Компрессор плюсы и минусы
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 02:16:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8
  Печать  
Автор Тема: Компрессор плюсы и минусы  (Прочитано 117634 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #30 : 11 Июня 2008, 23:09:22 »

Игорь, мы с тобой опять залезли в зону наших внутренних споров на тему: "что лучше". Давай, я все это слегка резюмирую. 1. Стоимость подобных мероприятий заведомо велика, а потому - расчитывать на некоего массового покупателя, мягко говоря, не приходится. 2.Покупатель в большинстве случаев НЕДОСТАТОЧНО информирован о последствиях подобного тюнинга, как для дальнейшего обслуживания ДВСа, так и для его эксплуатации 3.Покупатель НЕ ИМЕЕТ ПОЛНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О КОНЕЧНОЙ ЦЕНЕ ПРОДУКТА (впрочем, как раз к тебе с Андреем, данный упрек отношения не имеет)    Все эти аспекты с тем же успехом применимы и к "крутым" атмосферникам. А потому, я одинаково вдумчиво смотрю как на тот, так и на другой вид тюнинга двигателя ДЛЯ ГРАЖДАНСКОГО АВТОМОБИЛЯ. С той лишь разницей, что ТОЛЬЯТТИНСКИЙ опыт строительства АТМОСФЕРНЫХ ДВСов от таких спецов, как Брагин, Нуждин или господа из ТоргМаша, распологает НЕСРАВНЕННО БОЛЬШИМ ОБЪЕМОМ И ПРИЗНАНИЕМ, чем все наддувно/турбинные эксперименты по стране. Из всего вышенаписанного не вытекает, что я "ПРОТИВ" нагнетателей, как таковых. Игорек, ты отлично знаешь, что я не торгую тем, что считаю беспонтовыи или, того хуже - вредным, а нагнетатели в моем ассортименте есть. Мои взгляды таковы: КАЖДОМУ ПОКУПАТЕЛЮ СВОЙ ТОВАР. А моя задача, индивидуально подобрать и аргументированно предложить этот самый товар. И беда в том, что при серьезном разборе полетов ( в 75%-ах случаев), выясняется, что покупатель АБСОЛЮТНО НЕ ИНФОРМИРОВАН на предмет тех трех пунктов, с которых я начал данный текст... И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #31 : 12 Июня 2008, 00:10:25 »

Дмитрий, меня подкупает Ваша тихая, но язвительная ирония. Однако, не являясь спецом по БОЛЬШИНСТВУ ВОПРОСОВ, КОТОРЫЕ ОБСУЖДАЮТСЯ НА ДАННОМ ФОРРУМЕ, я имею смелость, брать на себя наглое звание третейского судьи на том основании, ЧТО Я ЕСТЬ ВОПЛОЩЕНИЕ (по сути - вынужденное) ТОГО САМОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ-ПОКУПАТЕЛЯ, ради которого, собственно, все в этом мире придумывается и изобретается. Понятно, что моя объективность не привышает 40-45%, а лигитивность в данной, самопровозглашенной должности, и того меньше... Но, пока нет другой, более подходящей кандидатуры... УВЫ! Ваш уровень знаний по нагнетателям, действительно, вряд ли может быть оценен мною по достоинству. Я более руководствуюсь отзывами тех моих товарищей, чья компетентность, смею пологать, ДАЖЕ У ВАС ВЕЛИКОГО, сомнений не вызывает. Делижанс, кстати, я к этой кагорте даже примерно не отношу... А вот что касаемо прочего... Дмитрий! Ваши фирма существует давно... А ЧТО ТОЛКУ??? Вы, наладили серийное производство изделия? По городу ездит фигова туча машин с Вашими нагнетателями? Вы сумели создать и поддержать рынок для своего КИТа (которого, кстати, КАК НАСТОЯЩИЙ КИТ, И НЕ СУЩЕСТВУЕТ) У Вас построен завод, продукция которого востребованна по всей нашей необозримой Родине?!! Дмитрий энд Александр! Не вводите в заблуждение самих себя и читателей этого форума! Объем Ваших нагнетателей, установленных на ВАЗики (даже на уровне Питера) более, чем незначителен, КАК БЫ ХОРОШИ ОНИ НЕ БЫЛИ. Возможно, для вашего штучного производства это и достойное количество, но для меня, как СЕРЬЕЗНОГО продавца... увольте и растреляйте! Более того, когда Вы написали КИТ - Вы банально слукавили. Есть нагнетатель (и вроде как, оченно толковый - впрочем, я забыл - не нам быкам судить о делах Юпитера...), но КИТа нет - ЕСТЬ СТРАШНЫЙ КОНСТРУКТОР - "ОТЛОМАЙ И ОТПИЛИ"для старшего курса АвтоСГПТУ №7, от вида котого, даже на бывалых тюнингеров накатывает суровая тоска... Короче. Я не СПЕЦ ПО НАДДУВУ - это правда. Но Вы - НЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ И НЕ ПРОДАВЦЫ в нормальном (не гаражном) смысле этих слов! Дмитрий, я могу напомнить наш достаточно короткий разговор три (или уже четыре?) года назад у стенда Дилижанса в СКК (с Вашими же девайсами)  - мы тогда малым краем затронули вопрос - "ТЮНИНГ В НАРОД" и "нагнетатели в народ" конкретно. Я должен с огорчением заметить, что не смотря на те, достаточно здравые тезисы, которые тогда мне довелось от Вас услышать, соответствующих действий, как-то не случилось... Все, что было совершено глобального (и, вероятно, полезного) - так это Ваш уход из Дилижанса... А вот ТА САМАЯ ФИРМА (что существует давно) и которая, похоже, Вас так радует, по сути осталась гаражом обыкновенным, выпускающим незначительное количество пусть и достойных, но ПОЛУФАБРИКАТОВ для ограниченного количества тех, кто может и умеет... Уж извиняйте нас серых и технически не образованных, за сей неприглядный взгляд с высоты торговой конторки нашего барыжного заведения, изложенный с армейской прямотой несостоявшегося гумунитария... И.С.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #32 : 12 Июня 2008, 01:28:15 »

1. Стоимость подобных мероприятий заведомо велика, а потому - расчитывать на некоего массового покупателя, мягко говоря, не приходится. 2.Покупатель в большинстве случаев НЕДОСТАТОЧНО информирован о последствиях подобного тюнинга, как для дальнейшего обслуживания ДВСа, так и для его эксплуатации 3.Покупатель НЕ ИМЕЕТ ПОЛНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О КОНЕЧНОЙ ЦЕНЕ ПРОДУКТА (впрочем, как раз к тебе с Андреем, данный упрек отношения не имеет)    Все эти аспекты с тем же успехом применимы и к "крутым" атмосферникам. ...
 ... И беда в том, что при серьезном разборе полетов ( в 75%-ах случаев), выясняется, что покупатель АБСОЛЮТНО НЕ ИНФОРМИРОВАН на предмет тех трех пунктов, с которых я начал данный текст... И.С.

Алексей, абсолютно согласен. Предлагаю создать на сайте модблог, куда можно будет вывешивать графики момента и мощности, сообщать перечень проделанных работ, бюджет, ресурс и т.д. а также комментарии к каждому графику. Тогда наши клиенты смогут сознательно выбирать ту конфигурацию двигателя, которая им больше всего подходит по совокупности показателей.
Записан

Pasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #33 : 12 Июня 2008, 12:24:27 »

Игорь, а у Вас сайт не собирается возобновляться?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #34 : 12 Июня 2008, 12:52:30 »

Игорек! Вот и займись! Я с удовольствием предоставлю тебе на своем сайте все необходимое. Хочешь - в той же "Техничке", хочешь - отдельный раздел сделаем. Ты же знаешь - я сам ни чего умного по данной теме ни написать, ни прокоментировать не могу, но с удовольствием дам такую возможность тебе. Это будет лучшей альтернативой всех споров на данную тему. И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #35 : 12 Июня 2008, 15:18:30 »

Поддерживаю идею создания раздела с отчетами о проделанной работе и графиками момента и мощности.  Думаю это будет интересно и познавательно для многих занимающихся тюнингом. В свое на сайте кс-тест были подобные графики, хотя, честно сказать, обновлялись они достаточно редко...
Записан
Dmitry
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #36 : 12 Июня 2008, 18:15:00 »

Дмитрий, меня подкупает Ваша тихая, но язвительная ирония. Однако, не являясь спецом по БОЛЬШИНСТВУ ВОПРОСОВ, КОТОРЫЕ ОБСУЖДАЮТСЯ НА ДАННОМ ФОРРУМЕ, я имею смелость, брать на себя наглое звание третейского судьи на том основании, ЧТО Я ЕСТЬ ВОПЛОЩЕНИЕ (по сути - вынужденное) ТОГО САМОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ-ПОКУПАТЕЛЯ, ради которого, собственно, все в этом мире придумывается и изобретается. Понятно, что моя объективность не привышает 40-45%, а лигитивность в данной, самопровозглашенной должности, и того меньше... Но, пока нет другой, более подходящей кандидатуры... УВЫ! Ваш уровень знаний по нагнетателям, действительно, вряд ли может быть оценен мною по достоинству. Я более руководствуюсь отзывами тех моих товарищей, чья компетентность, смею пологать, ДАЖЕ У ВАС ВЕЛИКОГО, сомнений не вызывает. Делижанс, кстати, я к этой кагорте даже примерно не отношу... А вот что касаемо прочего... Дмитрий! Ваши фирма существует давно... А ЧТО ТОЛКУ??? Вы, наладили серийное производство изделия? По городу ездит фигова туча машин с Вашими нагнетателями? Вы сумели создать и поддержать рынок для своего КИТа (которого, кстати, КАК НАСТОЯЩИЙ КИТ, И НЕ СУЩЕСТВУЕТ) У Вас построен завод, продукция которого востребованна по всей нашей необозримой Родине?!! Дмитрий энд Александр! Не вводите в заблуждение самих себя и читателей этого форума! Объем Ваших нагнетателей, установленных на ВАЗики (даже на уровне Питера) более, чем незначителен, КАК БЫ ХОРОШИ ОНИ НЕ БЫЛИ. Возможно, для вашего штучного производства это и достойное количество, но для меня, как СЕРЬЕЗНОГО продавца... увольте и растреляйте! Более того, когда Вы написали КИТ - Вы банально слукавили. Есть нагнетатель (и вроде как, оченно толковый - впрочем, я забыл - не нам быкам судить о делах Юпитера...), но КИТа нет - ЕСТЬ СТРАШНЫЙ КОНСТРУКТОР - "ОТЛОМАЙ И ОТПИЛИ"для старшего курса АвтоСГПТУ №7, от вида котого, даже на бывалых тюнингеров накатывает суровая тоска... Короче. Я не СПЕЦ ПО НАДДУВУ - это правда. Но Вы - НЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ И НЕ ПРОДАВЦЫ в нормальном (не гаражном) смысле этих слов! Дмитрий, я могу напомнить наш достаточно короткий разговор три (или уже четыре?) года назад у стенда Дилижанса в СКК (с Вашими же девайсами)  - мы тогда малым краем затронули вопрос - "ТЮНИНГ В НАРОД" и "нагнетатели в народ" конкретно. Я должен с огорчением заметить, что не смотря на те, достаточно здравые тезисы, которые тогда мне довелось от Вас услышать, соответствующих действий, как-то не случилось... Все, что было совершено глобального (и, вероятно, полезного) - так это Ваш уход из Дилижанса... А вот ТА САМАЯ ФИРМА (что существует давно) и которая, похоже, Вас так радует, по сути осталась гаражом обыкновенным, выпускающим незначительное количество пусть и достойных, но ПОЛУФАБРИКАТОВ для ограниченного количества тех, кто может и умеет... Уж извиняйте нас серых и технически не образованных, за сей неприглядный взгляд с высоты торговой конторки нашего барыжного заведения, изложенный с армейской прямотой несостоявшегося гумунитария... И.С.


Мне, конечно, очень приятно, что к моей скромной персоне столько внимания.  Мне кажется не стоит оправдываться и сотресать воздух пышными фразами.
Предлагаю выстроить всех в один ряд и посмотрим кто есть кто.   
  С уважением Дмитрий
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #37 : 13 Июня 2008, 00:03:22 »

Игорек! Вот и займись! Я с удовольствием предоставлю тебе на своем сайте все необходимое. Хочешь - в той же "Техничке", хочешь - отдельный раздел сделаем. Ты же знаешь - я сам ни чего умного по данной теме ни написать, ни прокоментировать не могу, но с удовольствием дам такую возможность тебе. Это будет лучшей альтернативой всех споров на данную тему. И.С.

Алексей, я двумя руками ЗА! Имеется кое-какой материал, кое-что можно перенести с КС-ТЕСТа. Данных, я думаю, будет много. Вот только я не знаю, как это реализовать технически на движке твоего сайта. Я не компъюторщик. В любом случае, это повод для встречи.
Записан

igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #38 : 13 Июня 2008, 00:15:09 »

Поддерживаю идею создания раздела с отчетами о проделанной работе и графиками момента и мощности.  Думаю это будет интересно и познавательно для многих занимающихся тюнингом. В свое на сайте кс-тест были подобные графики, хотя, честно сказать, обновлялись они достаточно редко...

Я считаю, что на КС-ТЕСТе графики представлены были не совсем правильно. Всё было свалено в 1 кучу, о бюджете, ресурсе, назначении мотора не было информации вообще.
Почему я и предлагаю создать модблог, где к каждому графику можно давать коментарии, задавать вопросы мастерам и обладателям данных двигателей.
Записан

Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #39 : 13 Июня 2008, 11:59:31 »

Игорь, если удасться воплотить в жизнь то, о чем Вы говорите, то это будет большим шагом на встречу информированности конечного потребителя о возможностях и последствиях тюнинга.
Со своей стороны могу предложить, если потребуется, помощь в обработке исходных материалов (графиков, текстов) и добавлении их на сайт.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #40 : 13 Июня 2008, 23:25:34 »

Игорь, если удасться воплотить в жизнь то, о чем Вы говорите, то это будет большим шагом на встречу информированности конечного потребителя о возможностях и последствиях тюнинга.
Со своей стороны могу предложить, если потребуется, помощь в обработке исходных материалов (графиков, текстов) и добавлении их на сайт.

Замечательно! Осталось договорится о встрече после праздников в Инжектор-спорте и обсудить все детали.
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #41 : 14 Июня 2008, 16:02:02 »

Господа! Тпр-р-р-у! Я уже просто перестаю понимать некоторые ссылки и обращения! Что напавленно ко мне, а что к Игорю, что к Ферсману, а что и, вообще, не к совсем понятному кусманьчику от старой части форрума "Реззор - Игорь". Давайте проще: идеи Александра/Дмитрия/Игоря я полностью поддерживаю и готов воплотить их на этом сайте. Что Вам требуется для сего действа конкретно от меня? Я попросил бы определиться за начало следующей недели (числа до 18-ого), так как после того, я отвалю на достаточно долгий срок до Тольятти /Самары/Уфы, а оттуда мне сложнее будет выполнять Ваши пожелания. Так что, господа, - пишите, звоните (997-38-42) или приезжайте на Таллинскую. Уж кому как проще. Все что я могу по оформлению на этом сайте - в Вашем распоряжении. Приветствую и любых иных притендентов на участие в данной теме. И.С.
Записан
serega
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #42 : 25 Июня 2008, 16:36:46 »

снижается ли моторесурс двигателя если установить компрессор? и как сильно?
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #43 : 26 Июня 2008, 01:08:12 »

Смотря как ездить. Угробить можно и стандартный мотор.
Записан

buroval
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3



« Ответ #44 : 02 Июля 2008, 18:56:04 »

Вопрос к товарищам из Дилижанса: Кто и где может установить компрессор в Москве? и как будет производится заказ? для справки: ВАЗ 21123 1.6 16кл ГУР. можите ответить в ICQ 406077614
« Последнее редактирование: 02 Июля 2008, 19:01:23 от buroval » Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines