Нужны разные запчасти
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 03:36:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 31
  Печать  
Автор Тема: Нужны разные запчасти  (Прочитано 291383 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #30 : 23 Июля 2008, 14:38:35 »

Глушак с гофрой и гусём получил! Ставить буду в Пятницу, о результатах напишу.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #31 : 24 Июля 2008, 15:19:38 »

Давай,- твое мнение всегда интересно. И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #32 : 26 Июля 2008, 17:32:45 »

Алексей, проблема шума не устранена! Выпуск собрал я заново от самого паука на 51-й трубе: гофра- резонатор (неизвестного происхождения)- глушитель паверфул. После того как запустил двигатель, стало чуть потише (до этого стоял проспорт), мне кажется что в гаишные нормы не уложусь. Может попробывать поменять резонатор, тогда какой ставить?
« Последнее редактирование: 26 Июля 2008, 17:37:33 от Миша К. » Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #33 : 26 Июля 2008, 17:59:24 »

Вот резонатор неизвестного происхождения, который у меня стоит, а рядом старый Проспортовский глушитель
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #34 : 26 Июля 2008, 20:13:46 »

Мы обычно предлагаем Симонс, но по спорту он довольно быстро выгорает. Так что, Мишель, тебе стоит проехать по тем СТО, что специализируются на "выпуске" для иномарок. У нас в Питере таких контор выше крыши, думаю, что и у вас они имеют место быть. Тебе нужен резонатор на 51см (2 дюйма), НЕ МАЛЕНЬКИЙ (не меньше того ПРОшпротовского, что на снимке) от реального буржуйского роизводителя с именем. Можно взять резонатор и от конкретных иномурок - СААБ, Ауди или Фолькс. Ежели, супротив чаяний, твои поиски потерпят фиаско - мы вышлем тебе "тихий" резонатор. Но что-то тнаводит меня на мысль, что в этом не будет необходимости. И.С. 
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #35 : 26 Июля 2008, 23:15:14 »

Алексей, большое спасибо, попробую поискать.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #36 : 14 Августа 2008, 20:20:50 »

Алексей, наступило время переделки моего двигателя в 16-ти клапанный агрегат. Хочу у вас заказать:    1. поршня ТДМК 16V со смещением 2,3мм под 75,6 и диаметром 82,4.           2.Паук для 16-ти клапанной ГБЦ (в прайсе пауков много, незнаю какой выбрать) .   3. Ролики ГРМ СТК.     4. ДМРВ 116.     Есть ли у вас данная продукция в наличии?
« Последнее редактирование: 14 Августа 2008, 20:26:54 от Миша К. » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #37 : 14 Августа 2008, 21:47:25 »

Мишель, под тебя отложенно: 1.Поршни СТК (с пальцем) это тот же ТДМК - 3300р. 2. Паук (самый обычный - он очень универсален и всем хорош, только не любит замотку - ограничся (если потребуется) теплоэкраном) - 3600р. 3. Комплект роликов СТК - 670р. 4.ДМРВ 116 - 1780р. И проверь - есть ли у вас ремни ГРМ с двойной армировкой. Такие варианты выпускают Гудиер и Дейко. Только не попутай с обычными 16-ти клапанными ремнями от этих контор. Ориентируйся по цене - ближе к 600р. Такого Гудиера у нас самих давно нет, а армированный Дейко мы продаем за 555р.(это со скидкой) И.С.
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #38 : 14 Августа 2008, 22:04:38 »

Алексей, подскажи коды этих ремней Гудеара и Дейко, если знаешь.

Вдруг поможет... =)
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
vadozz
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15



« Ответ #39 : 14 Августа 2008, 22:09:28 »

И еще, Миша К., обрати внимание на то, под какую группу поршней будет расточен блок.
Я попал с таким чудом на предыдущей машине: блок был под поршни группы Д, а везде в городе были только группы А. В итоге - жор масла(((
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #40 : 14 Августа 2008, 22:45:09 »

Может - просто стОит отдавать блок в мехобработку вместе с теми поршнями, которые будут в него устанавливаться?

Все-таки сборка мотора - это в первую очередь измерения, а не кручение гаек.

Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #41 : 15 Августа 2008, 08:59:55 »

Алексей, положил вам на счет 10200р (Ремень тоже возьму )., надеюсь с доставкой уложимся!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #42 : 15 Августа 2008, 13:32:28 »

Постараемся сегодня все отправить. И.С.
Записан
vadozz
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15



« Ответ #43 : 15 Августа 2008, 22:24:01 »

2 ShiG
у меня был ребилд мотора с последующим изменением конфы после перегрева. Видимо после перегрева и стало на несколько сотых мм в диаметре цилиндра больше.
ПС: просто я предупредил автора от тех ошибок, которые он может сделать, как сделал я...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #44 : 19 Августа 2008, 17:52:41 »

Шиг, извини, что пропустил твой вопрос про коды ремней - почему-то я его раньше не заметил. Обозначение Гудиера я сейчас найти не могу - в наличии его нет. Помню только, что в его номере шел "+". А обозначении Дейко: 94714 136RP+254H  И.С.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 31
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines