помогите с рядом!!
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
27 Апреля 2024, 20:36:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: помогите с рядом!!  (Прочитано 7911 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Александр.Д
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« : 06 Мая 2008, 23:56:53 »

Добрый вечер! У меня проблема с выбором ряда....  имеется девятка с валом 10.93 , карбюратор прошедший доводку у ХОТАБЫЧА! а так же г.п. 4.3. думаю ставить 11-й ряд ,но самневаюсь?! от авто хотелось бы: 1) лутшего разгона на 402 м. 2)максималки 130 достаточно 3)хорошей динамики по городу. Заранее благодарен!!
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #1 : 07 Мая 2008, 00:05:32 »

Что-то 11 не вяжется с 402-мя метрами. На мой взгляд 11 ряд золотая середина для городского аппарата...да и потерь в максималке не сильно замечаю...
Записан
Игорян
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12



« Ответ #2 : 07 Мая 2008, 10:16:59 »

насколько я знаю 103 ряд чудесен и с 4.1 и 4.3 и даже с 3.9 Получишь и мощный разгон и в максималке не потеряешь.А можешь глянуть таблицу рядов и подобрать сам может что нибудь помощнее.
Записан
Игорян
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12



« Ответ #3 : 07 Мая 2008, 10:31:21 »

залезь на лист 4 вопрос главная пара кпп посмотри что там админ советует:   Что касаемо ряда, то тут советовать трудно. 8-ой ряд очень не плох, хотя является одним из первых (от того его и называют "комерческим") вышедших на отечественный авторынок. Но в Тольятти его сейчас нет. А то, что продается на Фучах я рекомендовал бы для начала очень внимательно рассмотреть и... вернуть продавцу. По варианту город-трасса я мог бы предложить 12-ый ряд (у нас в Питере его не заслуженно забыли, вот я и восстанавливаю справедливость) Ежели посмотреть таблицу передаточных чисел, то можно увидеть, что 12-ый ряд с Г.П. 4.1 на первых двух передачах очень близок к 8-ому с Г.П. 3.7(сток), а вот третья и четвертая передачи идут значительно короче - сближенны (т.е. набор ускоряется). Максималка остается стоковая. Оченно интересен по той же схеме (город-трасса), еще и 5-ый ряд, но только с серьезной Г.П. Все остальные ряды (включая модные 18-ый и 11-ый) рубят максималку. И чем больше Г.П.,- тем круче рубят... Вот от того и толкайся! И.С.
Записан
Александр.Д
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #4 : 07 Мая 2008, 11:19:47 »

Большое спасибо!!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 07 Мая 2008, 18:03:37 »

Александр, на 402 метра, пока, лучше 7-ого ряда, еще ни кто не чего не придумал. На форсированных движках, как уступку в строну НЕ ПОЛНОЙ ПОТЕРИ МАКСИМАЛКИ, ставят еще 18-ый ряд. Но это, скорее пргиб под тему, а не тема... И.С.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines