Что сделать, хочется прибавки 20-30л/с.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 14:19:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: Что сделать, хочется прибавки 20-30л/с.  (Прочитано 62231 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Stas
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105


« Ответ #30 : 18 Мая 2007, 22:27:16 »

Цитата: "Motoredmind"
И ещё Стас, конечно авторитетный и уважаемый человек, но он, по-моему


Спасибо за комплимент.
Насчет "только торговля" - Ваше мнение ошибочно.
Я не настройщик, если об этом намек, но проданные железки приходится наблюдать не со стороны.

PS. А мой первый 8кл валик Нуждин 10,85 был установлен уж наверное лет 5 назад. После этого, было много экспериментов в т.ч. и роторный мотор и 16 кл. 200лс на дросселях. Так что, могу иметь свое мнение о валах.

PS. Возможно оно не объективное.
На истину в последней инстанции - не претендую.
Т.к. в этом вопросе, считать свою точку зрения абсолютной и единственно верной - недальновидно.
Тюнинг - это ощущения и порыв.


Цитата: "Motoredmind"
И здесь, опять же на мой взгляд, самым объективным судьёй будут стендовые испитания, причем не ограничивающиеся одной ВСХ, но и как минимум демонстрирующие
нагрузочные характеристики.


+1
Но к сожалению, не всех удается убедить в необходимости настройки на стенде.
Записан

! Улитки motorsport ! 
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #31 : 21 Мая 2007, 18:11:37 »

ГОТОВ ПОСПОРИТЬ. Единственно объективным доводом в пользу того или иного железа являются реальные отзывы клиентов, коим сие железо внедренно. Стэнд - штука оченно забавная, а главное, - крайне зависимая от того, кто хороводит процессом. Я забыть не могу Пашу, бывшего помошника Вовы по Карту, коий (имея соответствующее высшее образование) при ныне здравствующих свидетелях мамой клялся, что при установке ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОГО ПАУКА 4/1 ему удалось снять с подопытного ведрейро лишних 15 кобыл. Что и было зафиксированно НА МОЩНОСТНОМ СТЭНДЕ... Как говорит в таких случаях моя самая любимая из бывших жен: "И ведь многие верят..." И не важно, что технически это невозможно. И фигня, что инженеры с ТоргМаша даже обсуждать подобную инсинуацию не стали, а порекомендовали набить морду тому, кто жал на педальку и снимал показатели. Нуждин и Брагин независимо друг от друга поинтересовались не существует ли в Питере своей местной Волшебной Школы Газодинамики или Гадания у Стэнда По Тени От Автомобиля... И все хором выдали резюмэ: при наличии желания и навыков на стэнде ЛЕГКО можно снять с обычного восьмого движка лошадок этак сто... И еще: а покажет ли вышеупомянутый магический стэнд реальный рабочий моторесурс испытуемого агрегата? А его надежность? А ровность  и стабильность продолжительной работы? Или надо напомнить пару свежих историй о супердвижках, чьи характеристики СО СТЭНДА так восхищали читателей питерских сайтов менее полугода назад... Я даже могу подсказать те мастерские где сейчас ждут своей очереди на помойку эти самые ЧЕМПИОНЫ СТЭНДОВЫХ ПРОГОНОВ... А ежели возвернуться к приснопоименному распреду 10.63, то воспользуюсь словами самого Александра Михайловича Нуждина (дословность не гарантирую - разговор давний): "этот распредвал мы производим еще с тех пор, когда на ВАЗе о выпуске инжекторного автомобиля всерьез даже не думали. Проданно их за это время не одна и не две тысячи штук, причем -  более, чем в сотню городов России и окрестностей. С тех пор запущенно в серию большое колличество новых разработок, но,- 10.63 как расходился сотнями, так и расходится. Надо понимать, что все эти покупатели, работющие с нами годами, конкретные идиоты, а те мастера, что не в состоянии нормально отрегулировать сей вал и прописать соответствующую программу - они и есть ГЕНИИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ТЮНИНГА? А может, мнение этих хлопцев о собственных знания и способностях несколько не соответствуют реальному раскладу дел?" От себя добавлю,- хотите побеседовать с Нуждиным ( с фактами и живыми цифрами) - нет прблемм - приезжайте (предварительно согласовав со мной) к нам на Таллинскую - я организую. Только рекомендую помнить,- за Александром Михайловичем авторитет  более двух десятков лет гонок и производства. Его знают и в Варкуте, и в Казани, и в Таллинне, и в Москве, И в Минске, и в Нижнем, и в Питере и, и, и, и... ЕСТЬ, ЧЕМ ПОХВАСТАТЬСЯ ОТВЕТНО??? Мания величия жить не мешает?!! Есть хороший специалист! Обращайтесь! И.С.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #32 : 22 Мая 2007, 01:09:34 »

Цитата: "admin"
 Единственно объективным доводом в пользу того или иного железа являются реальные отзывы клиентов, коим сие железо внедренно.

C этим невозможно не согласиться! Тюнинг- с родни шоу-бизнесу! Мы продаём эмоции. А на эмоции влияет не только прибавка мощности и крутящего момента. И рекламные технологии здесь сродни шоу-бизнесу: создаётся культ личности или конторы, затем впариваются ништяки "от кутюр"! И клиент часто доволен хотя бы тем, что прикоснулся к славному имени!
Цитата: "admin"
Стэнд - штука оченно забавная, а главное, - крайне зависимая от того, кто хороводит процессом.

И тут согласен! Надо уметь работать на стенде, т.е правильно ставить эксперимент и понимать результаты. И в казусе с Пашей и его коллектором сам стенд совсем не при чём!
Кроме того, стенд- безпристрастный судья! И если процессом хороводит человек грамотный и честный, тогда у клиента есть возможность понять, за что же он на самом деле заплатил деньги.

 
Цитата: "admin"
А ежели возвернуться к приснопоименному распреду 10.63, то воспользуюсь словами самого Александра Михайловича Нуждина (дословность не гарантирую - разговор давний): "этот распредвал мы производим еще с тех пор, когда на ВАЗе о выпуске инжекторного автомобиля всерьез даже не думали. Проданно их за это время не одна и не две тысячи штук, причем -  более, чем в сотню городов России и окрестностей. С тех пор запущенно в серию большое колличество новых разработок, но,- 10.63 как расходился сотнями, так и расходится. Надо понимать, что все эти покупатели, работющие с нами годами, конкретные идиоты, а те мастера, что не в состоянии нормально отрегулировать сей вал и прописать соответствующую программу - они и есть ГЕНИИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ТЮНИНГА? А может, мнение этих хлопцев о собственных знания и способностях несколько не соответствуют реальному раскладу дел?"

Алексей, слова: "продана не одна тысяча"- не аргумент! Этой хрени, я уверен, продана тоже не одна тысча штук. И большинство покупателей счастливы! А чтобы не было недоразумений с распредвалами, попроси, пусть их производители пришлют описание, как их устанавливать, при каких доработках двигателя какие момент и мощность ожидаются, пусть дадут рекомендации по впуску и выпуску. Это будет уже серьёзный подход!
Цитата: "admin"
От себя добавлю,- хотите побеседовать с Нуждиным ( с фактами и живыми цифрами) - нет прблемм - приезжайте (предварительно согласовав со мной) к нам на Таллинскую - я организую. Только рекомендую помнить,- за Александром Михайловичем авторитет  более двух десятков лет гонок и производства. Его знают и в Варкуте, и в Казани, и в Таллинне, и в Москве, И в Минске, и в Нижнем, и в Питере и, и, и, и... ЕСТЬ, ЧЕМ ПОХВАСТАТЬСЯ ОТВЕТНО??? Мания величия жить не мешает?!! Есть хороший специалист! Обращайтесь! И.С.

Спасибо, обязательно воспользуемся предложением. Только не для обсуждения вала 10,63. Имеются вопросы по индицированию процессов впуска и выпуска. Мы будем признательны, если получим какую-либо информацию по данному вопросу.
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #33 : 23 Мая 2007, 14:49:27 »

Игорек, ну для тебя предварительные созвонки, для последующего звонка Нуждину,- не требуются. Я всегда рад пособить тебе с подобной беседой, поскольку считаю  лично для себя очень полезным все это послушать. За недостатком образования многие ваши умности я не понимаю, но, "революционную суть" ухватываю... Что касаемо необходимой информации по валам, то ее можно почерпнуть на нуждинском сайте www.Kolobok 84.ru. С тем же, что ты написал о стэнде, я практически со всем согласен. Но вновь подчеркиваю решающий момент человеческого фактора, что частенько ставит под сомнение полученные результаты (Это камень не в огород Кирила, и не в твой - пошоркайся по рейсерским форрумам, где различные тюнингаторы ссылаются на результаты стэндовой проверки - заикаться от смеха начнешь!) А вот момент продолжительной эксплуатации того или иного КИТА, стэнд не покажет. Ну, если только, ты не запустишь его БЕСПЕРЕРЫВНО НА ПОЛГОДА, как поступали ребята из SS-20, для проверки результатов последствий установки своих опор на различные амортики. Кстати, как раз на одном из таких балабольных форрумов я прочитал очередной идиотизм некоего суперспеца под погоняловом типа "тюнингер", который с умным лицом рассуждал об излишних нагрузках на ось амортика при установке опор SS-20. Я, конечно, понимаю - поумничать хочется, но зачем же глупости то писать? Хрен с ними, со стэндовыми испытаниями SS-ников, но  неужели ВАЗовский стэнд форшмачней тех аргументов, коих начитался на нэте наш лопотошный дружок... Игорек, это я как раз к тому, что я не против стэнда (я всеми руками "ЗА"), я против повсеместных ссылок на подобные испытания без КОНКРЕТНОЙ привязки к конторе-испытателю и спецам стэндовикам! До встречи! И.С.
Записан
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines