Крашеный вакуумник
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 20:13:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Крашеный вакуумник  (Прочитано 19927 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexEx
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« : 02 Июня 2008, 22:36:09 »

Приходил в ваш магазин сегодня - спрашивал торгмашевский вакуумник. Торгмашевских в наличии не оказалось- предложили "ручной работы" (забываю фамилию доработчика, которая называлась). Я отдельно спросил - чем отличается данный девайс от Торгмаша и от стока. Было сказано, что это практически аналог торгмаша - разницы с торгмашем не почувствую. Уточнил - почувствую ли разницу со стоком. Ответ - конечно. Уболтали - взял этот желтый вакуумник в сборе с гтц. Сразу поехал - поставил. Сервис нормальный - не ара-сервис - специализируются на переднеприводных а/м (на ВАЗах, собственно говоря). Делал там много - косяков никогда не было. Поставили.
Результат: работает, но
1. Разницы со старым ржавым стоковым - абсолютно ни какой. Т.е., чтобы серьезно затормозить, нужно как и раньше серьезно тянуть штурвал на себя, тужась давя на педаль. (утрирую, но все тазоводы, думаю, понимают о чем я говорю применительно к зубильным тормозам).
2. Сифонит при работающем двигателе перманентно и громко. Т.е. не просто как у меня на старом было - легкий чуть слышные пшик и все, а при небольшом нажатии на педаль - конкретный такой шум воздуха - как из колеса, когда на ниппель нажимаешь. Шум нарастает при нажатии на педаль и при определенном усилии начинает довольно резко стихать и исчезает уже при довольно сильном нажатии на педаль. При этом при постоянном усилии, когда он шипит - он шипит постоянно. Т.е. я держу педаль с постоянным усилием - он постоянно шипит.
Вопросы:
Основной - это что - нормальный режим этого доработанного вакуумника - такое шипение ? Если так - хотелось бы понять физический смысл этого явления. Это откуда, куда и зачем там идет воздух ? И почему в стоковом это считается хоть еще и не криминалом само по себе, но первым признаком начинающегося конца.
Не настал ли конец этому вакуумнику еще при его рождении ?
Второй вопрос - я так понимаю, что в торгмашевском (и этом доработанном, раз уж было заявлено, что от торгмаша для пользователя он не отличается) должно меньшее усилие ноги на педали передавать на тормоза бОльшее, чем в стоковом. почему этого не наблюдается ?
Можно на нем поездить, конечно, подождать что будет, но вроде в вакуумнике притираться не чему - вряд ли со временем что-то изменится в лучшую сторону.. 

В общем, я в глубокой задумчивости.. Прибор работает - машина останавливается. Но как работает и правильно ли - непонятно. Это вопрос не только, тк скть, соответствия товара заявленным характеристикам, но и вопрос безопасности. Если он работает не так, как заявлено - возможно это не просто недоработка и "маркетинг" производителя (вся доработка заключается в покраске), а неисправность ?

Что происходит и что теперь делать - придумать пока не могу.. Не хотелось бы признавать две с половиной штуки выброшенными на ветер, да еще и с вероятностью того, что в машине появилась неисправность.. 
Записан
Pasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #1 : 02 Июня 2008, 23:42:09 »

с вакуумником усилие на педаль такое же, а вот момент срабатывания раньше( лично я сразу это почуствовал), а вот с шипением не знаю - у меня никакого шипения с Вишнековским вакуумником не наблюдается, может что то со шлангами? может не до конца и не плотно вставлены? вот и сосёт воздух снаружи...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #2 : 03 Июня 2008, 14:06:01 »

1. МЫ НИ КОГО НЕ УБАЛТЫВАЕМ. Чаще - отговариваем. Это для начала. 2. Та дорабтка, что идет на ТоргМаше, разработанна тем самым Вишняковым "ручной работы" (а ТоргМаш, что - ногами собирает?), фамилию которго ты забыл. Так что, скорее - ВУ от ТоргМаша - аналог ВУ от Вишнякова, чем на оборот... (при всем моем уважении к ТоргМашу и его продукции)  3. ТоргМаш не делает ВУ в сборе (с ГТЦ), - а потому - выбирать тебе не приходилось... Теперь по самой претензии. Ни каких подобных звуков КАТЕГОРИЧЕСКИ быть не должно. А разница со стоком ни может быть не заметна. Так что, снимай ВУ (предварительно убедившись, что звуки не идут из какого-либо, хреново собранного соединения). Мы отошлем данный девайс тому самому Вишнякову на проверку. Хочешь,- договоримся в Ралли-сервисе (или с еще какой, серьезной конторой), чтоб проверили всю трмозную вместе с ВУ. Оно, конечно, не бесплатно, но, ежели выясниться, что накосячили твои НЕ АРЫ, то хоть сможешь им предъявить по свежим следам. Впрочем, решать тебе. Но по-любому,- НЕ ТЯНИ. И.С.
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #3 : 03 Июня 2008, 15:37:18 »

+1 к Pasha, именно момент срабатывания раньше и намного.
Но вот чесно слово ТоргМашевский вакуумник мягче на педали, я достаточно на нем поездил, чтобы делать такое заявы
Вывод Торгмаш и ВУ Вишнякова - это 2 разные вещи.
Записан
AlexEx
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #4 : 03 Июня 2008, 22:32:14 »

По поводу "убалтывания" я претензий не предъявлял ) Я шел целенаправленно за торгмашевским и не искал его именно в сборе - мне было все-равно в сборе или отдельно он. И что вишняковский должен работать аналогично торгмашевскому - вполне верю. Я лишь сказал, что заявленного повышения эффективности не нашел и просил уточнить является ли штатным режим работы "с шипением". Это неправильный режим работы - этот вопрос выяснили. Вероятно и эффекта от доработанности девайса поэтому не чувствуется. К тому же, при ближайшем рассмотрении оказалось, что и обороты колбасит при шиперии вакуумника - так что сомнений в неисправности нет.
Теперь встает вопрос как и на что мне у вас данный экземпляр менять..
Все бы ничего.. Будь это, например, бортовой компьютер - выдернул его, принес, поменяли.. и все почти довольны..
Но в данном случае - я во-первых не могу вам привезти ибо он установлен, и заменить его нечем, а во-вторых, как Вы заметили - ни в РС, ни где бы то ни было еще, БЕСПЛАТНО мне его снимать/устанавливать никто не будет. Как будем решать этот вопрос ?
Я могу подъехать - сами послушаете работу, посмотрите установку.. Хотя я не очень представляю как так можно неправильно установить вакуумник еще и в сборе с ГТЦ так, чтобы он потерял герметичность (либо проблемы с мембраной - уж не знаю в чем там проблема ВНУТРИ). Единственное, что можно накосячить при установке - не прокачать ТС. Но никакого отношения к шипению это не имеет. Воздушный шланг проверил - тоже стоит как надо - отношения к проблеме не имеет. Так что не будем переводить стрелки по поводу адреса предъявления претензий.
Если у Вас есть сомнения в том, что прибор не исправен, я вижу два варианта:
1. как я сказал. я подъезжаю и Вы лично смотрите/слушаете, и мы обговариваем порядок замены/компенсации затрат на месте. Сразу говорю - вариант, когда я сначала снимаю, бросаю раскуроченную машину, лечу на такси к вам, спорю по поводу обмена, лечу обратно - меня не устраивает. Сначала мне нужно получить новый, для замены.
2. Смотреть/слушать/менять Вы не хотите, пеняя на кривую установку, и направляете меня на платные экспертизы.
Понятно, что 2й вариант особо мирным назвать сложно, т.к. я не очень понимаю почему весь геморрой с дефектным товаром должен иметь я.
У меня, на данный момент, нет никаких претензий ни к Вам лично, ни к вашей конторе, ни даже к производителю. Брак или дефекты бывают у любого производителя и у любого продавца может оказаться такой товар. Показателем является то, как такие вопросы решаются.
Так что на данный момент - решение за Вами. Я могу подъехать завтра (в среду) часов после 15-16.
« Последнее редактирование: 03 Июня 2008, 22:51:14 от AlexEx » Записан
Pasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #5 : 03 Июня 2008, 23:18:03 »

если надо, могу одолжить штатный вакуумник на время если понадобится;)
Записан
AlexEx
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #6 : 03 Июня 2008, 23:29:08 »

если надо, могу одолжить штатный вакуумник на время если понадобится;)
Спасибо за желание помочь  ,  но меня варианты с одолжениями и ездой на "подменных" девайсах не устраивают. Не вижу причин почему я должен париться, если проблема возникла не по моей вине.
Я заплатил за установку больше половины стоимости данного девайса. Не хочу платить за это еще ДВА раза. На данный момент нет уверенности, что мне кто-то компенсирует даже уже понесенные затраты..
« Последнее редактирование: 03 Июня 2008, 23:34:16 от AlexEx » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #7 : 04 Июня 2008, 10:24:33 »

если надо, могу одолжить штатный вакуумник на время если понадобится;)
Спасибо за желание помочь  ,  но меня варианты с одолжениями и ездой на "подменных" девайсах не устраивают. Не вижу причин почему я должен париться, если проблема возникла не по моей вине.
Я заплатил за установку больше половины стоимости данного девайса. Не хочу платить за это еще ДВА раза. На данный момент нет уверенности, что мне кто-то компенсирует даже уже понесенные затраты..
Странный подход...
Почему кто-то должен компенсировать Вам стоимость установки. По правильному сервис должен был установить, что ВУ в нерабочем состоянии. Тем более если отчетливо слышно шипение.
Продавец в случае брака обязан заменить прибор по бумаге из авторизованного сервиса. Брак по большому счету тоже не по его вине.
Если бы вы пришли в дугой магазин, купили вакуумник СААЗ, после установки выяснилось, что он  в нерабочеи состоянии - Вы тоже хотели бы получить компенсацию за работу по установке?
Я не думаю, что в ИС возникнут проблемы по замене неисправного прибора (если он вообще неисправен), но хотеть получить с них деньги за установку ВУ как-то некорректно...
Записан
AlexEx
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #8 : 04 Июня 2008, 14:03:31 »

Интересно, а каким образом "правилоный сервис определит исправность вакуумника до установки ? Покажите мне такой сервис - съежу посмотрю.. Наверное его там просвечивают рентгеном..или каким-то волшебным видением заглядывают внутрь.. Чушь..
А если уж тут говорится о "нормальности" сервиса в определении исправности  устройства на глаз - почему бы и "нормальной" торг.точке не определять дефекты до продажи ? Я вроде претензий по поводу чьей-то "нормальности" никому не предъявляю. Это мне намекают, что и пользуюсь услугами каких-то ненормальных сервисов, и сам не вполне нормален - прошу (даже и не требую пока) как-то полюбовно решить вопрос с нештатно работающим продуктом. Пока что и деньги теряю только я, и я же еще и виноват в чем-то.. Это ли не странный подход..?
А в чем разница - дааз, торгмаш, вешняков..? Магазин авто-49 или инжектор-спорт ? Перед покупателем за товар несет ответственность (в первую очередь) зависимости от типа товара, крутости торговой точки и ее формы собственности.  И по закону потребитель имеет право потребовать кроме замены товара - возмещение любых издержек, связанных с некачественным продуктом, вплоть до морального вреда. Другое дело, что я не собираюсь устраивать  какие-то громкие разборки, если будет найдено компромиссное решение, устраивающее меня. На данный же момент, мне не то что компенсации какие-то не предлагаются - мне предлагается понести еще дополнительные  затраты и весь геморрой, и при этом не говорится о безоговорочной замене, а лишь об отсылке для проверки.
Я пока хочу только одного - получить исправную машину и не то что получить какую-то компенсацию, а хотя бы не нести дополнительных затрат...
Я хочу слишком многого..?
« Последнее редактирование: 04 Июня 2008, 14:46:17 от AlexEx » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #9 : 04 Июня 2008, 16:08:39 »

