Компрессор плюсы и минусы
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 04:55:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8
  Печать  
Автор Тема: Компрессор плюсы и минусы  (Прочитано 117644 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #75 : 18 Августа 2008, 22:17:36 »

Вот так это выглядит на 21124 16V :






Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #76 : 18 Августа 2008, 22:26:49 »

Фото Мерседеса выложено, я полагаю, не случайно. 3 литра двигатель, 0,6 кг/см2 избытка на 6000 об/мин. Компрессор, как и в предыдущих фото, Андрея Пономарёва. Система управления двигателем Корвет 10.34, установлен и отлажен Андреем Пономарёвым. Это что-то говорит об уровне производителя.
« Последнее редактирование: 18 Августа 2008, 23:03:15 от igor » Записан

Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #77 : 18 Августа 2008, 22:40:06 »

Вообще-то случайно , но пусть будет.
Записан
tosha
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 109


купЭшкО


« Ответ #78 : 18 Августа 2008, 23:41:55 »

Вообще-то случайно , но пусть будет.

простите, не удержался!
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #79 : 19 Августа 2008, 21:32:33 »

Случайно наткнулся на это фото.
Это реально работает?

Записан
tosha
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 109


купЭшкО


« Ответ #80 : 19 Августа 2008, 22:11:26 »

Случайно наткнулся на это фото.
Это реально работает?


а не упрется ли улитка в чашку?
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #81 : 20 Августа 2008, 00:00:49 »

Похоже на компрессор от Дилижанса.
Записан

ats
Пользователи обычные


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #82 : 20 Августа 2008, 01:34:08 »

Фото Мерседеса выложено, я полагаю, не случайно. 3 литра двигатель, 0,6 кг/см2 избытка на 6000 об/мин. Компрессор, как и в предыдущих фото, Андрея Пономарёва. Система управления двигателем Корвет 10.34, установлен и отлажен Андреем Пономарёвым. Это что-то говорит об уровне производителя.



"Себя не похвалишь - сидишь как оплёваный".
Мне кажется если трубу отполировать то компрессор свистеть тише не станет.
Наверное уровень производителя- это не колличество краски.
Еще раз предлагаю поставить всех в один ряд или есть какие то обьективные причины?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #83 : 20 Августа 2008, 09:41:11 »

Имхо, рынок расставит всех производителей по местам.
Если есть графики со стенда, описание проделанных работ, цена доработок, то выкладывайте на ресурс...
Игорь/Андрей уже выкладывали частично кое-какую информацию о машинах со своими компрессорами.
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #84 : 20 Августа 2008, 11:36:35 »

Я за то чтобы были графики, описание, варианты! и примерный прайс.
Записан
DEN.PTZ
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #85 : 20 Августа 2008, 18:45:36 »

у меня ВАз 21150 1.5 16v компрессор. По расходу воздуха был сделан расчет мощности гдето 150-160 кобыл. ежжу и тащусь. В планах добавить объем до 1.7
Записан
LRman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #86 : 20 Августа 2008, 21:24:31 »

Чей компрессор у тебя стоит?
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #87 : 20 Августа 2008, 21:43:05 »

Блин, написал тому парню у которого фото отрыл, мол как и чего.....
Он типа есть группа Вконтакте, ну я туда....
А там уже все и так сидят и фсе знаютЪ 

Записан
DEN.PTZ
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #88 : 20 Августа 2008, 22:31:23 »

Судя по фотографии ДМРВ установлено не верно. ДМРВ надо ставить на впуск в компрессор, а не после так как оно будет работать не верно потомучто расчитано на атмосферное давление а не на наддув. Могут возникнуть проблеммы с настройкой. Испытано на собственной шкуре
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #89 : 20 Августа 2008, 23:44:50 »

"Себя не похвалишь - сидишь как оплёваный".

Не вижу смысла скрывать свои достижения. Паскудно приписывать себе чужие заслуги.

Мне кажется если трубу отполировать то компрессор свистеть тише не станет.

Счастье не в свисте и не в его отсутствии. Многие фирменные компрессоры тоже издают звук. Если этот звук не давит на уши, а нагнетатель работает надёжно и выдаёт нужную расходную характеристику, он пользуется спросом, а его производитель заслуживает уважения.

Наверное уровень производителя- это не колличество краски.

Абсолютно верно. Уровень производителя- это его знания, опыт, использумое им оборудование и технологии. И ещё способность создать комплекс. На данном Мерседесе сначала была успешно решена проблема с системой управления двигателем, затем установлен компрессор. Подход комплексный. Проект успешно осуществлён Андреем.

Еще раз предлагаю поставить всех в один ряд или есть какие то обьективные причины?

В один ряд поставить кого и с кем?

Записан

Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines