svaizer
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
Тормоза нужны что бы устраивать катастрофы
|
|
« Ответ #15 : 21 Мая 2008, 17:56:06 » |
|
Ок! Спасибо понял всё, обязательно отпишусь!
|
|
|
Записан
|
Автомобиль не средство передвижения, а полигон для тюнеров
|
|
|
Yakdens
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 21
|
|
« Ответ #16 : 11 Сентября 2008, 17:00:02 » |
|
День добрый, машина 2110 1,6 8V - гражданская, ни какого спорта, только тюнинг для личных нужд. Хочу поставить компрессор, почитав и пообщавшись с вами, а главное оценив возможность своего кармана, решил начать с обратного - собрать выпуск прямоточный, под дальнейшую установку компрессора, сам компрессор наверное ближе к зиме (раньше не скоплю неообходимое бабло). Вопрос что есть в наличии, предпочтение нержавейки, хотелось бы без резки бампера (Паверфул овал), конечно ж с резонатором т.к. громкий звук не нужен, паук такой чтоб лямду вкрутить мона было и главный вопрос кто это дело соберет на машину и по какой цене? Спасиб огромный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #17 : 11 Сентября 2008, 17:46:56 » |
|
Я разложу тот вариант, который больше нравиться Игорю Пикоткину - т.к. он специализируется именно на нагнетателях, о переспективе установки которого, выше щла речь. Итак: 1. Паук МG-RACE 8кл. 3500р. (3650р.) 2.Средняя часть МG-RACE 2500р. (2700р.) 3. Задняя банка Повер Фул 3185р. (3310р.) 4. "Гусь" универсальный (переходник от средней части к задней банке на два дюйма) 465р. (510р.) Гусь от МG-RACE идет с заужениями и я не рекомендовал бы его ставить. А стоит он: 500р. (550р.) Ну а ежели рассматривать самый расхожий прямоток, что чаще всего покупают у нас, то, соответственно: 3600р. (3840р.) + 2025р. (2160р.) + 3185р. (3310р.) + 3185р. (3310р.) В принципе - разница минимальная. Тем более, что задняя банка с "гусем" идет одна и та же. Что касаемо работы, то я, дабы сооринтироваться, позвонил в Карт, где Вова обозначил 4000р. за весь объем работ. Вот такой расклад. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yakdens
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 21
|
|
« Ответ #18 : 12 Сентября 2008, 15:30:38 » |
|
я так понимаю всё есть в наличии? на форуме обсуждался вопрос установки гофры, мне она понадобиться или на гражданский авто бесполезна, хотя если она гасит фибрации то как раз на гражданское авто и нужна? на следующей недели планирую заехать забрать, правда предварительно нужна бы записаться на установку (чтоб от вас сразу ставить), а то складировать дома возможности нет. если можно выложите плиз ещё раз координаты Игоря (на форуме где то проскальзовали но искать думаю можно целый день) Спасиб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #19 : 12 Сентября 2008, 19:40:16 » |
|
Телефон Игоря: 952-01-43. А гофра ставиться всегда при жестком крепеже прямотока. А на обычном - по желанию. С одной стороны, - гофра прогорает быстрее всех прочих элементов выпуска, а с другой стороны,- разгружает все сочленения прямотока. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yakdens
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 21
|
|
« Ответ #20 : 15 Сентября 2008, 12:56:09 » |
|
Спаисбо, понял.... На недельке заеду, про гофру подумаю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #21 : 09 Июня 2009, 16:03:14 » |
|
Скажите, Коллектор выпускной "паук" 21103 (16кл) под номером 31 (раньше судя по цене он был от Mg-Race) - под 51й диаметр?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #22 : 09 Июня 2009, 19:28:11 » |
|
Да. Унас весь представленный "прямоток" идет в 51-ой трубе. Serg_x, а почему ты спрашиваешь про производителя? В прайсе идет отдельная графа за соответствующим названием -"производители", которую я старательно заполняю, На моем коме все так и есть. У тебя эта графа не идет что-ли? Поясни, а то - движок только-только поменяли - всякие косяки могут всплыват. И я крайне заинтересован в том, чтоб их сразу выявлять и исправлять. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #23 : 09 Июня 2009, 19:38:53 » |
|
Нет. Написано вот что: 31. | cпорт-тюнинг | Коллектор выпускной "паук" 21103 (16кл) |шт. | 3050 руб. | 3360 руб.
И так почти на всех выше и ниже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Санчес
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 89
|
|
« Ответ #24 : 09 Июня 2009, 23:19:26 » |
|
Как ни странно сначала у меня то же были производители в отдельной графе(и я даже порадовался за прайс ).Но на днях появился какой то косяк и все стало как раньше,т.е "тюнинг и пр.". Жалко , а то прайс стал намног красивее и главное понятнее.........
|
|
|
Записан
|
ВАЗ 21103(2001) 2006-2010 БЫЛ. ВАЗ 21122(2003) 2018-**** ОПЯТЬ КУПИЛ)
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #25 : 09 Июня 2009, 23:51:26 » |
|
Подтверждаю, графа "производитель" отсутствует. Желательно, чтобы производитель был отмечен, а то тяжеловато ориентироваться...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #26 : 10 Июня 2009, 11:44:15 » |
|
Так-разтак! Я ДВЕ НЕДЕЛИ НАЗАБИВКУ ЭТИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПОТРАТИЛ!!! Уже звоню нашему компьютерщику. Если эта инфа в прайсе не появится - срочно напишите! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антон (durer)
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 224
|
|
« Ответ #27 : 10 Июня 2009, 15:35:27 » |
|
Названия фирм появились.. Может не в тему, в "желтом железе" растяжки продольные от Креатеч 2110, это как я понимаю поперечина передней подвески с продольными растяжками 2110?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #28 : 10 Июня 2009, 16:52:56 » |
|
Все верно. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7Dimon7
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 272
Tazo Preludo
|
|
« Ответ #29 : 14 Июня 2009, 21:19:03 » |
|
Алексей, вопрос по выпуску. Съездил на выходных в Карелию, на лесной дороге камнем сбило катализатор (оторвался возле хомута), если я его вообще удалю из системы и вварю трубу, двигателю будет "легче дышать" или нужно перепрошивать мозги? (машине 39тыс пробега, поэтому насколько забит катализатор я не знаю, но без него прихода не почувствовал на высоких оборотах)
|
|
|
Записан
|
Tazo Preludo
|
|
|
|