По существу данного вопроса. Мы предлагаем два варианта, полностью соответствующие и отвечающие всем требованиям закона о защите прав потребителя. 1.Алекс приезжает на Таллинскую и ЗА ДЕНЬГИ покупает другой ВУ, установив который, Алекс привозит к нам ВОПРОСНЫЙ ВУ, коий мы отсылаем НА ЭКСПЕРТИЗУ. По результатам которой и будут возвернуты деньги... или САМ ИСПРАВНЫЙ ВУ. Почему такой порядок. МЫ НЕ ИМЕЕМ ПРАВА вернуть товар без СООТВЕТСТВУЮЩЕГО заключения. Кто и как накосячил - Вишняков или установщики - не нам определять (и не Алексу). А увереннсть в том, что установку ВУ могут произвести любые НЕ АРЫ, закон о защите прав потребителя не разделяет. Кстати, ТоргМаш, ВООБЩЕ НЕ ПРИНИМАЕТ ПРИТЕНЗИИ ЗА СВОЙ ТОВАР, УСТАНОВЛЕННЫЙ У ПОСТОРОННИХ МАСТЕРВ (в данном случае - не согласованных с ними или с нами). На чистый СПОРТ гарантии вообще нет. Теперь, почему я сам сомневаюсь в уровне мастеров, ставивших злосчастный вакуумник: ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ установленного изделия, ОНИ ОБЯЗАННЫ. Шипение, срывающиеся обороты - ЭТО ОТКРОВЕННЫЙ КОСЯК. Мастера НЕ МОГЛИ ВЫПУСТИТЬ из бокса машину без такой проверки. По крайней мере, если это авто через пять минут разилась бы, то страховая повесила бы косяк на СТО (само-собой, при наличии квитанции или чека). Алекс, ежели не веришь мне, перечитай данный закон. 2. Второй вариант. Мы, по согласованию с Алексом, отправляем другой ВУ в Ралли-Сервис (на Рощинскую) или Алекс приезжает со своим ВУ, где КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ мастера диагностируют причины косяка. Ежел дело в ВУ - меняют. Косяк в другом - производят необходимый ремонт. Само-собой, сделают они это за деньги. И ни как иначе. В законе о защите прав потребителя предусмотрено возмещение косвенного ущерба (скажем, за установку или ремонт) ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ОСНОВАНИИ РЕШЕНИЯ СУДА. Именно это решение мы передаем ИЗГОТОВИТЕЛЮ, который возместит нам те деньги, что мы отдадим все по тому же РЕШЕНИЮ СУДА потерпевшему покупателю. Алекс, хочу отдельно пояснить: ИНЖЕКТОР-СПОРТ НЕ ПРИНИМАЕТ СТОРОНУ НИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, НЕ ПОКУПАТЕЛЯ. МЫ ЗА СОЦИАЛЬНУЮ СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Но поддерживать эту самую справедливость за свой счет, мы элементарно не в состоянии. Тем более, что сейчас речь идет об изделии, косяков по которому за пять лет, было два или три. Алекс, я рекомендовал бы воспользоваться вторым вариантом. Причем, ежели есть желание возместить стоимость работ,- следует, действительно, подать в суд. Это хоть и долго, но почти стопроцентно. И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #10 : 04 Июня 2008, 16:25:10 »

Интересно, а каким образом "правилоный сервис определит исправность вакуумника до установки ? Покажите мне такой сервис - съежу посмотрю.. Наверное его там просвечивают рентгеном..или каким-то волшебным видением заглядывают внутрь.. Чушь..
Я имел ввиду не до установки, а после...
Как правильно сказал Алексей, машину с косяками как гуляние холостых, шипение ВУ из боксов не должны были выпускать.
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #11 : 04 Июня 2008, 20:54:26 »

А в чем разница? Магазин авто-49 или инжектор-спорт ?

[плачет слезами из глаз]
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
AlexEx
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #12 : 05 Июня 2008, 00:12:42 »

А в чем разница? Магазин авто-49 или инжектор-спорт ?
[плачет слезами из глаз]
Не плачь. Я говорил не о разнице между магазинами, а о том, что правоприменение должно происходить безотносительно наименования товара и наименования торговой точки. В этом плане разницы между ИС и 49 быть не должно. Равно как и безотносительно наименования товара..

Я имел ввиду не до установки, а после...
Как правильно сказал Алексей, машину с косяками как гуляние холостых, шипение ВУ из боксов не должны были выпускать.
А такие ВУ с завода выпускать должны ?
Вы проводите перед употреблением бактериологические и пр. анализы колбасы, свежепринесенной из магазина ? Нет. То, что мы делаем - в лаборатории называется "органолептический анализ". Т.е. смотрим цвет - не зеленая ли, консистенцию, нюхаем..лижем..
Так же и здесь. Когда берется прибор из магазина.. еще наполовину обмотанный полиэтиленом - хочется верить, что его не нужно устанавливать на заводской стенд и гонять в граничных режимах. Он ставится, и выполняются обычные процедуры проверки. Прокачали систему.., на заглушенном двигателе накачали педаль.., завели - педалька провалилась.., тронулись, нажали на педальку - остановились. все замечательно. Я не гонщик - газ-тормоз не езжу и проехав 50км шипения не слышал. Только когда во дворе в тишине парковался - по педальке сильнее даванул, чтобы дерево не покалечить - тогда только впервые и услышал. Возможно с самого начала шипения и не было - появилось только при первом резком ударе по педали.
Вообще, забавно получается - меня же тут еще и обвиняют в чем-то.. 
Все, господа защитники ИС, успокойтесь - проблема с ВУТ решена - он заменен. В сервисе, на который указал ИС, подтвердили неисправность и заменили. Вам можно больше не флудить рассказами о замечательности ВУТ и криворукости моих установшиков. Да и без вашей защиты ИС может самостоятельно и разобраться, и нах послать при желании.. Мне осталось только выяснить прилип я на 950р за переустановку или нет..  Но это уж по телефону выясним.

В порядке оффтопика по поводу законов. Я как раз их знаю - в плане защиты прав потребителя, поэтому об этом и говорю.
Основной постулат данного закона - перед потребителем несет ответственность ПРОДАВЕЦ товара. Все. Все остальное - примет производитель/поставщик у продавца товар, не примет, компенсирует потери или нет - это личное дело продавца. Он сначала решает вопросы с покупателем, возможно неся какие-то затраты, а потом уже решает вопросы с производителем/поставщиком. Так что если мы говорим о законе и типа пытаемся жить в его духе - покупатель вообще про проблемы возврата поставщику слышать не должен.  Ибо именно это и есть разводка - типа гарантия на телевизор 3 года, он сломался через 2, но вы нам принесите его в родной коробке в родном полиэтилене и пенопласте, а то как же мы его отправим на завод.
  Кстати говоря, об экспертизе. Она, кстати, тоже проводится за счет того, кто не уверен в правомерности претензий - т.е. за счет продавца, если он не хочет менять без разговоров. Потребитель же может сделать дополнительную независимую экспертизу, если не уверен в честности экспертов продавца. В нашем случае это уже не актуально - и "экспертиза", и ремонт уже сделаны.., правда за счет покупателя.. 
  Касательно принимает или нет торгмаш свои произведения - это к закону вообще никакого отношения не имеет. То, что торгмаш не принимает - не значит, что это законно. Но опять же - купи я тот же торгмаш у вас или еще у кого, случись что - ПО ЗАКОНУ мне плевать примет ли торгмаш некондицию у продавца - никто не имеет права меня послать дальше магазина (без моего согласия - потребитель имеет право выбирать предъявлять претензию продавцу, поставщику или производителю).
  Касательно сервиса и что он должен выпускать из бокса. В данном случае - не факт, что на выезде из бокса эта неисправность уже была, а не появилась в тот момент, когда я ее заметил. Так что раз мы выяснили, что установщик не виноват - нет смысла дальше вообще о нем говорить.
  А если бы я убрался на трассе - косяк бы повесили на того, чью вину бы установила экспертиза ментовская. Практически такая же, что типа сделали мы - виноват установщик - платит СТО. Виноват сам ВУТ - платит производитель. Проверить и доказать появилась ли неисправность уже в боксе или через 100 метров после выезда из него - невозможно.
  Социальная справедливость, в виде, изложенном вами - не имеет никакого отношения к закону.  Продавец и не может быть на чьей либо стороне, ибо он - сам сторона. Более того - для покупателя - он единственная сторона, т.к. сделка не трехсторонняя, а двусторонняя - "продавец-покупатель". Попытка принять на себя роль независимого стороннего наблюдателя как бы в разборке "Я vs Вишняков" - к закону, в который мы пытаемся играть, отношения не имеет. 
  Все вышесказанное - это разговор теоретический, ибо наша конкретная проблема решена. Основная обязанность продавца (ПО ЗАКОНУ) - "безоговорочно обменять некондиционный товар либо вернуть его стоимость" (почти цитата) - исполнена. (Хотя по закону не покупатель должен был доказывать, что товар некондиционный, а продавец за свой счет, что претензии безосновательны. Будем считать, что мы выяснили это совместно.  ) Остается стоимость переустановки. Да, действительно, юридически это считалось бы "косвенным ущербом". Но утверждение об исключительности судебного метода решения вопроса - тоже не совсем верно.. Суд - это последняя инстанция. А методов решения - три: ущерб оценивается совместно и возмещается добровольно; дело идет в суд, но решается в досудебном порядке; выносится решение суда.
В нашем случае все просто - я из-за 950р. судиться не собираюсь.. 
Так что вариант один - добровольное возмещение. Сумму долго высчитывать и спорить тоже не надо - ее назначали люди, которым вы доверяете, а свой убитый рабочий день и литров 20 бензина - я не считаю.. 
Это вопрос имиджевый.. И вопрос цивилизованности бизнеса реальной или только провозглашаемой. Очень много разговоров какое дерьмо продает авто-49 и какое замечательное качество, надежность и не впариваемость фуфла в ИС. Но показателем является не то, как люди рассказывают о кораблях, бороздящих большой театр, когда все замечательно, а то, когда в бочке меда оказывается ложка дегтя. Выбор у отечественных бызьнесменов простой - либо продавать все подряд вперемешку с дерьмом и посылать с претензиями нах - по мелочи судятся единицы и эти потери тонут в общей массе оборота дерьма, либо стараться продавать качественное и так же посылать всех нах - опять же судов будет не много, т.к. и претензий мало (ибо качества больше), и судятся единицы - потери тонут в обороте.., либо и продавать качество, и редкие проблемы мгновенно гасить, неся некоторые потери, но которые опять же потонут в прибыли от оборота, качества и от поддержания имиджа этого самого - 100% гарантированного не производителем, но продавцом - качества. В России по привычке из 90х идут по первому пути. редко - по второму. По третьему - единицы, и в большинстве своем это импортные конторы, ведущие бизнес по своим стандартом и еще не испорченные россейским персоналом. Третий вариант я лично наблюдал,  так что ответственно заявляю - и в России такие чудеса бывают. 

Так что варианта два:
- вы говорите мне: "Извини - ты не виноват, но если мы будем всем компенсировать, хоть и редкие, но потери от наших товаров - мы разоримся.." Мы печально вздыхаем (вернее, печально - только я) и расходимся.
- Вы говорите - хорошо, за 5 лет это всего 4й-5й косяк с этим железом и чтобы все были довольны - давай придумаем как нам возместить, чтобы все были довольны - 4-5 тысяч (а в данном случае, я так понимаю, одна) недополученного навара за 5 лет нас не разорят..
В первом случае - сохраняете кровную тыщу рэ.
Во втором - скинув с общей стоимостиэти 950р. продаете барахла еще баксов на 600.., а может и тыщу, если 103й ряд таки когда-нибудь появится.
Считайте/думайте что вам больше нравится и выгодней. 

ЗЫ:
Кстати, можно делать реально неплохой бизнес.  Берем вакуумник. Работающий, но не оч хорошо.. Что бы и клиент жив остался, и было с кого деньги брать. Торгуем вакуумниками. Каждому продаем сначала этот наш особенный. Клиент возвращается. Направляем его меняться в дружественный сервис. К концу дня имеем: проданный вакуумник с соответствующим наваром + половину его стоимости, которую делим с сервисом.  Итого: обычная прибыль +25% стоимости товара. 
Это, конечно, ШУТКА - прошу не рефлексировать. К вам я это не отношу. НО это причина, по которой закон, о котором мы говорили, написан именно с уклоном в сторону потребителя. Когда не покупатель должен доказывать, что он прав и бегать по экспертизам, продавцам, фирмам, конторам, заводам.., а ему - вот взьять и вернуть/поменять должны, а потом уже доказывать и проверять кто прав, а кто виноват. Именно поэтому он и называется закон о защите прав ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, а не производителей и продавцов.
« Последнее редактирование: 05 Июня 2008, 00:58:22 от AlexEx » Записан
Pasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #13 : 05 Июня 2008, 01:04:20 »

  Alex - мужик. может если будет больше таких, то к нам в Россию и цивилизованные отношения придут.
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #14 : 05 Июня 2008, 16:44:42 »

Под впечатлением!
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines