Помогите собрать выпуск
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 14:23:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 8
  Печать  
Автор Тема: Помогите собрать выпуск  (Прочитано 98224 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
svaizer
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


Тормоза нужны что бы устраивать катастрофы


« : 15 Мая 2008, 18:15:47 »

Добрый вечер всем знатокам!
Прошу помочь собрать выпускную систему на ВАЗ 2112 2006г.в., ДВС сток:
- паук 4-2-1 (желательно нержавейку)
- прямоточный резонатор
- глушитель с разводкой на две стороны
- доп.принадлежности для установки системы
- диаметр труб от 51 до 60мм
                                                               Бюджет до 15 т.р.
Желание получить:
- готовое решение с ценами
- приятный спортивный звук (не многим громче стока)
- возможность замены выпускной системы без каких-либо доп.заморочек в монтаже (кроме сварки доп.крепления глушителя)
- прибавка мощности (пусть и всего несколько л.с.)

Прошу сразу указать модель, цену из прайса, т.к. сам не разбираюсь в данной сфере. Смотрел прайс, но там указаны разные производители и решил прежде посоветоваться с Вами. И как я понимаю полученную сумму необходимо положить на Ваш расчётный счёт, но сколько будет стоить доставка до г.Лысьвы и когда производить оплату за доставку?
P.S.: после замены выпуска хочу приобрести дросель d=54mm, фильтр нулевого сопротивления d=70mm, впускной патрубок алюминиевый d=70mm, после буду просить совета по изменению КПП
За ранее спасибо за помощь
Записан

Автомобиль не средство передвижения, а полигон для тюнеров
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #1 : 15 Мая 2008, 18:39:22 »

г.Лысьва - Пермский край? Думаю, что доставка обойдется не дороже, чем до Перми, т.е. 500 - 600 рублей.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #2 : 15 Мая 2008, 20:35:11 »

Свайзер, это не наш профиль. Мы собираем выпуски ПОД КОНКРЕТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ. И ни каких готовых решений у нас не существует. Покупатель приобретает: "паук", резонатор, заднюю банку, гиб (под эту самую банку), среднюю часть (трубу) на 51мм (или среднюю часть с вваренным резонатором). При необходимости - гофру. Все это непосредственно на машине сваривается и крепиться к кузову так, как это требуется заказчику. Такая же фигня и с термо обмоткой. НИ КАКИХ РАЗДВОЕННЫХ ТРУБ у нас не было и, дай Бог, не будет (круче этого - только неон под днище и светящиеся форсунки омывателя). Что касаемо "паука" из нержи, то это тебе к ПроШпроту. Там "пауки" КРАСИВЫЕ... правда, не работают ни хрена, но, как я понял - для тебя это не самое главное. Есть у них и еще один косяк - та нержавеющая фольга, из которой ПроШпрот сей девайс лепит, прогорает до смешного быстро... но, ради продления комы, можно сильно не газовать... Короче, Свайзер, я не хочу над тобой прикалываться - не для того я тут тыкаю по клаве своими толстыми пальчиками, но хочу объяснить - рабчий выпуск ОСОБО КРАСИВЫМ редко бывает (зачем лишние заморочки) и на каких-то готовых соединениях под гаечный ключ, не собирается - ЭТО ШТУКА ИНДИВИДУАЛЬНАЯ. А ты хочешь - ДЕКОРОТИВНЫЙ ВЫПУСК. Это совсем другое. Поищи по нэту - мне попадались подобные вещи, но, за полной для меня неактуальностью, я не заморочился запомнить хоть какие-то подробности. Что касаемо остального: с КПП подскажем, заслонка на 54 на складе есть почти всегда (продадим без проблемм) - только на кой хрен она тебе на стоке? Паук из нержи, тот,-  хоть кошка, что ныкается под машиной, увидеть сможет - а заслонку то, кто? Тем более, что ежели с нее наклейка отвалится - то ты уже и сам "54" от стока не отличишь. С нулевиком - еще забавнее. Дешовые ПроШпроты губят ДВС, пямо-таки, в удивительно короткие сроки (как пионеры трактор), а К&Nы делают это значительно медленнее, но за гораздо большие деньги. Нулевым фильтром под капотом, правда, можно понтануться перед друзьями. Но только при двух условиях: 1. Если они в устройстве ДВСа ни хрена не понимают 2. Если до них еще не дошла крутая слава ПроШпрота... Свайзер, еще раз - не пытаюсь тебя прилошить или как-то поприкалываться, но, Я НЕ ПРОДАЮ ЛЮДЯМ БЕСПОЛЕЗНЫЕ ЖЕЛЕЗКИ И ХЛАМУШКИ под лозунгом "это круто".  Покупатель объявляет конечную цель - а мы предлагаем необходимые девайсы для ее решения. Такой цели, как БЕСПОЛЕЗНЫЕ КРАСТУЛИ, в нашем списке нет. Это принципиальный момент. У большинства моих товарищей - достаточно серьезные иномурки. Взгяд этих людей на ОБВЕШАННЫЙ ВАЗик - как на собачью будку с балконом. А вот заряженные по спорту Жучки, в гаражах у них присутствуют. Возможно, это запаздалая реакция на прочтенные в детстве "Три товарища" Ремарка, а может - обратные понты (как росшивание формы у дембелей). Но мой взгляд индентичен вышеприведенному и определяет основные принципы работы нашей конторы: управляемый, устойчивый и быстрый ВАЗ - это круто. Обвешенный нелепой пластмассой и наклейками, как Тузик блохами, ревущий до истерической реакции соседских старушек, и цепляющий паребрики коряво установленными выпусками/стабилизаторами ТАЗик - это не круто. Точнее - это круто, но тлько - в горном ауле. А мы живем немного в иных местах... И.С.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #3 : 17 Мая 2008, 01:18:26 »

Можно выпуск и из нержавейки, и звук тихий, и мощность увеличивает. Только 15000 руб. будут стоить средняя и задняя части. Паук ещё 8000. Качественное изделие, да ещё из дорогого материала, дёшевым быть не может.
Пошарься тут. Наверняка и на 2 стороны выпуск сделают, только деньги плати.
Записан

svaizer
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


Тормоза нужны что бы устраивать катастрофы


« Ответ #4 : 17 Мая 2008, 16:52:23 »

Спасибо за информацию.
На сайте 2112 пишут, что нулевик в комплексе с дросселем на 54мм даёт ощутимый эффект, поэтому и хотел сей девайс прикупить, а паук из нержи - говорят зву приятней.
Ваш сайт мне понравился полной и доступной информацией, которой Вы делитесь на форуме, но хотелось чтобы ещё из Вашего ассортимента могли и подобрать конкретный товар для таких знатоков как я:)
Про тюнинг я понял какой позиции придерживаются здесь я согласен, что облепить пластмассой - ни есть тюнинг, но выделить авто из тысячи близняшек и сделать его индивидуальным посредством доработки экстерьера, дело необходимое для любого тюнера. Экстерьер у меня отличительный от стоковых авто (строго, нет обвесов, но не страшно), вот и решил полазив по форумам начать тюнить с выпуска (дабы предать даме благородный звук)-кпп-подвеска-тормоза-двигатель(в последнюю очередь т.к. не знаю даже кто в нашем городе может заняться данной работой, как в прочем и выпуском поэтому и спрашивал про "декоративную систему".
Если бы Вас не затруднило написать ответ типа:
- коллектор 4-2-1 УСА - 5000р,
- резонатор такой-то -3000р и т.д.  и что потребуется доработать (сварочные работы, доп.детали и.т.п.), всё имеется на складе можешь оплачивать, я бы был Вам очень признателен. Что хочу получить знаете, а выбору Вашему полностью доверяю т.к. вижу, что дорожите своей репутацией и имеете большой опыт (хотелось бы работать с одной организацией).       

Коллектор 4-2-1 УСА чем отличается от других коллекторов и вообще в чём их различия?

И про кпп: езжу город-90%, загород-10% времени
Жена работает на машине так что целый день авто работает (хотелось бы по реже переключаться)
Сам езжу вечерами и в выходные люблю погоняться со светофоров и по прямым отрезкам
Средняя скорость в городе 40-50км/час (у жены), нужна лучшая разгонная динамика до 100 км/ч, а максималки хватит и 160 (сейчас разгонял до 195). Прочитал все темы связанные с кпп и прикинул вариант 12 ряд и гп 4,1 (хоть и не знаю что за ряды, но какая от них польза читал в техничке). Как такой варинт на стоковый ДВС?   
Записан

Автомобиль не средство передвижения, а полигон для тюнеров
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 17 Мая 2008, 19:50:25 »

Свайзер, что за хрень по нэту ты читаешь?!! Ну, подумай сам, каким таким волшебным образом, увеличившийся на 7-8% поток ГРЯЗНОГО воздуха вдохнет хоть сколько-нибудь дохлых пони в твой ДВС? Ежели ты, через прописку мозгов, попутно не увеличишь подачу петроля, то поимеешь, в результате установки 54-ой заслонки и нулевика - ЛИШЬ БЕДНУЮ ГРЯЗНУЮ СМЕСЬ. Ты что,- поставил перед собой задачу, как-то выяснить экспериментальным путем, за какой срок (и от чего быстрее) двинет кони твой ДВС - от прогорания , как следствия обедненной смеси или, от закоксования прогоревшей посторонней грязи... Свайзер, заслонку большего сечения,  по хорошему, ставят под какое-то иное (тюнинговое) железо - как-то: распреды, рессиверы и прочее... Тупо воткнуть патрубок на 54 и прописать его - это пол монгольской лошадки за пять тысяч твоих рублей... Да и то - не во всех режимах. Что касаемо нулевика, то его наличие на ДВСе, чаще всего обусловленно вопросами компановки, а вовсе, не уменьшением сопротивления фильтрующего элемента, поступающему в ДВС воздушному потоку. Этот вопрос можно решить и на обычных (сменных) фильтрах. Главное: без наличия спортивного рессивера или каких-то, уж особо горбатых валов, стоковая система подачи воздуха справляется легко и не принужденно... Так что, сэкономь бабло и, вместо приобретения пары ненужных девайсов, купи что-нибудь приятное жене или подруге... Теперь про КПП. Тут твой выбор вполне реален. Хреново только одно - с 12-ыми рядами сейчас в Тольятти большая напряженка. Так что, ежели тебе не горит, то все нормально - закончится очередная серия ВАЗовского дурдома, получат ТоргМаш и СТК свои ряды - купишь сей девайс. А вот ежели это планы ближайших недель... тогда подумай об 11-ом ряде с парой 3.7или 3.9. Теперь про выпуск. Возможно, материал из которого свояли "паук", как-то и влияет на звук выпуска, но, боюсь что для человеческого уха сие не особо различимо. Менее фантастично предположение о подобном влиянии конфигурации этого самого "паука", но, на фоне общей звуковой подачи всего прямотока, и этот момент можно не учитывать. Самым определяющим фактором в данном суперглобальном вопросе, является САМА ЗАДНЯЯ БАНКА и НАЛИЧИЕ РЕЗОНАТОРА. Самые приличные (по данным критериям) задние прямоточные банки - это Повер Фул. Ни чего лучше (за эти деньги) лично я, просто не знаю. Если кто-то может подсказать - буду немеренно благодарен. (Т.К. по каким-то неизведанным для меня причинам, московское представительство Повер Фула свернуло свою деятельность и, похоже, мы сейчас получаем последнюю партию данных глушаков...) Теперь резонатор. Нормально зарекомендовали себя, вваренные в среднюю часть на 51-ой трубе, тольяттинские девайсы. Под СПРОТ они, конечно, не тянут, но для гражданского тюнинга вполне уместны. Правда, какой-либо особой красотой, им похвастаться, точно не удастся. Про раздвоенную трубу я уже писал - не наш профиль. Но я могу уверенно просчитать, что лишняя задняя банка, да хитрый гиб с нестандартным креплением, увеличат стоимость девайса на 5-8 тысяч. Еше немного про "паук". Варианты из нержи (не фуфло, типа ПроШпрота, а что-то реальное), как писал выше Игорь, потянут тысяч на 8. Смысл использования подобного материала, появляется лишь при "обмотке" "паука", что в твоем - любительском 16-ти клаппанном варианте, совсем не обязательно... Свайзер, РЕЗЮМИРУЮ: еще раз, с учетом вышеизложенной инфы и ЦЕН, продумай предпологаемый вариант выпуска и сбрось сюда. Ежели мы сможем тебе помочь - поможем. Не сможем - может, хоть прикинем, где что искать... И.С.
Записан
svaizer
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


Тормоза нужны что бы устраивать катастрофы


« Ответ #6 : 18 Мая 2008, 16:35:05 »

Если бы на каждом форуме давали такие исчерпывающие ответы, спасибо за полный расклад:)
Всё, про нулевик с дросселем забыл до лучших времён:)
Какой эффект от термоизоляции "паука"?
Обеспечит ли данная система звук не многим громче стока, но более благородный? (рёв, как при взлёте самолёта, нехочется, а систему подразумеваю прямоточную)?
- коллектор выпускной спорт 21103 (16кл)УСА
- глушитель прямоточный (средняя часть) с резонатором 2110
- глушитель основной (задняя часть) спорт  PowerFull, какой выбрать: овал, круглый или круглый с козырьком, затрудняюсь. Подскажи, кроме формы и цены есть разница и какой потише, но больше отдачи даст (мощи)?
Правильно вообще систему собрал или что заменить надо (на Simons или Martelius)? Какой диаметр труб у всего этого?

Записан

Автомобиль не средство передвижения, а полигон для тюнеров
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #7 : 18 Мая 2008, 16:48:32 »

Еще бы качественную гофру добавить немешало!
Записан
svaizer
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


Тормоза нужны что бы устраивать катастрофы


« Ответ #8 : 18 Мая 2008, 17:38:24 »

Миша К., в каталоге посмотрел: гофра глушителя (15см) укреплённая (с рукавом) - это я пологаю качественная вещь?
Что указывают эти сантиметры (15,7,5) с рукавом или без (может фото есть)?
Записан

Автомобиль не средство передвижения, а полигон для тюнеров
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #9 : 18 Мая 2008, 17:58:16 »

       Не так давно я тоже задавал вопрос о гофре, и вот что мне ответил Игорь :     Оригинал от Фольксвагена. Сильфон двойной, изнутри практически гладкий, гофры не видно. Длина около 200 мм, очень мягкий. Такой решит проблемы. Стоит около 2000 руб., я их покупал на Северном Маршале. На Мицубиси такой у меня уже лет 5 стоит.  Попробуй поискать такую гофру в магазине запчастей по иномаркам.
Записан
svaizer
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


Тормоза нужны что бы устраивать катастрофы


« Ответ #10 : 18 Мая 2008, 19:34:15 »

Спасибо, подожду ответа И.С. по поводу собранного выпуска, если всё в норме - буду искать мастера на установку  
Записан

Автомобиль не средство передвижения, а полигон для тюнеров
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #11 : 19 Мая 2008, 16:58:59 »

По порядку. Термоизоляция по спорту идет для брьбы с термоперепадом (разница температур газового потока-выхлопа и воздушного-забортного). Это, как-то там, хреново влияет на расчетную "волну"... короче - очень умно и ни разу не понятно. В быту (особо на 8 клапанах) чаще всего "паук" обматывают для того, чтоб он банально не выжег все, что рядом по неакуратности оказалось - уж больно сильно раскаляется сей девайс. Учитывая, что при простое в зимнее время, "паук" под термолентой гниет за считанные недели, очень часто народ обходится самопальным термоэкранам (как на большинстве иномурок). Теоретически, "паук" из нержи не должен страдать от наличия термоленты, но... недорогая нержавейка просто прогорает. Так что, мой чудный совет: берешь обычный (УСЫ нет с тех пор, как ее разогнали ВАЗовские генералы) "паук". Ни чем его не обматываешь. Просто, убираешь от него все провода и нормально их закрепляешь. Покупаешь среднюю часть с резонатором - дешево и сердито. Этот, неизведанно из чего сварганенный девайс, зарекомендовал себя лучше, чем Сименсы и Мартелиусы, которые, при отсутствии пламягосителей, на реально форсированных ДВСах, выгорают за год. Теперь задняя банка. Весь Повер Фул звучит одинаково. Негромко и басисто. Хороший звук. А уж кому нравится сей девайс в черном цвете, кому в нерже... один хрен, - за бампером его не видно. Так что, выбирай между "круглым" "жалом" с логотипной тигрой (который - нержа), или "круглым с козырьком" и надписью "Повер Фул" по торцу "жала" (с козырьком), или жалом вытянутой овальной формы без лого (которое удобно запускать из-под бампера без расширения соответствующего выпила в бампере). Про гофру: 15см.- это длинна самой гофрированнй части. Я не видел фольсовский вариант, но, тот чухонский, который прдаем мы - выше всяких похвал. Другой вопрос,- что эту самую гофру разбирают у нас прямо с колес, а до тех пор, как я собирусь в чухну, она у нас ни от куда волшебным образом не появится... Вроде все? И.С.
Записан
svaizer
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


Тормоза нужны что бы устраивать катастрофы


« Ответ #12 : 19 Мая 2008, 18:57:16 »

        Я наверно замучил такими вопросами, но пока смотрел прайс решился задать ещё пару вопросов на последок (дабы быть уверенным в правильном выборе)
- все представленные пауки на 21103 подходят и на 2112?
- диаметр труб 51мм?
- потребуется ли мне "соединение частей прямотока"?
- к продукции прошпрота относишься негативно из-за качества товара?

Вот предпологаемый заказ:
- Гофра глушителя (15см.) Укрепленная (с рукавом)
- Глушитель прямоточный (средняя часть) с резонатором 2110
- Глушитель основной (задняя часть) спорт PowerFul (круглый с козырьком)
- Коллектор выпускной настроенный "паук" 21103 16 V
- Прокладка выпускного коллектора 2112
- Соединение частей прямотока (без сварки) 51мм. или Simons 51mm

Итого: 11049р или 12004р в зависимости от "соединения частей прямотока"
Всё это на р/с 40702810906030000496, после того как произведу оплату написать тебе и Вы, проверив оплату, собираете заказ и отправляете мне в г. Лысьва, так?
Оплатить, утверждённый тобой заказ (наличие товара на складе и т.п), смогу в понедельник на следующей недели.
За ранее спасибо за терпение и внимание!
Записан

Автомобиль не средство передвижения, а полигон для тюнеров
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #13 : 20 Мая 2008, 17:21:38 »

Свайзер, 103-ий ДВС - это 16клапанов. Первые ВАЗ 2112 шли на 8-ми клапанных движках - им и "паук" нужен 2111 (обычный инжекторный). У них, со 103-ьими,  разные выпускные коллекторы. Все продоваемые нами девайсы (по выпуску) идут пд 51-ую трубу. Это стандартный 2-ух дюймовый буржуйский вариант. На ВАЗ - больше и с перепугу не надо, а забугорные комплектующие подбирать легко и удобно. Так что,- это вроде как - стандарт. Ежели со сваркой есть реальные проблеммы, то можно воспользоваться болгаркой и "соединением (без сварки)". В этом случае еще придется потратиться на соответствующий герметик. Варить - дешевле и надежнее. Но ситуации бывают разные (даже при наличии сварки, заказчику может требоваться легко разборный выпуск). Про ПроШпрот. Надоело повторяться, но, предпологаю, что первая часть названия этой москалевско-китайской шаражкиной конторы, происходит от слова"Профонация"... фары, которые не светят; фильтры, пропускающие в ДВС все, кроме увеличенного потока воздуха; красивые "пауки", создающие воздушные пробки и прогорающие, как фольга на комфорке; самогниющие замки капотов и багажников... что еще??? Какое то незначительное количество изделий от этих ТЮНИНГАТОРОВ (типа тормозных дисков), еще как-то прокатывает. Но это, как и любое иное исключение, скорее подтверждает общее правило. Последнее - соединение от Сименса. Оно расчитанно НА СВАРКУ. От того и толкайся. Вроде все. И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #14 : 20 Мая 2008, 17:22:56 »

Да! Прежде чем сбрасыват бабло, обязательно спишись со мной. У нас скоро будет меняться р/счет. И.С.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 8
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines