Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #330 : 27 Сентября 2012, 15:16:20 » |
|
При твоем объеме двигателя ты ничего не потеряешь снизу. Да и потом правильные пауки 4-2-1 на толстых первичных трубах сейчас не купить, если только ю-пауэр могут сделать такой. А 4-1 я например нашел себе с первичными трубами 43
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #331 : 27 Сентября 2012, 15:28:00 » |
|
Вот. Поэтому я и не решил. Не могу пока определиться, кто ближе к моей правде, если так можно выразиться. Хозяева двигателя тоже про 4-1 говорят, но тоже без цифр и обоснований с формулами на сто сраниц. C U-POWER как-то мне проблематично видится взаимодействие. Единственный их представитель, Игорь, вроде как занят неимоверно. Пока они сделают ещё. Уже и весна будет. Хорошо, если 2013-го... Есть варианты б-ушных, например, http://www.rallysale.ru/avtosportivnie-zapchasti-f9/pauk-4-1-sport-dlya-vaz-2110-12-16v-t16735.html .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #332 : 27 Сентября 2012, 15:42:22 » |
|
Хочешь чтобы дубасило на верхах по-максимуму бери на трубах 43-63, хочешь чтобы ехало везде, бери 4-2-1 с трубами 38-51-63, если повезет так же ищи первичку потолще 43-51-63
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #333 : 27 Сентября 2012, 15:46:42 » |
|
Серёг, тут опять-таки вопрос, на сколько будет разница в верхах на 4-1 и 4-2-1, предположим, с 43 первичкой. Если 5 пони - то лучше серединку и низ. Если больше- надо думать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #334 : 27 Сентября 2012, 17:07:03 » |
|
Экспериментируй. Я бы строил на максимум на верха, а потом если низов хватать не будет, будешь кумекать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #335 : 28 Сентября 2012, 16:06:23 » |
|
Za_k_on, вариант от СТТ: 38/51/63. Стоить будет процентов на 10 дороже их стандартного "паука". Единственно что - на выходе не будет фланца - придется либо на прямую заваривать со средней частью, либо покупать в "Системе выхлопа" соответствующее соединение. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #336 : 01 Октября 2012, 15:04:03 » |
|
Алексей, спасибо. А есть вариант полного выхлопа из нержи с теми же 63? Пусть не подогнаный, сварка-болгарка и грелка имеются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #337 : 01 Октября 2012, 15:22:32 » |
|
Есть вариант трубы/гибы/фланцы + резонатор + глушак за 10 тыр без геморроя!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #338 : 01 Октября 2012, 15:26:32 » |
|
Паука бы они в эти 10к ещё вварили и вопросов бы не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #339 : 01 Октября 2012, 16:16:52 » |
|
Куда тебе его вварить надо в гбц? На фланцах состыковать чем не устраивает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #340 : 02 Октября 2012, 06:23:44 » |
|
По нерже уточню. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #341 : 02 Октября 2012, 08:20:56 » |
|
Алексей, я весь выхлоп имел ввиду. На всякий случай повторюсь. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #342 : 09 Января 2013, 15:49:35 » |
|
Алексей, нужны следующие позиции:Коллектор выпускной "паук" "И.С." 2114 16кл; Кольцо уплотнительное графитовое (на прямоток) 2шт; Герметик для соединений выпуска (глушителя); Пыльник задней стойки 2108-2110 (4шт); Шпильки колесные (длинные) 50мм (16 шт); Прокладка выпускного коллектора (под "паук") металлическая 16кл; Рычаги подвески 2108-2110 спортивные (треугольные) из каркасной стали; Полиуретан. Шарнир нижнего рычага. (85 ШОР) красн. Всё ли есть в наличии?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #343 : 09 Января 2013, 18:09:45 » |
|
Мишель, есть все, - за исключением "паука". Единственно, что могу тут предложить, - поступить по старинке: взять десятый 16-ти клапанный "паук" и, при установке на машину, его слегка подогнуть. Раньше мы так всю дорогу поступали. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #344 : 09 Января 2013, 19:28:26 » |
|
Десятый паук у меня есть, уже подогнанный под машину, брал его у вас, давно, производитель УСА, правда б/у но состояние норм. Просто хотел попробовать именно И.С. Ладно, возьму всё без паука, оплатить готов завтра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|