Компрессор плюсы и минусы
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
01 Мая 2024, 19:45:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8
  Печать  
Автор Тема: Компрессор плюсы и минусы  (Прочитано 109061 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #90 : 21 Августа 2008, 00:03:52 »

"Себя не похвалишь - сидишь как оплёваный".
Мне кажется если трубу отполировать то компрессор свистеть тише не станет.
Наверное уровень производителя- это не колличество краски.
Еще раз предлагаю поставить всех в один ряд или есть какие то обьективные причины?

 Вы так говорите словно слышали этот компрессор. На котором, кстати, нет ни капли краски, что видно из фото! Он выполнен из алюминия и нет смысла его красить. А вот насчет полировки идея хорошая: если удивите деньгами можем Вам продать  полированный.
 А вообще здесь не кружок кройки и шитья, и никто самохвальством не занимается.
Попалась под руку фотка по теме, выложил. Если интересно, могу аргументировать осциллограммами из АКМ.
 Был автомобиль атмосферный с механическим впрыском, захотелось хозяину наддува, а поскольку такую систему управления не отладить посчитали что единственным разумным решением для полноценно выполненной работы станет замена на Корвет.
 И последнее. Чтоб быть до конца честными и не забывать никого скажу, что  двигатель подготавливали в Malex Motorsport.
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #91 : 21 Августа 2008, 00:34:59 »

Судя по фотографии ДМРВ установлено не верно. ДМРВ надо ставить на впуск в компрессор, а не после так как оно будет работать не верно потомучто расчитано на атмосферное давление а не на наддув. Могут возникнуть проблеммы с настройкой. Испытано на собственной шкуре

 Не сказал бы что совсем неверно. Отлаживал компрессорные моторы от Дилижанса, все работает нормально. А ДМРВ без разницы какой воздух измерять под давлением или нет.
 К примеру, у Мерседесов с компрессорами (не ручаюсь за последние но у 111-х моторов точно) расходомер стоит как раз на нагнетающей линии, правда и система вентиляции картера у него хитрейшая, поскольку эти датчики не любят масла. И  их владельцы особых проблем не испытывают.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #92 : 16 Сентября 2008, 00:02:59 »

Наконец получили результаты замеров одного из подготовленных нами компрессорных автомобилей на колёсном стенде.



Машина 21124, узкие валы с подъёмом клапанов 8,7; выпуск U-POWER, контроллер Январь 7.2, компрессор Андрея Пономарёва.
Холостой ход 900 об/мин. Автомобиль готовился для езды по городу.
Записан

telepan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-3
Offline Offline

Сообщений: 118



« Ответ #93 : 16 Сентября 2008, 00:19:04 »

зачет  ,а на карб. придумать можно компр.?
Записан

ВАЗ это сила
tosha
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 109


купЭшкО


« Ответ #94 : 16 Сентября 2008, 10:27:28 »

Наконец получили результаты замеров одного из подготовленных нами компрессорных автомобилей на колёсном стенде.
кривая момента охр...ая. надуло около 0,7?бенз какой?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #95 : 16 Сентября 2008, 14:40:48 »

Момент под 20 кг, не плохо...
А стандартный низ нормально переносит 0,7 бар?
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #96 : 16 Сентября 2008, 15:43:17 »

Момент под 20 кг, не плохо...
А стандартный низ нормально переносит 0,7 бар?

 Я бы по другому поставил вопрос: нормально ли стандартный низ переносит 20 кг момента?
 Все таки,  конечной мерой нагрузки на детали КШМ является сам момент. Давление же наддува является лишь косвенным показателем напряженности.
 В данном случае низ собран на стандартных комплектующих, но подготовлен под компрессор. Со стандартных поршней срезаны вытеснители, это дало понижение степени сжатия до 9,5:1, и не нарушило прочности поршней и не уменьшило высоту огневого пояса. Рабочие зазоры подобраны под данные условия нагружения и учитывают особенности работы этого двигателя как на малых так и на высоких оборотах. Применяется масло с идексом вязкости при 100гр. 30 или 40. Соответсвенно низ подготовлен и нормально переносит нагрузку.
 Бензин используется Аи-95.
Записан
tosha
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 109


купЭшкО


« Ответ #97 : 16 Сентября 2008, 19:39:40 »

Момент под 20 кг, не плохо...
А стандартный низ нормально переносит 0,7 бар?

 Я бы по другому поставил вопрос: нормально ли стандартный низ переносит 20 кг момента?
 Все таки,  конечной мерой нагрузки на детали КШМ является сам момент. Давление же наддува является лишь косвенным показателем напряженности.
 В данном случае низ собран на стандартных комплектующих, но подготовлен под компрессор. Со стандартных поршней срезаны вытеснители, это дало понижение степени сжатия до 9,5:1, и не нарушило прочности поршней и не уменьшило высоту огневого пояса. Рабочие зазоры подобраны под данные условия нагружения и учитывают особенности работы этого двигателя как на малых так и на высоких оборотах. Применяется масло с идексом вязкости при 100гр. 30 или 40. Соответсвенно низ подготовлен и нормально переносит нагрузку.
 Бензин используется Аи-95.

все бы относились к своему делу как Андрей и Игорь...
ну эт так, мысли вслух
Записан
DEN.PTZ
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #98 : 16 Сентября 2008, 21:03:57 »

если не секрет, то на каком диаметре трубы собран выпуск?
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #99 : 16 Сентября 2008, 22:53:57 »

Внутренний 51 мм, наружный 54 мм. Материал выпускной системы и впускных воздуховодов- нержавеющая сталь.
Записан

Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #100 : 17 Сентября 2008, 12:50:50 »

А температура масла в норме? Радиатор не требуется?
Вообще по характеристикам хороший мотор получился...
Записан
DEN.PTZ
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #101 : 17 Сентября 2008, 21:42:42 »

Внутренний 51 мм, наружный 54 мм. Материал выпускной системы и впускных воздуховодов- нержавеющая сталь.
просветите тогда до каких приделов можно использовать 51-й выпуск, а то мне сказали то 51-й до 130 сил. Если мощность выше 130 то надо собирать выпуск на 60-ой трубе и выше
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #102 : 18 Сентября 2008, 00:01:51 »

Трубы, из которых делается выпуск, почему-то принято классифицировать по наружному диаметру. Может, это удобно для подбора оснастки для гибки. В нашем случае это неправильно, нам интересен внутренний диаметр. Когда речь идёт о 51-й трубе, её внутренний диаметр, как правило 48 мм.

Выпуск, собранный на таких трубах, действительно, целесообразно ставить на двигатели до 130 л.с.
В нашем случае внутренний диаметр 51 мм (труба 54-я). Громкость выхлоап в данном проекте тоже имела большое значение.
Записан

Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #103 : 18 Сентября 2008, 11:47:45 »

Господа, скажите, а что если сначала поставить компрессор, а потом в дальнейшем заняться доводкой ДВСа (валы, гбц, поршня и т.д.)? Или сначала атмосферный тюнинг, а потом нагнетатель? И, правильно ли я понял, что есть компрессоры с которыми не нужен нулевик?? Машина ВАЗ 21124 16V Январь 7.2 собран пока только выхлоп: паук 4-2-1 MG-R. пламегаситель, 54-я труба, задняя банка Powerful.
Записан
tosha
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 109


купЭшкО


« Ответ #104 : 18 Сентября 2008, 18:49:08 »

Господа, скажите, а что если сначала поставить компрессор, а потом в дальнейшем заняться доводкой ДВСа (валы, гбц, поршня и т.д.)? Или сначала атмосферный тюнинг, а потом нагнетатель? И, правильно ли я понял, что есть компрессоры с которыми не нужен нулевик?? Машина ВАЗ 21124 16V Январь 7.2 собран пока только выхлоп: паук 4-2-1 MG-R. пламегаситель, 54-я труба, задняя банка Powerful.
лучше всего все сразу, ибо комплекс(с) Igor. но если нет свободных денег, то сначало атмо с прицелом на наддув. проще и дешевле... нулевик нах не нужен!!!
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines