Нуждинский распредвал 11.4
22 Апреля 2025, 05:25:18
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Начало
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"
>
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт
>
Двигатель
>
Нуждинский распредвал 11.4
Страниц: [
1
]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Нуждинский распредвал 11.4 (Прочитано 16357 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Timofey
Пользователи обычные
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
Нуждинский распредвал 11.4
«
:
21 Мая 2008, 19:40:46 »
Кто знает отзовитесь!
Собираюсь поставить распредвал с подъемом 11.4, возник вопрос
о регулировке тепловых зазоров клапанов. Он должен быть такой
как на стандарте или другой?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
Re: Нуждинский распредвал 11.4
«
Ответ #1 :
21 Мая 2008, 20:11:47 »
www.kolobok80.ru
. И.С.
Записан
tosha
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 109
купЭшкО
Re: Нуждинский распредвал 11.4
«
Ответ #2 :
22 Мая 2008, 19:11:21 »
Вал подъем клапана 11,40 мм, ширина фаз 284 градуса ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 35 градусов до ВМТ, закрытие 69 градусов после НМТ, выпуск открытие 66 градусов до НМТ, закрытие 35 градусов после ВМТ. Толкатели стандарт. Шестерня привода вала регулируемая. Системы впуска и выпуска спортивные. Требует калибровки блока управления двигателя.
(c) Колобок
Записан
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
Re: Нуждинский распредвал 11.4
«
Ответ #3 :
27 Мая 2008, 14:02:21 »
Хотелось бы еще знать, как на практике с таким валом ведет себя двигатель?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
Re: Нуждинский распредвал 11.4
«
Ответ #4 :
28 Мая 2008, 19:17:50 »
Это уже почти СПОРТ. Вот согласно этому он себя и ведет. Для гражданских машин - КОНКРЕТНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Впрочем, - это все теория. Хорошо бы, чтоб свое мнение тут оформил кто-то из ребят, катающихся (или катавшихся) на этом распреде. И.С.
Записан
elektrik
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
Re: Нуждинский распредвал 11.4
«
Ответ #5 :
04 Июля 2011, 14:19:35 »
Катался на распредвале 10.8 щас стоит 11.8 . Разница давольно сильно большая 11.8 в оснавном верховой вал что бы ездить и по городу нужен паук 4.2.1 и обьём движка от 1.6 . Насчет 11.4 работа движка на нём не стабильна нужно шить в принципе как и на любой другой вал начиная с 11.2 . Клапана настраиваютса так же как и на стоке только желательно на все клапана подпятники поставить
Записан
Страниц: [
1
]
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт
-----------------------------
=> Форум: правила, инструкции, пожелания.
=> Салон.
=> Кузов. Каркасы. Кронштейны. "Желтое железо"
=> Электрика. Осветительные приборы. Дополнительные приборы. Приборы штатные. Зажигание.
=> Двигатель
=> Приводные нагнетатели. Турбины
=> КПП. Сцепление.
=> Рулевое управление
=> Впуск-выпуск
=> Тормоза.
=> Подвеска
=> Аэродинамика. Спойлеры. Обвесы.
=> Ралли. Спортивная практика. Соревнования. Спецподготовка машин.
=> Вопросы к админу и к форумчанам. Заказы.
=> Поздравления
=> СТО. Автомагазины. Стоковые запчасти.
=> Автохимия
=> Резина. Диски. Проставки. Шпильки.
=> Семинары
=> Строю автомобиль
=> ЭБУ. Программы ЭБУ. "Перепрошивка"
=> Продаю. Барахолка
=> Вопросы, не вписавшиеся в вышеуказанные темы
Загружается...