вал ставить
11 Апреля 2025, 19:33:44
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Начало
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"
>
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт
>
Двигатель
>
вал ставить
Страниц: [
1
]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: вал ставить (Прочитано 16692 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hukuta
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
вал ставить
«
:
16 Мая 2008, 08:18:46 »
подскажите какой вал поставить на 1.5 карбюратор. с коробкой 7ряд 4.1
цель максимально быстрый разгон! заранее спасибо
Записан
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
Re: вал ставить
«
Ответ #1 :
16 Мая 2008, 09:52:22 »
Цитата: Hukuta от 16 Мая 2008, 08:18:46
подскажите какой вал поставить на 1.5 карбюратор. с коробкой 7ряд 4.1
цель максимально быстрый разгон! заранее спасибо
7+4.5
Вообще слишком мало инфы, чтобы советы давать...
Записан
Hukuta
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
Re: вал ставить
«
Ответ #2 :
16 Мая 2008, 13:57:22 »
гбц без переделки
Записан
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
Re: вал ставить
«
Ответ #3 :
16 Мая 2008, 15:15:45 »
Цитата: Hukuta от 16 Мая 2008, 13:57:22
гбц без переделки
авто - чистый спорт или еще по городу ездить?
выпуск планируется?
Записан
tosha
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 109
купЭшкО
Re: вал ставить
«
Ответ #4 :
16 Мая 2008, 17:13:54 »
Вал подъем клапана 13,70 мм, ширина фаз 287/284 градуса ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 37 градусов до ВМТ, закрытие 70 градусов после НМТ, выпуск открытие 68 градусов до НМТ, закрытие 37 градусов после ВМТ. Толкатели специальные спортивные. Шестерня привода вала регулируемая. Системы впуска и выпуска спортивные. Требует калибровки блока управления двигателя.
+1 к Проектанту какие вообще доработки имеет авто?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
Re: вал ставить
«
Ответ #5 :
16 Мая 2008, 19:18:03 »
Тоша, ты долго думал? Это опять чудо-хрень от ОКБ? Мало того, что по городу (если это Питер или что-то размеристо-схожее) на таком подъеме по пробкам не поездишь, так под него еще пол ГБЦ перепахать придется! Ежели бы речь шла о чистом спрте, то у парня явно было бы не 1.5V, да и не на карбе. Заодно,- Г.П. имела место бы позабавнее - типа 4.9... Зачем на заведомо не спортивную и не дорогую машину, лепить ГБЦ косарей на 40, да еще и с впуском/выпуском на пятнашку??? Это что,- школа высшей экономической целесообразности от Карт Инжинеринга? И.С.
Записан
tosha
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 109
купЭшкО
Re: вал ставить
«
Ответ #6 :
16 Мая 2008, 19:47:23 »
Цитата: admin от 16 Мая 2008, 19:18:03
Тоша, ты долго думал?
я пошутил, о чем свидетельствует 3 смайлика
Цитата: admin от 16 Мая 2008, 19:18:03
Это опять чудо-хрень от ОКБ?
Нуждин...
речь не об этом...
как можно посоветовать вал не зная для чего и под какой мотор??? вот и посмеялся, сори!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
Re: вал ставить
«
Ответ #7 :
16 Мая 2008, 21:53:43 »
Тоша, извини,- оценил твой юмор, как пионер,- только после сответствующего пояснения... И.С.
Записан
Hukuta
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
Re: вал ставить
«
Ответ #8 :
18 Мая 2008, 19:54:39 »
мотор без переделок! сделана тоько коробка так еще блок стоит с преднятягом. машина нужна для передвижения по городу так и на различных слаломах спринтах и т.п. есть вариант проточить каналы(размер низнаю) и 66 вал от мастер мотор
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
Re: вал ставить
«
Ответ #9 :
19 Мая 2008, 14:32:13 »
Под 66-ую Уфу, надо будет не только башню дводить, но и дорабатывать впуск/выпуск. Общий прайс необходимых работ, я сходу определить не берусь, но, по-любому - не меньше косаря зеленых рублей не братского нам народа США... И.С.
Записан
Страниц: [
1
]
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт
-----------------------------
=> Форум: правила, инструкции, пожелания.
=> Салон.
=> Кузов. Каркасы. Кронштейны. "Желтое железо"
=> Электрика. Осветительные приборы. Дополнительные приборы. Приборы штатные. Зажигание.
=> Двигатель
=> Приводные нагнетатели. Турбины
=> КПП. Сцепление.
=> Рулевое управление
=> Впуск-выпуск
=> Тормоза.
=> Подвеска
=> Аэродинамика. Спойлеры. Обвесы.
=> Ралли. Спортивная практика. Соревнования. Спецподготовка машин.
=> Вопросы к админу и к форумчанам. Заказы.
=> Поздравления
=> СТО. Автомагазины. Стоковые запчасти.
=> Автохимия
=> Резина. Диски. Проставки. Шпильки.
=> Семинары
=> Строю автомобиль
=> ЭБУ. Программы ЭБУ. "Перепрошивка"
=> Продаю. Барахолка
=> Вопросы, не вписавшиеся в вышеуказанные темы
Загружается...