Денис
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 21
|
|
« : 06 Июня 2008, 12:43:25 » |
|
Интересен даны вопрос - Кулиса короткоходная СПОРТ (длинная) при установке на ВАЗ 2113 возникнут какие-нибудь трудности, какой карданчик можно использовать и чем она отличается от обычной короткой кулисы? это она http://www.carumba.ru/catalogue/tuning-vaz/kpp/2598
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #1 : 06 Июня 2008, 13:10:45 » |
|
Интересен даны вопрос - Кулиса короткоходная СПОРТ (длинная) при установке на ВАЗ 2113 возникнут какие-нибудь трудности, какой карданчик можно использовать и чем она отличается от обычной короткой кулисы? это она http://www.carumba.ru/catalogue/tuning-vaz/kpp/2598Думаю, что эта кулиса для кулачковой КПП (то что продается в И.С). На фото обыкновенная кулиса 2108 (2110).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #2 : 06 Июня 2008, 15:32:41 » |
|
Да, Проэктант прав, наши товарищи из Корумбы малость лохонулись. Мы им уже позвонили по этому поводу. На фото обычная короткоходная кулиса. Кулиса СПОРТ выглядит несколько посложнее (описывать не берусь - но ее легко можно увидеть у нас в офисе). Использовать ее можно на любой КПП (хоть на стоковой), но для установки, придется делать дополнительную дырку в полу. И.С. Р.S. Карданчик с кулисой СПОРТ идет в комплекте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Денис
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 21
|
|
« Ответ #3 : 06 Июня 2008, 15:52:15 » |
|
Дополнительная дырка в полу - это особенность конструкции, а какое у неё преимущество перед обычной короткоходной кулисой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #4 : 06 Июня 2008, 15:53:52 » |
|
Ход легче, быстрее, проще... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #6 : 06 Июня 2008, 16:42:10 » |
|
Скорей всего это она. Мне доводилось посмотреть на кулисы чисто для спорта, на раллийных восьмерках. Рычаг очень длинный, установленный на конструкцию в виде тропеции. Короче, ставить на машину на каждый день - БРЕД!!! Лучше поставить обычную короткоходную кулису с жестким карданчиком и воткнуть на рычаг красивую ручку- выбор огромный!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #7 : 06 Июня 2008, 19:15:14 » |
|
Она. А дырка сандалится ближе к КПП. Но Мишель прав,- зачем такие навороты на гражданской машине? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Денис
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 21
|
|
« Ответ #8 : 07 Июня 2008, 10:49:34 » |
|
4_Мишель Я почему заинтересовался данной темой, так как есть задумка постройки машины не для стрита, а именно спорт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey78
с сообщениями
Репутация: +4/-0
Offline
Сообщений: 78
|
|
« Ответ #9 : 06 Декабря 2009, 22:50:45 » |
|
Чтоб не плодить новых тем, приподниму эту.
Хочу поставить спорт. кулису (домиком которая). Есть вопросы:
1. Отверстие в кузове это просто дырка с пыльником, или там втулка нужна, которая роль направляющей будет выполнять?
2. Есть ли шаблоны-размеры-лекалы где пилить отверстие в кузове?
Может есть у кого опыт установки? Отверстие надо просто прорезать, или еще что-то вваривать?
Насколько я понимаю, если нет шаблона по которому резать, то делать надо с уже установленной кпп и колхозить по месту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexxD
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 545
|
|
« Ответ #10 : 06 Декабря 2009, 23:38:10 » |
|
Нужна втулка-направляющая.Делается из трубы чуть большей по диаметру соотв.,и длиной где-то 10 см. На 10-ке я дыру прорезал примерно на сопряжении торпедного щита и тоннеля,так чтобы не цеплять правой ногой,когда на газ давишь.В любом случае,надо лезть под машину и высверливать контрольное отверстие как можно ближе к карданчику КПП.Помимо всего,я полностью демонтировал предыдущую кулису,тягу и вырезал штатную пластину со шпильками.Образовавшуюся дыру заварил листом 3 мм, он же одновременно является усилителем тоннеля,от торпеды и до сидений.Для крепежа домика,необходимо вварить шпильки 8 мм предварительно выставив удобное положение рычага КПП.Крепление ручника,я тоже переделал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey78
с сообщениями
Репутация: +4/-0
Offline
Сообщений: 78
|
|
« Ответ #11 : 07 Декабря 2009, 00:33:21 » |
|
AlexxD, а фотографий случайно нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexxD
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 545
|
|
« Ответ #12 : 07 Декабря 2009, 02:58:26 » |
|
AlexxD, а фотографий случайно нет?
возможно будут,но не скоро
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|