Компрессор плюсы и минусы
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
02 Мая 2024, 03:03:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8]
  Печать  
Автор Тема: Компрессор плюсы и минусы  (Прочитано 109066 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #105 : 18 Сентября 2008, 19:56:23 »

Пасиб, а на все сразу наверно шт 200 надо
Наверное сначала займусь атмо. А еще, кстати, требует ли компрессор постоянного ухода или обладает достаточной степенью надежности?? Т.е. каков примерно ресурс стокового ДВСа с компрессором если ставить у Игоря?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #106 : 18 Сентября 2008, 20:22:27 »

Я позвонил Игорю - он обещал сам тебе ответить что и как. И.С.
Записан
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #107 : 18 Сентября 2008, 20:27:38 »

thanks
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #108 : 19 Сентября 2008, 00:47:38 »

Угробить можно и абсолютно стандартный мотор. Ресурс как двигателя, так и компрессора зависит от режима эксплуотации. Чем спокойнее езда, тем больше ресурс.
Обслуживание компрессора- это замена ремня редуктора и замена подшипников.
Записан

Yakdens
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21



« Ответ #109 : 24 Сентября 2008, 11:05:11 »

Вопрос к igor-у
Есть авто 2110 1,6 8V гражданиский тюнинг (не спорт)
Есть желание ставить у вас компрессор (пока складываю деньги и небольшая подготовка). Собственно вопрос такого характера: если после установки Компрессора на 8V в будущем (тюнинг затягивает) возникнет желание переделать на 16V + увеличение объема (когда придет время лезть в двигло), то как будут дела с переделкой копрессора - полностью  новый за полный объем денег или есть варианты?
Спасиб
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #110 : 25 Сентября 2008, 00:12:44 »

КИТ состоит из самого"пылесоса" и установочного комплекта, включающего в себя кронштейны, ролики, воздуховоды. Теоретически компрессор можно оставить, поменяв только установочный комплект. Вот только расходные характеристики у наших компрессоров разные. На 8 кл. ставим с минимальной. И что делать с оставшимся установочным комплектом без компрессора?

На мой взгляд, оптимальный вариант- ставить компрессор на 8 кл., может Вам этого будет достаточно. Но если захочется дальнейшего тюнинга, продать компрессор вместе с установочным комплектом и головкой, затем собрать движок на 16 кл с новым компрессором. Кроме того, если будете делать двигатель у нас, на компрессор дадим скидочку.
Записан

Yakdens
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21



« Ответ #111 : 25 Сентября 2008, 09:39:33 »

Хорошо, наверно так и сделаем...пока жив мотор установлю компресор на 8 кл.
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines