Нужны разные запчасти
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
13 Ноября 2024, 10:27:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 31
  Печать  
Автор Тема: Нужны разные запчасти  (Прочитано 290304 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #330 : 27 Сентября 2012, 15:16:20 »

При твоем объеме двигателя ты ничего не потеряешь снизу. Да и потом правильные пауки 4-2-1 на толстых первичных трубах сейчас не купить, если только ю-пауэр могут сделать такой. А 4-1 я например нашел себе с первичными трубами 43
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #331 : 27 Сентября 2012, 15:28:00 »

Вот. Поэтому я и не решил. Не могу пока определиться, кто ближе к моей правде, если так можно выразиться. Хозяева двигателя тоже про 4-1 говорят, но тоже без цифр и обоснований с формулами на сто сраниц.
C U-POWER как-то мне проблематично видится взаимодействие. Единственный их представитель, Игорь, вроде как занят неимоверно. Пока они сделают ещё. Уже и весна будет. Хорошо, если 2013-го... Есть варианты б-ушных, например, http://www.rallysale.ru/avtosportivnie-zapchasti-f9/pauk-4-1-sport-dlya-vaz-2110-12-16v-t16735.html .
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #332 : 27 Сентября 2012, 15:42:22 »

Хочешь чтобы дубасило на верхах по-максимуму бери на трубах 43-63, хочешь чтобы ехало везде, бери 4-2-1 с трубами 38-51-63, если повезет так же ищи первичку потолще 43-51-63
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #333 : 27 Сентября 2012, 15:46:42 »

Серёг, тут опять-таки вопрос, на сколько будет разница в верхах на 4-1 и 4-2-1, предположим, с 43 первичкой. Если 5 пони - то лучше серединку и низ. Если больше- надо думать.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #334 : 27 Сентября 2012, 17:07:03 »

Экспериментируй. Я бы строил на максимум на верха, а потом если низов хватать не будет, будешь кумекать.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #335 : 28 Сентября 2012, 16:06:23 »

  Za_k_on, вариант от СТТ: 38/51/63. Стоить будет процентов на 10 дороже их стандартного "паука".
Единственно что - на выходе не будет фланца - придется либо на прямую заваривать со средней частью, либо покупать в "Системе выхлопа" соответствующее соединение.
 И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #336 : 01 Октября 2012, 15:04:03 »

Алексей, спасибо. А есть вариант полного выхлопа из нержи с теми же 63? Пусть не подогнаный, сварка-болгарка и грелка имеются.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #337 : 01 Октября 2012, 15:22:32 »

Есть вариант трубы/гибы/фланцы + резонатор + глушак за 10 тыр без геморроя!
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #338 : 01 Октября 2012, 15:26:32 »

Паука бы они в эти 10к ещё вварили и вопросов бы не было.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #339 : 01 Октября 2012, 16:16:52 »

Куда тебе его вварить надо в гбц? На фланцах состыковать чем не устраивает?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #340 : 02 Октября 2012, 06:23:44 »

 По нерже уточню.
И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #341 : 02 Октября 2012, 08:20:56 »

Алексей, я весь выхлоп имел ввиду. На всякий случай повторюсь. Спасибо.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #342 : 09 Января 2013, 15:49:35 »

Алексей, нужны следующие позиции:Коллектор выпускной "паук" "И.С." 2114 16кл; Кольцо уплотнительное графитовое (на прямоток) 2шт; Герметик для соединений выпуска (глушителя); Пыльник задней стойки 2108-2110 (4шт); Шпильки колесные (длинные) 50мм (16 шт); Прокладка выпускного коллектора (под "паук") металлическая 16кл; Рычаги подвески 2108-2110 спортивные (треугольные) из каркасной стали; Полиуретан. Шарнир нижнего рычага. (85 ШОР) красн. Всё ли есть в наличии?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #343 : 09 Января 2013, 18:09:45 »

 Мишель, есть все, - за исключением "паука". Единственно, что могу тут предложить, - поступить по старинке: взять десятый 16-ти клапанный "паук" и, при установке на машину, его слегка подогнуть.
 Раньше мы так всю дорогу поступали.
И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #344 : 09 Января 2013, 19:28:26 »

Десятый паук у меня есть, уже подогнанный под машину, брал его у вас, давно, производитель УСА, правда б/у но состояние норм. Просто хотел попробовать именно И.С. Ладно, возьму всё без паука, оплатить готов завтра.
Записан
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 31
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines