Я, честно говоря, не знаю даже - может мне только замены ГП достаточно будет. Меня, в общем-то, напрягает в основном только разрыв между 1й и 2й передачей. Потому и хотел 103й ряд - там только 1я и удлиннена.. Но может вообще моему горю поможет просто лишь установка ГП 4.1 ? На сколько там увеличится динамика разгона на 1й-2й, учитывая, что новым валом мощность слегка приподнялась ?
AlexEx я примерно так же выбирал себе коробку, советую посчитать в Excel, в техничке выложен файл, построй графики и поймешь, что тебе нужно.
Вот мои рассуждения на этот счет:
Ставлю задачу:
1. Ремонтопригодность.
2. Улучшение перехода 1-2 передача
3. Максимальную скорость оставить как на стоке - можно чуть меньше т.е движку легче разогнать авто на 5 передаче (как ориентир я смог разогнаться до 206 км/ч по навигатору на стоковой КПП).
п.1 подходят 102, 103 и 12 ряды
п.2 и 3
исходя из максималки подходит 102 ряд с ГП 3,9 при этом первая удинена очень неплохо
103 с 4,1 тоже очень близок - первая удлиннена по максимуму и пятая максимальна т.е экономична,
103 с 4,3 думаю будет не очень т.к слишком низкая скорость на 3 и 4 передачах - будет жрать бензин
т.е наиболее оптимален будет 102 с ГП 3,9
еще интересен 12 ряд с ГП 3,9
получается 12 имеет чуть более длинную первую по сравнению со 102 и более короткие 4 и 5 т.е более динамичные, но менее экономично на трассе
18 ряд является самым сбалансированнымнам
мне годится только с ГП 3,5 и то это скорее городской вариант
8 ряд так называемый комерческий - думаю стал таковым т.к как раз оптимум в городе хорош и по трассе, к тому же не надо менять ГП. Минус - малая ремонтопригодность.
как итог по графикам я понял
102 с 3,9 и 8 с 3,7 очень похожи и предпочтительны для трассы
12 с 3,9 и 18 с 3,5 очень похожи и предпочтительны для города
я еще не определился, но выбираю между 102/3,9 и 12/3,9
первый более экономичен особенно на трассе, второй более динамичен, как раз для городских погонялок
их отличие в 4 и 5 передачах, 1, 2 и 3 практически одинаковы.
для города даже круче будет 18 ряд т.к там первая самая длинная, но он наименее ремонтопригоден
а вот из шоссейных все же 102 будет получше 8, но для 8 не нужно менять ГП, экономия однако:)))
График на 4000об/мин для колес 175/65/14 шесть точек т.е точка2-I передача, точка6-V передача.