLine. Он, если не путаю, около 1800 евро стоит. Ковальчук (если автор из Москвы) вроде их по 43000р продвал. Но лучше прямо у него и уточнить.
Всякие плазы даже рядом не лежали.
Описание от Питерских продавцов можно глянуть на http://forum.racewars.ru/showthread.php?t=32501
В Москве ими занимается Ковальчук, рекомендую почитать и его форум.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #14 : 20 Июня 2008, 13:34:15 »

А в Питере кто-нибудь официально занимается AST?
Обслуживанием, продажей и установкой.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines