Компрессор плюсы и минусы
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 14:15:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8
  Печать  
Автор Тема: Компрессор плюсы и минусы  (Прочитано 117613 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #15 : 10 Июня 2008, 00:59:51 »

Как я уже писал выше, я, вообще не считаю нагнетатали, компрессоры (энд турбины), удачным решением для ПОВСЕДНЕВНОЙ И ЕДИНСТВЕННОЙ машины (про автомобиль выходного дня - разговор особый). Но, тем ни менее, я то, как раз, общался с очень многими  ПРОИЗВОДИТЕЛЯИМИ данных девайсов и именно на основании этого общения делаю свои выводы.  И.С.

Алексей, позволь с этим не согласиться. На сегодняшний день именно тюнинг при помощи наддува является наиболее подходящим для гражданских автомобилей. Преимуществ перед атмосферным тюнингом множество, недостатков я пока не знаю.
1. Экономичность. Суммарный КПД наддувного мотора больше атмосферного с широкими валами. Сколько компрессоров людям устанавливали, все отмечали, что расход практически не увеличивался. При атмосферном тюнинге дела обстоят несколько хуже.
2. Экология. Многие на неё забили болт, но ведь это наш город! Как говорили у нас на флоте: "Если хочешь жить в уюте, надо срать в чужой каюте!" Наддувные моторы легко выполняют нормы Евро-2 и Евро-3 без ощутимой потери по мощности.
3. Комфорт городской езды. Здесь преимущество наддувных моторов особенно очевидно. Устойчивый холостой ход, никаких провалов на малых оборотах. Моментная характеристика двигателя выше стандартного во всём диапазоне оборотов! Уверенный запуск.
4. Надёжность. Это вопрос очень скользкий. Грамотно установленый компрессор при качественно настроенной электроники ресурс двигателя не уменьшает. Если же ломается сам компрессор, он просто отключается и автомобиль спокойно едет дальше в атмосферном варианте.
5. Обратимость тюнинга. Если клиент захотел вернуться к стандартному варианту, либо переставить компрессорный КИТ на другой автомобиль, это сделать весьма просто, без особых затрат времени и денег.

Спорить о том, что и кто круче, можно сколько угодно. Предлагаю создать раздел, в котором бы можно было выложить графики момента и мощности различных двигателей. Желательно, чтобы был указан перечень произведённых работ, бюджет всего мероприячтия, назначение автомобиля и автор сего произведения. Тем более, что колёсный стенд в нашем городе опять работает.
Записан

serega
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #16 : 10 Июня 2008, 08:58:17 »

скажите а можно ставить компрессор на стоковый двс? будет ли ощущаться результат?
Записан
Bogdan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #17 : 10 Июня 2008, 10:33:29 »

Дмитрий, а можно ехидный вопрос: "десять лет назад" нагнетатель Вы предпологали ставить на ВЭБЕР? Или на первые два GМа? Я сам, как ни странно, не являюсь поклонником нагнетателей, компрессоров и уж тем более - турбин. Но по ходу дела, не могу не отслеживать данные темы в их применении к ВАЗикам. А потому, вынужден довести до Вашего сведения, что по совкупности ВСЕХ затрат для жителей Питера (за указанные деньги), нет иного ГОТОВОГО решения под гражданский автомобиль, кроме как, тема от Дилижанса. Почти на той же ценовой полке находиться и аналогичный девайс от Андрея Пономарева энд Игоря Пикоткина. Он незначительно дороже (опять же - с учетом ВСЕХ затрат), но требует более продолжительных мантажных работ, так как,- КИТом не является и изготавливается индивидуально на каждую машину. Дмитрий, я не знаю, где Вы почерпнули те знания, на основании которых пытаетесь делать столь уверенные заявления, но смею предположить, что скорее, в их основе лежит, напротив,- КРАЙНЕ СЛАБОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИИ ОБО ВСЕХ ПРОБЛЕММАХ И ТРУДНОСТЯХ данного мероприятия. Как я уже писал выше, я, вообще не считаю нагнетатали, компрессоры (энд турбины), удачным решением для ПОВСЕДНЕВНОЙ И ЕДИНСТВЕННОЙ машины (про автомобиль выходного дня - разговор особый). Но, тем ни менее, я то, как раз, общался с очень многими  ПРОИЗВОДИТЕЛЯИМИ данных девайсов и именно на основании этого общения делаю свои выводы. А потому, Дмитрий, уж коли Вы сказали "А", то скажите и "Б": назовите те фирмы города Санкт-Петербурга, которые предлагают КИТы - нагнетатели (или готовы, без каких-то дополнительных доработок, собрать вышеупомянутые нагнетатель на ДВСе заказчика), без заметного уменьшения ресурса и финансово более выгодные, чем перечисленные мною. Думаю, что подобная инфа будет интересна не мне одному... И.С.


Доброго всем дня.
К сожалению Дмитрий сегодня не может написать ответ, поэтому я попытаюсь это сделать за него.
В Питере есть еще как минимум одна фирма, занимающаяся выпуском именно компрессорных китов для ДВС отечественных автомобилей. Причем при установке этих китов, не требуется переносить бачки и перекраивать проводку и прочее. Так же компрессор является бесшумным, и в соответствии с его конструкцией плановые работы по нему может производить даже не очень продвинутый пользователь.
Вы можете посмотреть фотографии установленных компрессоров на сайте auto-turbo.ru

Далее могу Вас уверить, что ваше мнение: "но смею предположить, что скорее, в их основе лежит, напротив,- КРАЙНЕ СЛАБОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИИ ОБО ВСЕХ ПРОБЛЕММАХ И ТРУДНОСТЯХ данного мероприятия" являются крайне ошибочно. Достаточно узнать, с чего компания Д начала выпуск компрессоров.

С уважением
Александр
Записан
Dmitry
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #18 : 10 Июня 2008, 13:13:48 »



Дмитрий, а можно ехидный вопрос: "десять лет назад" нагнетатель Вы предпологали ставить на ВЭБЕР? Или на первые два GМа? Я сам, как ни странно, не являюсь поклонником нагнетателей, компрессоров и уж тем более - турбин. Но по ходу дела, не могу не отслеживать данные темы в их применении к ВАЗикам. А потому, вынужден довести до Вашего сведения, что по совкупности ВСЕХ затрат для жителей Питера (за указанные деньги), нет иного ГОТОВОГО решения под гражданский автомобиль, кроме как, тема от Дилижанса.

Совершенно справедливо, именно десять лет назад я ставил компрессор на вебер, а машина была лянча дельта. Это был компрессор собранный из серийных запчастей: колесо, диффузор и улитка были взяты от ККК, мультипликатор точили сами. И все последующие производители именно этой схемой и пользуются. Выпускать серийно образец собранный из запчастей, только косвенно подходящих для приводного нагнетателя, дело не благодарное. По этому выпускаемый нами нагнетатель разработан с нуля под известные всем задачи, разве что подшипники и ремень используются немецкие. Третье поколение  нагнетателя не имеет проблем, о которых я писал выше.

  Возможность варьировать давлением наддува, практически полное отсутстие шума в следствии низких оборотов колеса компрессора и использования не зубчатого ремня в мультипликаторе, а также его компактные размеры не выходят за пределы улитки, и конечно же вращение позволяющее располагать нагнетатель на той же стороне что и всё навесное оборудование. А проблемы и трудности данного мероприятия возникают при производстве в гараже.

  Не имею ничего против творчества, сам таким был.

Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #19 : 10 Июня 2008, 13:50:56 »

Уважаемые господа Александр и Дмитрий, мне импонирует Ваша попытка тихой и не навязчивой саморекламы. Но уж извините, я не могу серьезно относиться к конторе, единственный контактный телефон который "временно не работает", а на сайте НЕТ ДАЖЕ УПОМИНАНИЯ О ЦЕНЕ и О НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ ГОТОВЫХ ИЗДЕЛИЙ. Так что, господа, ежели хотите выглядеть серьезно (а не так, как сейчас) то ИЗВОЛЬТЕ ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ КОНКРЕТНОЕ, ГОТОВОЕ К ПРОДАЖЕ ИЗДЕЛИЕ И НАЗОВАТЬ КОНКРЕТНУЮ ЦЕНУ СЕГО ДЕВАЙСА. Те несколько фотографий, которые можно увидеть на Вашем сайте, - ЭТО НЕ РАЗГОВОР. Что касаемо компетенции Дмитрия (Торопова?), то ежели это действительно он, то я могу лишь принести свои извинения - КОМПЕТЕНЦИЯ ДМИТРИЯ ТОРОПОВА В ДАННОМ ВОПРОСЕ, У МЕНЯ НИ КАКИХ СОМНЕНИЙ НЕ ВЫЗЫВАЕТ. А  потому - господа, извольте подкрепить разговоры делом. Учитывая мое отношение к Дмитрию Торопову, как к специалисту, я был бы только рад убедиться, что его изделие, наконец-таки, существует, как РАБОТАЮЩИЙ БИЗНЕС-ПРОЕКТ, а не как, некоторое количество штучных агрегатов, не имеющих серьезного комерческого продолжения... С уважением, И.С.
Записан
Bogdan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #20 : 10 Июня 2008, 14:00:03 »

Реклама ни какая не планировалась, вы спросили - мы ответили.
Розничная цена кита на 8кл мотор - 30т.р., на 16кл мотор - 32.т.р. (перепускной клапан в комплекте). На складе они есть 
Телефон изменился, но к сожалению упустили из виду что на сайте старый, спасибо.
8-906-255-97-44 Дмитрий
8-921-973-08-30 Александр.

С уважением
Александр.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #21 : 10 Июня 2008, 14:17:32 »

Игорь, большинство твоих доводов я оспаривать не готов - элементарно не дотягиваю до твоего же уровня знаний по данной теме. И единственным аспектом, который определяет мое задумчивое мнение о целесообразности использования нагнетателей на гражданских ВАЗиках, является та самая "надежность" ОБЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ, что проходит у тебя четвертым пунктом. Я вынужден толкаться от той статистики, что веду сам для себя, последние четыре года. Самое забавное, что ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ КОСЯКИ, всплывающие по ВАЗикам, оборудованным нагнетателями (турбины я даже и не вспоминаю), имеют по отношению к прочим вариантам серьезного тюнинга ДВСов, устойчивое соотношение 1 к 4. Конечно, моя статистика далеко не стопроцентно верна - ведь, по большей части, к нам и едут именно тогда, когда что-то уже накосячилось и требуется железо под замену. Более того, я считаю "в кучу" абсолютно все нагнетатели, без разбора производителей и концепций. Опять же - по косячным проблеммам преобладают московские конструкции, лишенные за дальностью расстояний, нормальной диагностики и обслуживания. Кстати, этот момент (привязанность к конкретному месту обслуживания), и является для меня, как человека постоянно болтающегося, как по всей европейской части нашей страны, так и по значительной части прочей Европпы энд Скандинавии, ОЧЕННО СЕРЬЕЗНЫМ КОСЯКОМ. Вот вообщем-то и все. Просто, лично для меня, и таких же "волков, которых ноги кормят", НЕ РЕАЛЬНО ЗАВИСЕТЬ ОТ НЕКОЙ ТОЧКИ "А", за пределами которой, единственно возможным методом обслуживания, является обрезание приводного ремня... И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #22 : 10 Июня 2008, 14:41:18 »

Александр! Я уж не знаю, что у Вас планировалось, но я вижу то, что получилось... У меня у самого хватает по сайту косяков (даже с перебором), но таких как у Вас, к счастью СЕЙЧАС нет. Что касаемо цен. Вы либо не озаботили себя нажатием кнопочки "ПРАЙС" на нашем сайте, либо я не правильно понял указанную Вами цену (под ключ? или КИТ?). Но изделие от Дилижанса сейчас стоит 26800р... И.С.
Записан
Bogdan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #23 : 10 Июня 2008, 16:23:20 »

Сайт пока в стадии разработки и наполнения.
По поводу кнопки Прайса: т.к. мы в основном ориентируемся не на розничную продажу. Поэтому цена зависит от количественной части заказа и может менятся. Тем более, что наша конструкция позволяет со спокойной душой  отсылать комплекты в другие регионы. Нет проблем с самостоятельным обслуживанием и значит упоминаемой Вами привязки к СПб. Кстати в форумной части цена написана
Я Вам назвал розничную цену за кит.
По поводу цены: есть название товара Автомобиль, но при этом есть Ауди и есть Чери и т.п., соответсвенно и цена разная. Так и тут, есть название товара Компрессор.....

С уважением
Александр
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #24 : 10 Июня 2008, 16:37:01 »

Александр, автомобиль у на тут один - ВАЗик. А единица измерения нагнетателя - КИТ в сборе или агрегат под ключ. Иначе всех запутаем и себя самих,-  до кучи. И.С.
Записан
Bogdan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #25 : 10 Июня 2008, 16:45:20 »

Никого не хотел путать, попытался объяснить разницу в цене между нашим китом и другим изделием 
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #26 : 11 Июня 2008, 00:13:56 »

Игорь, большинство твоих доводов я оспаривать не готов - элементарно не дотягиваю до твоего же уровня знаний по данной теме. И единственным аспектом, который определяет мое задумчивое мнение о целесообразности использования нагнетателей на гражданских ВАЗиках, является та самая "надежность" ОБЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ, что проходит у тебя четвертым пунктом. Я вынужден толкаться от той статистики, что веду сам для себя, последние четыре года. Самое забавное, что ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ КОСЯКИ, всплывающие по ВАЗикам, оборудованным нагнетателями (турбины я даже и не вспоминаю), имеют по отношению к прочим вариантам серьезного тюнинга ДВСов, устойчивое соотношение 1 к 4. Конечно, моя статистика далеко не стопроцентно верна - ведь, по большей части, к нам и едут именно тогда, когда что-то уже накосячилось и требуется железо под замену. Более того, я считаю "в кучу" абсолютно все нагнетатели, без разбора производителей и концепций. Опять же - по косячным проблеммам преобладают московские конструкции, лишенные за дальностью расстояний, нормальной диагностики и обслуживания. Кстати, этот момент (привязанность к конкретному месту обслуживания), и является для меня, как человека постоянно болтающегося, как по всей европейской части нашей страны, так и по значительной части прочей Европпы энд Скандинавии, ОЧЕННО СЕРЬЕЗНЫМ КОСЯКОМ. Вот вообщем-то и все. Просто, лично для меня, и таких же "волков, которых ноги кормят", НЕ РЕАЛЬНО ЗАВИСЕТЬ ОТ НЕКОЙ ТОЧКИ "А", за пределами которой, единственно возможным методом обслуживания, является обрезание приводного ремня... И.С.

Алексей, если не учитывать сиротский тюнинг типа: скромненький валик и выхлоп, а рассматривать варианты атмосферного тюнинга, эффект от которого соизмерим с эффектом от установки компрессора, эти автомобили уж точно привязаны к одному месту обслуживания. И уж если там что-то в дороге сломалось, обрезание ремня результата не даёт. Вопрос решает только верёвка или эвакуатор. И по надёжности серьёзный атмосферный тюнинг ничем не лучше компрессорного. К нам со всего города народ на отладку приезжает. Увеличенные клапана, крутые валы, кованые поршни... А мы наблюдаем, как народ месяцами компрессию ищет, с расходом масла борется... Скажешь- "Не у тех делались!" Согласен, но и про компрессора такое тоже можно сказать!
 А если далеко катаешься, я бы даже фирменный КИТ ставить не советовал.
Записан

igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #27 : 11 Июня 2008, 00:15:17 »

скажите а можно ставить компрессор на стоковый двс? будет ли ощущаться результат?

Можно. Будет.
Записан

toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #28 : 11 Июня 2008, 00:51:13 »

Цитировать
Тем более, что колёсный стенд в нашем городе опять работает
а он меряет мотоциклы? и сколько стоит замер?
Записан
Dmitry
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #29 : 11 Июня 2008, 02:35:56 »

Уважаемые господа Александр и Дмитрий, мне импонирует Ваша попытка тихой и не навязчивой саморекламы. Но уж извините, я не могу серьезно относиться к конторе, единственный контактный телефон который "временно не работает", а на сайте НЕТ ДАЖЕ УПОМИНАНИЯ О ЦЕНЕ и О НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ ГОТОВЫХ ИЗДЕЛИЙ. Так что, господа, ежели хотите выглядеть серьезно (а не так, как сейчас) то ИЗВОЛЬТЕ ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ КОНКРЕТНОЕ, ГОТОВОЕ К ПРОДАЖЕ ИЗДЕЛИЕ И НАЗОВАТЬ КОНКРЕТНУЮ ЦЕНУ СЕГО ДЕВАЙСА. Те несколько фотографий, которые можно увидеть на Вашем сайте, - ЭТО НЕ РАЗГОВОР. Что касаемо компетенции Дмитрия (Торопова?), то ежели это действительно он, то я могу лишь принести свои извинения - КОМПЕТЕНЦИЯ ДМИТРИЯ ТОРОПОВА В ДАННОМ ВОПРОСЕ, У МЕНЯ НИ КАКИХ СОМНЕНИЙ НЕ ВЫЗЫВАЕТ. А  потому - господа, извольте подкрепить разговоры делом. Учитывая мое отношение к Дмитрию Торопову, как к специалисту, я был бы только рад убедиться, что его изделие, наконец-таки, существует, как РАБОТАЮЩИЙ БИЗНЕС-ПРОЕКТ, а не как, некоторое количество штучных агрегатов, не имеющих серьезного комерческого продолжения... С уважением, И.С.


    Уважаемый И.С.,  речь идет не о компетенции, что вы, уважаемый И.С., оценить вряд ли сможете, и не о фирме которая не вчера создана и не продает компрессора рассовывая по магазинам, и в вашей оценке вряд ли нуждается,  а непосредственно об устройстве  претендующем на какое-то место среди полезных дополнений к промышленному агрегату под названием ДВС. Так вот, те пункты, которые мною были перечислены ранее, говорят о несоответствии. Серийность, в данном случае, это не количество выпущенных агрегатов на душу населения, а строгое следование общей концепции без откровенной кустарщины.

     Игорь абсолютно прав, только собрав в одном месте все имеющиеся разработки, можно говорить предметно.

  С уважением Дмитрий.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines