buroval
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
|
« : 31 Мая 2008, 13:18:12 » |
|
Поделитесь впечатлениями и особенностями эксплуатации компрессора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #1 : 31 Мая 2008, 16:44:13 » |
|
Господа, огромная просьба: пусть ответят только те, кто катается на данном девайсе. А то, уже достали целые сайты на данную тему, созданные и прописываемые одними кондовыми теоретиками. У меня у самого, этой ТЕОРИИ, как гуталина у кота Матросскина... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #2 : 31 Мая 2008, 22:01:28 » |
|
Впечатления и особенности эксплуотации в каком контексте? Собираетесь купить компрессорный Мерседес или есть желание вкрячить компрессор (они тоже бывают разные) на свой атмосферный автомобиль?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ank
Пользователи обычные
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
|
« Ответ #3 : 04 Июня 2008, 17:16:43 » |
|
Машина 21102,было сделано:доработка гбц,вал(х.з. какой?),выпуск 51",18ряд, гп. 4.1,делали в далёком 2004 году в Дилижансе разгон стал около 12 сек.В 2008 поставил компрессор,сцепление от 12 + облегчённый маховик разгон стал около 10 сек,но "верховой" характер мотора остался.Вцелом пока доволен,но мощности много не бывает... и чтобы снять ещё надо переходить на 16v+увеличение обьёма+сопутсвующие доработки... Компрессор очень удобен тем,что поставил за несколько часов,получил 20-30 % прибавки и поехал!!!Даже без настройки эбу(у меня так вообще стоит древний GM) Минусов для меня нет.Некоторые говорят,что появляется шум от компрессора(который мне нравится),но при наличии "прямотока",потрескивания пластика салона при езде по нашим дорогам на "спортивной" подвеске и других "прелестей" салона вазика это не проблема. Советую перед установкой компрессора заменить ремень грм,так как потом это будет достаточно проблематично.,поставить доп опору двигателя и усиленную опору кпп,так как у лично у меня нулевик начал "шкрябать" по ланжерону(двигатель болтает вперёд назад при разгоне-торможении)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Санчес
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 89
|
|
« Ответ #4 : 04 Июня 2008, 18:30:55 » |
|
Алексей! Я хотел поинтересоваться информацией,а сколько примерно процентов мощности дает компрессор на ДВС,который продается у вас на Таллинской.И где его можно установить.Заранее спасибо P.S. А так же услышать авторитетное мнение Игоря Пикоткина
|
|
« Последнее редактирование: 04 Июня 2008, 18:35:58 от San4es »
|
Записан
|
ВАЗ 21103(2001) 2006-2010 БЫЛ. ВАЗ 21122(2003) 2018-**** ОПЯТЬ КУПИЛ)
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #5 : 05 Июня 2008, 01:17:52 » |
|
Как у любого изделия, у компрессора производства "Дилижанс" есть свои достоинства и недостатки. Основное достоинство- это его цена! Концепция Вадима Ферсмана- создать максимально простое и дешевое изделие, дающее некую прибавку по моменту и мощности, адекватную стоимости. Это, я считаю, у него получилось. Прибавка 20-30% без заметного увеличения расхода топлива. Основные недостатки, с моей точки зрения, это отказ от штатного воздушного фильтра и замена его нулевиком, а также весьма слабенькая расходная характеристика компрессора. Зато из-за малого давления клиент имеет возможность скроить на настройке инжектора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #6 : 05 Июня 2008, 16:10:17 » |
|
Мы продаем компрессоры от Дележанса, которые описал Игорь. Так что, дублировать его инфу не буду. Что-то более умное, я точно не напишу... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Санчес
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 89
|
|
« Ответ #7 : 05 Июня 2008, 18:05:36 » |
|
Всем огромное спасибо за инфу.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ 21103(2001) 2006-2010 БЫЛ. ВАЗ 21122(2003) 2018-**** ОПЯТЬ КУПИЛ)
|
|
|
Денис
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 21
|
|
« Ответ #8 : 06 Июня 2008, 12:56:55 » |
|
А мне вот, что интересно - у меня ВАЗ 2113 двигатель 1,6 от калины , который 11183. и кокай турбо кит мне ставить? И данные киты от дилижанс и от кретеч - это не одно и тоже?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #9 : 06 Июня 2008, 15:46:16 » |
|
Креотетч комплектует все нагнетатели Дилижана полным комплектом необходимого крепежа (или - "интерфейсом", как его почему-то называет сам Дилижанс). Что касаемо твоего набора, то вероятнее всего, он будет собран на базе КИТа под 16кл. ДВС на 2108. Впрочем, такие вещи делаются только на заказ и, вероятно, Роме потребуется произвести необходимые замеры непосредственно на машине. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Денис
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 21
|
|
« Ответ #10 : 06 Июня 2008, 15:55:58 » |
|
1118 он внешне такой же как и 83Й так, что думаю должен подойти! А есть такая возможность - задать данный вопрос Роме?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #11 : 06 Июня 2008, 19:16:44 » |
|
Как подъедет, так и задам. День-два... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitry
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
|
« Ответ #12 : 08 Июня 2008, 19:45:10 » |
|
Извините, что вмешиваюсь, но мне кажется, что в наше время компрессор "Дилижанса" просто атавизм: размеры, давящий свист и, конечно, давление. Еще лет десять назад - понятно. И ещё вопрос: кто догадался повесить компрессор с противоположной стороны двигателя? Разве трудно разработать колесо другого вращения? А вот цена, как у всех: ничуть не ниже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #13 : 09 Июня 2008, 01:36:35 » |
|
Разработать колесо не сложно. А вот запустить в производство стоит денег... Поэтому колёса и улитки берутся стандартные, от серийных турбокомпрессоров и дорабатываются нужным образом. Дилижанс получает готовые компрессора из Серпухова, прилаживает к ним редукторы. Рома делает "интерфейс". Свои задачи данное изделие выполняет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #14 : 09 Июня 2008, 16:42:57 » |
|
Дмитрий, а можно ехидный вопрос: "десять лет назад" нагнетатель Вы предпологали ставить на ВЭБЕР? Или на первые два GМа? Я сам, как ни странно, не являюсь поклонником нагнетателей, компрессоров и уж тем более - турбин. Но по ходу дела, не могу не отслеживать данные темы в их применении к ВАЗикам. А потому, вынужден довести до Вашего сведения, что по совкупности ВСЕХ затрат для жителей Питера (за указанные деньги), нет иного ГОТОВОГО решения под гражданский автомобиль, кроме как, тема от Дилижанса. Почти на той же ценовой полке находиться и аналогичный девайс от Андрея Пономарева энд Игоря Пикоткина. Он незначительно дороже (опять же - с учетом ВСЕХ затрат), но требует более продолжительных мантажных работ, так как,- КИТом не является и изготавливается индивидуально на каждую машину. Дмитрий, я не знаю, где Вы почерпнули те знания, на основании которых пытаетесь делать столь уверенные заявления, но смею предположить, что скорее, в их основе лежит, напротив,- КРАЙНЕ СЛАБОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИИ ОБО ВСЕХ ПРОБЛЕММАХ И ТРУДНОСТЯХ данного мероприятия. Как я уже писал выше, я, вообще не считаю нагнетатали, компрессоры (энд турбины), удачным решением для ПОВСЕДНЕВНОЙ И ЕДИНСТВЕННОЙ машины (про автомобиль выходного дня - разговор особый). Но, тем ни менее, я то, как раз, общался с очень многими ПРОИЗВОДИТЕЛЯИМИ данных девайсов и именно на основании этого общения делаю свои выводы. А потому, Дмитрий, уж коли Вы сказали "А", то скажите и "Б": назовите те фирмы города Санкт-Петербурга, которые предлагают КИТы - нагнетатели (или готовы, без каких-то дополнительных доработок, собрать вышеупомянутые нагнетатель на ДВСе заказчика), без заметного уменьшения ресурса и финансово более выгодные, чем перечисленные мною. Думаю, что подобная инфа будет интересна не мне одному... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|