LaNkasTer
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #15 : 08 Сентября 2011, 22:58:57 » |
|
К дяде Ване не получится. Он что напильником должен точить?
может дядя Ваня токарь LaNkasTer, ты немного торопишся: сначала надо оприделить, что именно будет делаться, а уж потом - у кого. Специалистов в данной области хватает. И вопрос расточки блока они обычно берут под себя - им самим так заведомо удобнее. В конечном счете, - ты же с претензиями не на Земледелческую поедешь (где блоки точат), а к тому мастеру, что все это счастье собирал... И отдельный вопрос - настройка карба под новые реалии. В некоторых конторах тебе смогут и ДВС собать и карб настроить, а где-то - с движком разберуться, но с карбюратором отошлют к иным спецам. И не факт, что надо все делать в одном месте - частенько бывает так, что под одной крышей просто не собрать двух КЛАСНЫХ спецов, даже в разных областях. И.С. P.S. И поршни, коленвалы - это не расходники...
на данный момент я не определился в том то и дело, в голове крутятся 3 решения: 1). как вы посоветовали-расточка; 2). взять тупо новый блок без навесного оборудования и уже накопив Н-ую сумму задуматься о тюнинге; 3). найти какую-нибудь битую 13,14,15ую с двигателем для пересадки "сердца" и частей интерьера салона(это маловероятно думаю, но всё же как вариант сойдет) словом расходники и подписав к нему порши и коленвалы никого обидеть не хотел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #16 : 09 Сентября 2011, 10:51:34 » |
|
3). найти какую-нибудь битую 13,14,15ую с двигателем для пересадки "сердца" и частей интерьера салона(это маловероятно думаю, но всё же как вариант сойдет) словом расходники и подписав к нему порши и коленвалы никого обидеть не хотел Это самый нормальный вариант. Например пересадив штатный двигатель приоры ты сразу получишь 98 кобылок. На первое время я думаю это будет достаточно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #17 : 09 Сентября 2011, 17:06:20 » |
|
Согласен с Serg_x. Ну а ежели "донора" не найдется, - тогда запускай вариант с новым блоком от Калины (1.6). Можешь купить его "в сборе". И.С.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2011, 13:02:06 от admin »
|
Записан
|
|
|
|
LaNkasTer
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #18 : 09 Сентября 2011, 17:52:05 » |
|
Это самый нормальный вариант. Например пересадив штатный двигатель приоры ты сразу получишь 98 кобылок. На первое время я думаю это будет достаточно.
Дело за малым, найти может у вас есть варианты где можно чтото посмотреть? Согласен с Serg_x. Ну аежели "донора" не найдется, - тогда запускай вариант с новым блоком от Калины (1.6). Можешь купить его "в сборе". И.С.
если не затруднит вас, подскажите сколько сие удовольствие будет стоить? видел восмерочный блок "голый" 20т.р. в интернете, на калиновский не натыкался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #19 : 10 Сентября 2011, 13:13:59 » |
|
"Донора" я бы поискал в Авите или на ближайших разборках. Цены на блоки поменялись буквально на днях (само-собой - подорожали). Я попросил нашего работника в Тольятти уточнить новые расценки, но сегодня - суббота - скорее всего вопрос повиснет до понедельника. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #20 : 10 Сентября 2011, 13:56:32 » |
|
Андрей очень быстро ответил (видать, - не дал кому-то поспать по дольше в субботнее утро). Конечный ценник на голые блоки (Калина - само-собой) - 14500р. На блоки в сборе - 23000р.(16кл.) и 22500р.(8кл.) А ведь еще и оформление справки-счета выйдет рублей в 700... Так что, LaNkasTer, если ты нашел в нэте вариант блока в сборе за 20т.р. - покупай не думая. Это хорошая цена. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LaNkasTer
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #21 : 10 Сентября 2011, 18:26:59 » |
|
"Донора" я бы поискал в Авите или на ближайших разборках.
Нашел в авите пару вариантов(один из них 1.6/16кл. правда пробег 106.тыс примерно, но опоздаю, завтра сказали заберут...). но вот вопрос наверное всем знакомый, как на замену отреагируют испекторы гибдд?
|
|
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2011, 19:51:57 от LaNkasTer »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #22 : 10 Сентября 2011, 20:08:33 » |
|
Ни как не отреагируют -твоя машина снята с производства. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #23 : 11 Сентября 2011, 00:40:49 » |
|
Ни как не отреагируют -твоя машина снята с производства. И.С.
Что значит никак? По моему моя 2111 и 2112 тоже сняты с производства, однако вопросы остались.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Б@гира
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 266
ВАЗ 21140i
|
|
« Ответ #24 : 11 Сентября 2011, 00:58:37 » |
|
AlexMAE, на 10-ки и 11-е 16 кл ставился штатно и замена двигателя на 16 кл это просто замена номерного агрегата. На 2108 16 кл штатно не ставились и в списке допустимых к замене двигателей 16 кл не значатся, поэтому это переоборудование. Покрайней мере мне показали некую таблицу в МРЭО, когда я переоформляла свой движок на 2114.
Кстати, наудивление, несмотря на кипу документов на новый двигатель и переоборудование, в МРЭО все равно меня гоняли на площадку для сверки номера движка.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2011, 01:23:44 от Б@гира »
|
Записан
|
Опытная беспредельщица
|
|
|
Б@гира
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 266
ВАЗ 21140i
|
|
« Ответ #25 : 11 Сентября 2011, 01:04:46 » |
|
Вот у меня перед глазами ксерокопия таблицы, тут написано: на 2108 и модификации (21083,21093,21099,2115,2114) допускается установка двигателей 21083,2111,21084(1,6л)
16кл двигатели это 2112
Другой вопрос когда номер двигателя не существует или речь идет о ранее переделанном двигателе в 16 кл тогда фиг знает -может и нормально все. Все будет зависить от того какие будут законы и требования ГИБДД тогда когда хозяин переоборудованной машинки решит ее продать.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2011, 01:19:00 от Б@гира »
|
Записан
|
Опытная беспредельщица
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #26 : 11 Сентября 2011, 11:21:24 » |
|
На сколько я знаю, - когда машина снимается с производства (и ее двигатель, соответственно, тоже снимается с КОНВЕЕРНОГО производства), ограничения снимаются. Я не совсем понимаю - касается ли это и колличества клапанов, но в остальном - ограничений точно нет. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LaNkasTer
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #27 : 11 Сентября 2011, 20:26:10 » |
|
в общем нашелся двигатель от 2112 (16кл) но нет мозгов и маслянного насоса
с какими проблемами обычно можно столкнуться? получается к этому всему мне бак понадобится с электронасосом? полностью проводка? Панель приборов другая? крепления на двигателе одинаковые у 12 и 09?
|
|
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2011, 20:31:40 от LaNkasTer »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #28 : 11 Сентября 2011, 21:53:12 » |
|
Мозги, жгут проводов (подкопотный), бак с насосом, датчик скорости. Больше ни чего на ум не приходит. Панель вроде как, подойдет и старая. Кронштейны менять не придется. Разве что - купишь растяжку с доп.опорой, - как замену "гитары", которую у тебя не воткнуть. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LaNkasTer
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #29 : 11 Сентября 2011, 22:25:49 » |
|
Мозги, жгут проводов (подкопотный), бак с насосом, датчик скорости. Больше ни чего на ум не приходит. Панель вроде как, подойдет и старая. Кронштейны менять не придется. Разве что - купишь растяжку с доп.опорой, - как замену "гитары", которую у тебя не воткнуть. И.С.
что почем получится? у вас можно что-то приобрести?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|