Кулиса спорт
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
27 Ноября 2024, 08:18:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Кулиса спорт  (Прочитано 18845 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Денис
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« : 06 Июня 2008, 12:43:25 »

Интересен даны вопрос - Кулиса короткоходная СПОРТ (длинная) при установке на ВАЗ 2113 возникнут какие-нибудь трудности, какой карданчик можно использовать и чем она отличается от обычной короткой кулисы? это она http://www.carumba.ru/catalogue/tuning-vaz/kpp/2598
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #1 : 06 Июня 2008, 13:10:45 »

Интересен даны вопрос - Кулиса короткоходная СПОРТ (длинная) при установке на ВАЗ 2113 возникнут какие-нибудь трудности, какой карданчик можно использовать и чем она отличается от обычной короткой кулисы? это она http://www.carumba.ru/catalogue/tuning-vaz/kpp/2598
Думаю, что эта кулиса для кулачковой КПП (то что продается в И.С).
На фото обыкновенная кулиса 2108 (2110).
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #2 : 06 Июня 2008, 15:32:41 »

Да, Проэктант прав, наши товарищи из Корумбы малость лохонулись. Мы им уже позвонили по этому поводу. На фото обычная короткоходная кулиса. Кулиса СПОРТ выглядит несколько посложнее (описывать не берусь - но ее легко можно увидеть у нас в офисе). Использовать ее можно на любой КПП (хоть на стоковой), но для установки, придется делать дополнительную дырку в полу. И.С. Р.S. Карданчик с кулисой СПОРТ идет в комплекте.
Записан
Денис
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #3 : 06 Июня 2008, 15:52:15 »

Дополнительная дырка в полу - это особенность конструкции, а какое у неё преимущество перед обычной короткоходной кулисой?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 06 Июня 2008, 15:53:52 »

Ход легче, быстрее, проще... И.С.
Записан
Денис
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #5 : 06 Июня 2008, 15:58:35 »

А про отверстие не очень понятно, где и как.....? И это не она случайно http://photofile.ru/users/raketa_sobaka/2426728/
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #6 : 06 Июня 2008, 16:42:10 »

Скорей всего это она. Мне доводилось посмотреть на кулисы чисто для спорта, на раллийных восьмерках. Рычаг очень длинный, установленный на конструкцию в виде тропеции. Короче, ставить на машину на каждый день - БРЕД!!! Лучше поставить обычную короткоходную кулису с жестким карданчиком и воткнуть на рычаг красивую ручку- выбор огромный!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 06 Июня 2008, 19:15:14 »

Она. А дырка сандалится ближе к КПП. Но Мишель прав,- зачем такие навороты на гражданской машине? И.С.
Записан
Денис
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #8 : 07 Июня 2008, 10:49:34 »

4_Мишель Я почему заинтересовался данной темой, так как есть задумка постройки машины не для стрита, а именно спорт.

Записан
Sergey78
с сообщениями
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 78


« Ответ #9 : 06 Декабря 2009, 22:50:45 »

Чтоб не плодить новых тем, приподниму эту.

Хочу поставить спорт. кулису (домиком которая). Есть вопросы:

1. Отверстие в кузове это просто дырка с пыльником, или там втулка нужна, которая роль направляющей будет выполнять?

2. Есть ли шаблоны-размеры-лекалы где пилить отверстие в кузове?

Может есть у кого опыт установки?
Отверстие надо просто прорезать, или еще что-то вваривать?

Насколько я понимаю, если нет шаблона по которому резать, то делать надо с уже установленной кпп и колхозить по месту.
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #10 : 06 Декабря 2009, 23:38:10 »

Нужна втулка-направляющая.Делается из трубы чуть большей по диаметру соотв.,и длиной где-то 10 см. На 10-ке я дыру прорезал примерно на сопряжении торпедного щита и тоннеля,так чтобы не цеплять правой ногой,когда на газ давишь.В любом случае,надо лезть под машину и высверливать контрольное отверстие как можно ближе к карданчику КПП.Помимо всего,я полностью демонтировал предыдущую кулису,тягу и вырезал штатную пластину со шпильками.Образовавшуюся дыру заварил листом 3 мм, он же одновременно является усилителем тоннеля,от торпеды и до сидений.Для крепежа домика,необходимо вварить шпильки 8 мм предварительно выставив удобное положение рычага КПП.Крепление ручника,я тоже переделал.
Записан

Sergey78
с сообщениями
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 78


« Ответ #11 : 07 Декабря 2009, 00:33:21 »

AlexxD, а фотографий случайно нет?
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #12 : 07 Декабря 2009, 02:58:26 »

AlexxD, а фотографий случайно нет?


возможно будут,но не скоро
Записан

Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines