Из стока в тюнинг
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Апреля 2024, 14:36:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Автор Тема: Из стока в тюнинг  (Прочитано 44869 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алексей Н.
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« : 30 Мая 2008, 18:03:05 »

Здравствуйте.
Вот решил купить себе зубилку -08 или 09. (до этого были 2104, г2 гти, 2161).

Сразу несколько вопросов по поводу тюнинга можно ли переделать карбюратор в инжектор?
Стоит ли этим с заморачиваться? И сколько это будет стоить.

По подвески: сегодня весь день читал статьи о том какую подвеску выбрать но так ни чего и непонял... Можете  посоветовать?
Хочу опустить машину ниже. И что бы управлялась. Комфорт менее важен так как ездить буду только по городу (хотя и в городе хватает ям)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 30 Мая 2008, 18:43:46 »

Алексей, на переделку под инжектор - забей. Стоимость вопроса и объем работ выходят за рамки разумных затрат. Выгоднее продать это авто, добавить, не истраченные на переделку деньги, и купить инжекторный ВАЗ несравненно более свежего года. Что касаемо подвески. Ежели тебя устраивает занижение на 50мм., то этот вариант ПРЕКРАСНО воплощается через аморты с аналогичным занижением от ТоргМаша (но их в 8-ом варианте осталось совсем немного) и пружины Клаксн HR с подстаканником. Выходит жесткая (но для города терпимая), прекрасно управляемая подвеска. Хорошо бы еще потратиться на передний десятый стаб и стаб задний (от ТехноМастера) или торсион. Но это уже вопрос к твоему финансовому резерву... Впрочем, все цены можешь посмотреть в прайсе на этом сайте. И.С.
Записан
Алексей Н.
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #2 : 30 Мая 2008, 18:58:04 »

Спасибо за ответ.

Машину я ещё не купил.... только собираюсь.
Вот присматриваюсь но инжекторных продается очень мало, по этому пытаюсь рассмотреть все варианты. По поводу подвески ...можно ли её ещё больше занизить. сантиметров на 8?  Всякую тяжелую фигню возить не собираюсь.

Ещё не подскажешь что можно сделать с двигателем? если например он стоковый 1.5 инж 8кл. не дохлый.
У меня друзья Товарищи раллисты Бурлаков и Ефремов построили себе 2108 с головой от 2112 16 кл и объём дабы не соврать 1.7 . Очень динамичная.

Вот хотелось бы достичь нечто похожего 120-140 лс.  и что бы ела не более 15 литров.
Записан
Максим
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #3 : 05 Июня 2008, 13:06:31 »

расход топлива зависит от настроек автомобиля, а что касается мощности двигателя - то надо определиться с выбором колена, распредвала, диаметра поршней и т.д., что касается динамики - то это вопрос к изменению главной пары КПП и выбора соответствующего ряда...вопрос заключается в том, насколько это все необходимо.
Записан

е гони быстрее, чем твой ангел может летать(с)
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 05 Июня 2008, 15:22:09 »

Алексей, давай-ка для начала определимся с бюджетом. Сделать 1.7V - проблемм особых нет - в двадцатку уложишся. Переделать 8кл. инжектра на 16 - уже дороже, а сделать из карба - инжектор... это уже финансовый бред. Но ежели ты готов собрать инжектор из з/частей, купленных на разборе, то в тысячу долларов можешь попытаться вписаться... Только одного я не понял,- Леха, ты где живешь? Я вчера был на авторынке (Энергетиков), так там, как раз, КАРБЮРАТОРОВ почти НЕ БЫЛО (ежели только не считать пару совсем конченных ведер, не годных даже под нормальный пресс). Теперь про занижение. Есть у нас пружины на -90мм. Хочешь - продадим. Только это реально жестко. Ежели кузов будет старый - добъешь в короткие сроки. А что ты будешь там возить - это для занижения глубинно фиолетово. Жесткость пружин четко завязанна с их высотой... И.С.
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #5 : 05 Июня 2008, 16:53:00 »

Конечно сразу инжектор.
Только не надо покупать машину на Энергетиков и ни на каком другом рынке!
То что они убраны, это видно сразу, у некоторых через 5-10 секунд осмотра машины. Причем сделаны они на лоха и если мы о Энергетиков, то через дорогу
Только знакомые или объявы, реально меньше убранных и надо ездить с человеком, который хоть немного разбирается в кузовне. Строить машину на убранном кузове, ИМХО не стоит.
2004-05 год, нормальный ТАЗ (09,13,14) где-то стоит около 140 тыс. Но видел, что и за 160-170тыс. продают убранные. Продавцы обычно бегают и хвалят свою машинку и акцентируют внимание на огромном сабе в багажнике и нев;%бенно крутой магнитоле с мп3
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 05 Июня 2008, 17:50:31 »

Ну, рынок есть рынок... И само-собой, стоит любую подобную покупку делать со спецом (в первую очередь,- с кузовщиком). А количество хлама на оном, полностью соответствует количеству того же хлама на наших дорогах... Но писал то, я немного о другом - соотношение ВАЗовских карбов/инжекторов, представленных на рынке, на настоящий момент совершенно конкретно склонилось в сторону инжекторов. А ежели брать во внимание состояние кузова (а как этого не делать?), то данное соотношение будет выглядеть, как 100 к 1... И.С.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #7 : 05 Июня 2008, 22:58:30 »

Кроме того, не уверен, что кто-то грамотно сможет настроить карб. Берутся за эту работу, как правило, деды, которые и понятия не имеют об альфаметре. Настройка обычно сводится к расковыриванию жеклёров и расточке диффузоров. Результат бывает непредсказуемый: попал-непопал! Настроить инжектор значительно проще.
Записан

LaNkasTer
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #8 : 07 Сентября 2011, 01:40:33 »

Доброго времени суток!
Стал счастливым обладателем ваз 2108 1.5 карб. 2000 года.
 С мая месяца сего года откатал около 5 тыс. В данный момент обнаружилась проблема с выбрасыванием масла из сопуна в воздушный фильтр в больших кол-вах+ двигателю не хватает воздуха, ну тут понятно это кольца маслосъемные(колпачки меняли мне)


встало несколько вопросов: что же делать, капитальный ремонт (пробег машинки мне не известен) или всё таки обойтись заменой колец?
или взять внедрить в моторный отсек инжектор
про коробку думал, но не придумал

в принципе самолет мне не нужен, но хочется чего нибуть на уровне 2112...в общем дешего и сердито.
посоветуйте как быть.
много всего прочитал тут, про валы и прочее, я в этом не особо соображаю (цифры не моё), в средствах расчитываю тысяч на 30.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #9 : 07 Сентября 2011, 08:40:22 »

Алексей Н, почитай последние темы по подвеске. Обрати внимание на укороченные корпуса амортизаторов, перенос чашки и рулевой сошки. И про проставки под шаровые. Это всё крайне желательно иметь при занижении даже -50, не говоря уже о бОльшем. И решай, надо но тебе или нет.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 07 Сентября 2011, 11:05:52 »

 LaNkasTer, при бюджете в 30 т.р. ты особо не разгуляешься.
Для начала вскрой двигатель, дабы понять: можно обойтись без капиталки или нет. Я предполагаю, что без капитального ремонта проблему устранить не удастся (год у машины не тот, чтоб заменой колец отделаться).
 Вот капиталка и съест весь твой бюджет...
 Единственно что ты сможешь под эту тему попутно сделать - увеличить объем до 1.6, да, возможно, положить какой-нибудь нормальный вал (типа 52-ой Уфы или 10.93 от Нуждина).
 Получишь попутно лошадей 15, да улучшишь немного низы. Тоже не плохо.
И.С.
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2011, 14:03:27 от admin » Записан
LaNkasTer
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #11 : 07 Сентября 2011, 20:42:19 »

Единственно что ты сможешь под эту тему попутно сделать - увеличить объем до 1.6, да, возможно, положить какой-нибудь нормальный вал (типа 52-ой Уфы или 10.93 от Нуждина).
 Получишь попутно лошадей 15, да улучшишь немного низы. Тоже не плохо.
И.С.

в принципе бегать она порезвее станет?
так понимаю расходники все можно у вас приобрести (вал,поршня, прокладки и прочее)
но остается вопрос, где мне помогут и все сделают???
ладно кольца я бы сам поменял, но вот расточка, к "дяде Ване" как то не в кайф везти свой блок.

впуск выпуск наверняка тоже придется менять(для более лучшего результата) или не обязательно как посоветуете?
Тормоза я считаю мощьнее не понадобятся
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #12 : 08 Сентября 2011, 08:48:23 »

Зря ты так про тормоза. У меня стокдвенашка, 1,5 движок (прошивка и паук не в счёт). Езжу в основном по городу. Сзади ЗДТ, шниво-вут 10 дюймов, спереди брембо макс 14. И этого не хватает, подумываю о 15 спереди на волгосуппортах или о многопоршневых + бизнесгазелевут. 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #13 : 08 Сентября 2011, 10:47:27 »

но вот расточка, к "дяде Ване" как то не в кайф везти свой блок.
К дяде Ване не получится. Он что напильником должен точить?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #14 : 08 Сентября 2011, 14:16:24 »

 LaNkasTer, ты немного торопишся: сначала надо оприделить, что именно будет делаться, а уж потом - у кого.
 Специалистов в данной области хватает. И вопрос расточки блока они обычно берут под себя - им самим так заведомо удобнее. В конечном счете, - ты же с претензиями не на Земледелческую поедешь (где блоки точат), а к тому мастеру, что все это счастье собирал...
 И отдельный вопрос - настройка карба под новые реалии. В некоторых конторах тебе смогут и ДВС собать и карб настроить, а где-то - с движком разберуться, но с карбюратором отошлют к иным спецам. И не факт, что надо все делать в одном месте - частенько бывает так, что под одной крышей просто не собрать двух КЛАСНЫХ спецов, даже в разных областях.
 И.С.
P.S. И поршни, коленвалы - это не расходники...
Записан
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines