вопрос о пружинах
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 23:29:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: вопрос о пружинах  (Прочитано 19178 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
demon.spb
Гость
« : 30 Мая 2008, 11:46:02 »

Вчера хотел перебирать перед на своей 9-ке, но призадумался и пошел ставить распорки
Вопрос такой, где у передних ЖЕЛТЫХ пружин частые витки или они симметричны? С задними то все понятно было.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 30 Мая 2008, 19:08:26 »

О каких пружинах идет речь? Если о Клаксоне, то он устанавливается меньшими витками вниз. Теоретически, это длжно касаться любых пружин, но у разных изготовителей могут быть и какие-то свои "НАХОДКИ". И.С.
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #2 : 31 Мая 2008, 00:53:04 »

Клаксон, желтые брал у вас неск. дней назад.
Я понимаю, что витками вниз. Но если их нет
Задние были с ярковыраженным учащенем витков, а передние из комплекта СИММЕТРИЧНЫ.
У вас они в офисе стоят, просто поглядите и дайте совет, плиз, КАКОЙ из сторон из ставить. Или может именно если передние и еще и желтые, то по барабану
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 31 Мая 2008, 16:34:06 »

В настоящий момент в офисе (и на складе) есть только одна разновидность желтых пружин - это Клаксон HR с подстаканником. Данные пружины уже несколько иного класса и завиты принципиально по другму. Так что, посмотреть мне не куда. От себя, лично, хочу задать конкретный впрос: если пружина СИММЕТРИЧНА, то какие "верх" и "низ" ты пытаешся найти??? Или ты всерьез пологаешь, что витки ОДНОЙ ТОЛЩИНЫ, РАВНОУДАЛЕННЫЕ ДРУГ ОТ ДРУГА, могут обладать разными характеристиками??? Вернись на землю - ты приобрел бюджетные пружины, а не вакуумную антену от Шатла, скрученную в несколько слоев из разных металлов... И.С.
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #4 : 31 Мая 2008, 23:35:17 »

Просто:
- Может не то выдали со склада.
- Может брак.
- Может еще что- то

HR - там вообще нижние витки лежат друг на друге.
В просто Клаксонах задние были учащенные и вопросов не вызывали.
Передние рыть-копать просто желтые -50мм.
Если бы мне сказали, что HR интересней в 250 раз, то я бы взял их, но сказали, что они все-таки жесткие, ну и я взял обычные, чтоб помягче.

Просто если вы бы сказали, что:
- Да не парься, чувак. Так и должно быть. Ведь у желтых -50мм, задние всегда идут в учащенным витком и передние нет.

Я бы и не переживал и уже давно бы собрал весь перед, а то сижу думаю ставить или нет
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #5 : 31 Мая 2008, 23:44:38 »

В бумажке написано:
- Ставить учащенными витками вниз.
А их нет.
Логично предположить все, что угодно, т.к. бывает все что угодно.
Могу привезти, вы сами определите учащенные витки и маркером так напишите

up
|/////|
|/////|
|/////|
|/////|
down
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 01 Июня 2008, 18:36:16 »

Ну ты и зануда!!! Я не готов тебе объяснять, что ВО ВСЕ СВОИ изделия Клаксон упаковывает одну и ту же инструкцию! Даже на сотовые телефоны инструкция идет ОДНА НА ВСЕ МОДИФИКАЦИИ!!! А тут что должно быть? Индивидуальное оформление и СD любимой группы с плакатом Шумахера? Ну неужели так трудно заглянуть на сайт ПРИЗВДИТЕЛЯ или перезвонить к нам в контору, чтобы все выяснить за три минуты, а не тратить мое и свое собственное время!!! Если ты не веришь собственным глазам и упорно ищешь несуществующую асиметрию, то почему было не задать этот вопрос при покупке? Честно скажу, - я сам НЕ ВСЕГДА ГОТОВ НА ВСКИДКУ вспомнить, как выглядят те или иные пружины (или еще какие девайсы), но твой вариант... Извини,- это перебор! Давно я уже не чувствовал себя подобным придурком. На будующее, два совета: 1.Либо не занимайся сам установкой того, что тебе ЗАВЕДОМО НЕ ПОНЯТНО (для этого существуют специалисты), либо, заранее обеспокойся получением небходимых знаний.  2.Старайся все вопросы по товару, задавать ПРИ ЕГО ПОКУПКЕ! Очень сложно сказать что-то умное, когда самого девайса банально НЕТ ПЕРЕД ГЛАЗАМИ. И последнее. Я не знаю, как ты, но, лично я, гораздо охотнее отвечу на вопрос, проистекающий ОТ НЕЗНАНИЯ, чем от ЛЕНИ!!! Так что, в дальнейшем,-  буду стирать все подобные вопросы. И.С.
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #7 : 01 Июня 2008, 22:18:11 »

Фига, меня скоро сотрут, а потом забанят 
Ответ на мой вопрос в принципе занимает 1 предложение. Зачем тратить столько времени на ответ, я не знаю.
Т.к. я покупал у вас кучу всего и за 2 захода таскал в багажник, то я не поглядел что там за витки. Что посоветовали, то и взял. Т.к. доверяю вашему мнению и продукции, которую вы продаете и мало того уже несколько человек закупаются у вас, по моей рекомендации.
Зачем же так пинать? 
Понимаю, что просто, не списались. Лучше лично побакланить
Я думал, что спросил очень простой вопрос. Тем, более, что не так много пружин у вас, чтобы запутаться.
Просто лениво будет переставлять их, если я вверх ногами их поставлю. И к спецам меня не надо посылать, кроме ДВС и КПП, я все в закрытыми глазами перебираю.
Топик удалите!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 02 Июня 2008, 18:30:55 »

Что такое "топик", котрый надо удалить? А на счет прочего, не парься - просто так, не кто ни чего не "забанит". Просто, твоя уверенность, что я с закрытыми глазами способен вспомнить любую позицию нашего ассортимента, к сожалению, ни на чем не основанна. Вот продавцы - другое дело -  каждая железяка проходит через их рабочие руки, как минимум, два раза. Так скажем, те же "СТК", "Форсаж" и "НR" я знаю достаточно хрошо, т.к. с ними работал. "Спорт" вспомню без проблемм - он был первым отечественным девайсом с переменным шагом... А вот остальные... Так что, мне конечно льстит такая уверенность в стопроцентности моей памяти... но увы... И.С.
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #9 : 02 Июня 2008, 20:37:01 »

Топик - ветка сообщений.
Записан
NDEV
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #10 : 05 Июня 2008, 11:34:25 »

Какую бы вы посоветовали подвеску на 08. Нужна жесткая. А то мой вайтек уж очень овощной. Да и по ниже хочется. А если пружины порезать или т.к там кит пружин и стоек то не стоит.?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #11 : 05 Июня 2008, 16:03:56 »

Ну ежели Вайтек мягок... Может, ему сто лет??? Честно сказать, озадачил ты меня изрядно... Боюсь, что поставить на вайтековские аморты, пружины с занижением на 70 или 90мм., это все, что может мне сейчас прийти в голову. Я совсем не уверен, что это мудрая идея, но ни какой другй у меня нет. Само-собой, подвеску придется подвязывать, и на самих амортах сие действо скажется не самым шикарным образом... Но занижение и жесткость подвески однозначно увеличаться. И.С.
Записан
NDEV
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #12 : 05 Июня 2008, 16:18:54 »

да не вайтеку меньше полугода, хотя я еще не ставил никаких стабов и растяжек, может с ними управляемость улучшится
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #13 : 05 Июня 2008, 18:03:11 »

Конечно, поставь стабы! Вайтэк - очень неплохая тема. Если бы он не стоил столь серьезно (и не имел привычки, перманентно исчезать с рынка), я бы большей части клиентов рекомендовал именно его... И.С.
Записан
check
Пользователи обычные


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #14 : 06 Июня 2008, 13:38:13 »

Посоветуйте чё делать: колёса 195/50 15 сзади при полном салоне цепляю за крылья, а передние при повороте за кузов возле стаба. Крылья подрезать не хочу - сгниют, можно ли уменьшить радиус поворота. Машина - 14-ая
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines