Motoredmind
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 276
|
|
« Ответ #90 : 21 Августа 2008, 00:03:52 » |
|
"Себя не похвалишь - сидишь как оплёваный". Мне кажется если трубу отполировать то компрессор свистеть тише не станет. Наверное уровень производителя- это не колличество краски. Еще раз предлагаю поставить всех в один ряд или есть какие то обьективные причины?
Вы так говорите словно слышали этот компрессор. На котором, кстати, нет ни капли краски, что видно из фото! Он выполнен из алюминия и нет смысла его красить. А вот насчет полировки идея хорошая: если удивите деньгами можем Вам продать полированный. А вообще здесь не кружок кройки и шитья, и никто самохвальством не занимается. Попалась под руку фотка по теме, выложил. Если интересно, могу аргументировать осциллограммами из АКМ. Был автомобиль атмосферный с механическим впрыском, захотелось хозяину наддува, а поскольку такую систему управления не отладить посчитали что единственным разумным решением для полноценно выполненной работы станет замена на Корвет. И последнее. Чтоб быть до конца честными и не забывать никого скажу, что двигатель подготавливали в Malex Motorsport.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Motoredmind
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 276
|
|
« Ответ #91 : 21 Августа 2008, 00:34:59 » |
|
Судя по фотографии ДМРВ установлено не верно. ДМРВ надо ставить на впуск в компрессор, а не после так как оно будет работать не верно потомучто расчитано на атмосферное давление а не на наддув. Могут возникнуть проблеммы с настройкой. Испытано на собственной шкуре Не сказал бы что совсем неверно. Отлаживал компрессорные моторы от Дилижанса, все работает нормально. А ДМРВ без разницы какой воздух измерять под давлением или нет. К примеру, у Мерседесов с компрессорами (не ручаюсь за последние но у 111-х моторов точно) расходомер стоит как раз на нагнетающей линии, правда и система вентиляции картера у него хитрейшая, поскольку эти датчики не любят масла. И их владельцы особых проблем не испытывают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #92 : 16 Сентября 2008, 00:02:59 » |
|
Наконец получили результаты замеров одного из подготовленных нами компрессорных автомобилей на колёсном стенде. Машина 21124, узкие валы с подъёмом клапанов 8,7; выпуск U-POWER, контроллер Январь 7.2, компрессор Андрея Пономарёва. Холостой ход 900 об/мин. Автомобиль готовился для езды по городу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
telepan
с сообщениями
Репутация: +0/-3
Offline
Сообщений: 118
|
|
« Ответ #93 : 16 Сентября 2008, 00:19:04 » |
|
зачет ,а на карб. придумать можно компр.?
|
|
|
Записан
|
ВАЗ это сила
|
|
|
tosha
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 109
купЭшкО
|
|
« Ответ #94 : 16 Сентября 2008, 10:27:28 » |
|
Наконец получили результаты замеров одного из подготовленных нами компрессорных автомобилей на колёсном стенде. кривая момента охр...ая. надуло около 0,7?бенз какой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #95 : 16 Сентября 2008, 14:40:48 » |
|
Момент под 20 кг, не плохо... А стандартный низ нормально переносит 0,7 бар?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Motoredmind
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 276
|
|
« Ответ #96 : 16 Сентября 2008, 15:43:17 » |
|
Момент под 20 кг, не плохо... А стандартный низ нормально переносит 0,7 бар?
Я бы по другому поставил вопрос: нормально ли стандартный низ переносит 20 кг момента? Все таки, конечной мерой нагрузки на детали КШМ является сам момент. Давление же наддува является лишь косвенным показателем напряженности. В данном случае низ собран на стандартных комплектующих, но подготовлен под компрессор. Со стандартных поршней срезаны вытеснители, это дало понижение степени сжатия до 9,5:1, и не нарушило прочности поршней и не уменьшило высоту огневого пояса. Рабочие зазоры подобраны под данные условия нагружения и учитывают особенности работы этого двигателя как на малых так и на высоких оборотах. Применяется масло с идексом вязкости при 100гр. 30 или 40. Соответсвенно низ подготовлен и нормально переносит нагрузку. Бензин используется Аи-95.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tosha
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 109
купЭшкО
|
|
« Ответ #97 : 16 Сентября 2008, 19:39:40 » |
|
Момент под 20 кг, не плохо... А стандартный низ нормально переносит 0,7 бар?
Я бы по другому поставил вопрос: нормально ли стандартный низ переносит 20 кг момента? Все таки, конечной мерой нагрузки на детали КШМ является сам момент. Давление же наддува является лишь косвенным показателем напряженности. В данном случае низ собран на стандартных комплектующих, но подготовлен под компрессор. Со стандартных поршней срезаны вытеснители, это дало понижение степени сжатия до 9,5:1, и не нарушило прочности поршней и не уменьшило высоту огневого пояса. Рабочие зазоры подобраны под данные условия нагружения и учитывают особенности работы этого двигателя как на малых так и на высоких оборотах. Применяется масло с идексом вязкости при 100гр. 30 или 40. Соответсвенно низ подготовлен и нормально переносит нагрузку. Бензин используется Аи-95. все бы относились к своему делу как Андрей и Игорь... ну эт так, мысли вслух
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEN.PTZ
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 15
|
|
« Ответ #98 : 16 Сентября 2008, 21:03:57 » |
|
если не секрет, то на каком диаметре трубы собран выпуск?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #99 : 16 Сентября 2008, 22:53:57 » |
|
Внутренний 51 мм, наружный 54 мм. Материал выпускной системы и впускных воздуховодов- нержавеющая сталь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #100 : 17 Сентября 2008, 12:50:50 » |
|
А температура масла в норме? Радиатор не требуется? Вообще по характеристикам хороший мотор получился...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEN.PTZ
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 15
|
|
« Ответ #101 : 17 Сентября 2008, 21:42:42 » |
|
Внутренний 51 мм, наружный 54 мм. Материал выпускной системы и впускных воздуховодов- нержавеющая сталь.
просветите тогда до каких приделов можно использовать 51-й выпуск, а то мне сказали то 51-й до 130 сил. Если мощность выше 130 то надо собирать выпуск на 60-ой трубе и выше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #102 : 18 Сентября 2008, 00:01:51 » |
|
Трубы, из которых делается выпуск, почему-то принято классифицировать по наружному диаметру. Может, это удобно для подбора оснастки для гибки. В нашем случае это неправильно, нам интересен внутренний диаметр. Когда речь идёт о 51-й трубе, её внутренний диаметр, как правило 48 мм.
Выпуск, собранный на таких трубах, действительно, целесообразно ставить на двигатели до 130 л.с. В нашем случае внутренний диаметр 51 мм (труба 54-я). Громкость выхлоап в данном проекте тоже имела большое значение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антон (durer)
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 224
|
|
« Ответ #103 : 18 Сентября 2008, 11:47:45 » |
|
Господа, скажите, а что если сначала поставить компрессор, а потом в дальнейшем заняться доводкой ДВСа (валы, гбц, поршня и т.д.)? Или сначала атмосферный тюнинг, а потом нагнетатель? И, правильно ли я понял, что есть компрессоры с которыми не нужен нулевик?? Машина ВАЗ 21124 16V Январь 7.2 собран пока только выхлоп: паук 4-2-1 MG-R. пламегаситель, 54-я труба, задняя банка Powerful.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tosha
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 109
купЭшкО
|
|
« Ответ #104 : 18 Сентября 2008, 18:49:08 » |
|
Господа, скажите, а что если сначала поставить компрессор, а потом в дальнейшем заняться доводкой ДВСа (валы, гбц, поршня и т.д.)? Или сначала атмосферный тюнинг, а потом нагнетатель? И, правильно ли я понял, что есть компрессоры с которыми не нужен нулевик?? Машина ВАЗ 21124 16V Январь 7.2 собран пока только выхлоп: паук 4-2-1 MG-R. пламегаситель, 54-я труба, задняя банка Powerful.
лучше всего все сразу, ибо комплекс(с) Igor. но если нет свободных денег, то сначало атмо с прицелом на наддув. проще и дешевле... нулевик нах не нужен!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|