замена стабилизатора
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 01:12:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6
  Печать  
Автор Тема: замена стабилизатора  (Прочитано 71692 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #60 : 21 Ноября 2012, 14:18:48 »

artyom2115, ты описался: если морду "СНОСИЛО", ТО ЭТО - ИЗЛИШНЯЯ ПОВОРАЧИВАЕМОСТЬ, а не недостаточная.
Только, что-то тут не так: при двадцатом стабе и стоковом торсионе на восьмом семействе ни чего подобного быть не может.
 Возможно, - не там собака порылась? - ты с амортами и пружинами ни чего не намудрил?
И.С.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #61 : 21 Ноября 2012, 14:58:06 »

если сносит морду или машина неохотно входит в поворот то недостаточная поворачиваемость,если первым сносит зад тогда избыточная,вроде так, пружины сток 12ые спереди и 11ые сзади,распорка снизу и  растяжки chreatech,усилитель телика,аммы "шоссе",опоры "Асоми" по кругу.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2012, 15:07:35 от artyom2115 » Записан
ToS
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 58



« Ответ #62 : 21 Ноября 2012, 15:04:20 »

Цитировать
"СНОСИЛО", ТО ЭТО - ИЗЛИШНЯЯ ПОВОРАЧИВАЕМОСТЬ, а не недостаточная.

Вообще то всё верно, снос морды это недостаточная (understeer), а занос кармы излишняя (oversteer).
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #63 : 21 Ноября 2012, 15:17:35 »

А по моему всё наоборот, если сносит первую морду, значит спереди повышенная жесткость, т.е. наоборот спереди нужно стаб ставить тоньше, а зад делать пожеще. Как вариант, можно спереди увеличить колею, а сзади увеличить давление в шинах, ну и тестировать всё это дело. Возможно поможет усилитель кузова (крест).
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #64 : 21 Ноября 2012, 15:22:19 »

Поэтому и хочу "зажать" заднюю балку,а от 20ки не хочется избавлятся,иногда на кольцо выезжаю)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #65 : 21 Ноября 2012, 17:32:00 »

 Бр-р-р! Господа, надо бы как-то определиться в терминологии! Если морду сносит по ходу ПРЯМОЛИНЕЙНОГО движения - это излишняя поворачиваемость. А если по ходу выполнения поворота - это недостаточная. И, кстати, опять же - КУДА сносит! Если ее сносит в сторону поворота... Короче, - давайте на будущее по конкретнее - дабы понапрасну не путать друг-друга.
 Но если речь идет о недостаточной поворачиваемости, то тогда Я ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ - О КАКИХ ДВУХ СТАБИЛИЗАТОРАХ идет речь?!!
 artyom2115, ты хочешь, чтоб машину вообще в поворот было не запихать? Или под дрифт болид готовишь?
Снимай свой приоро-стаб и ставь стандартный "десятый" стабилизатор!
 И.С.
P.S. А я тут теряюсь в догадках - как это,- при более жесткой передней подвеске, машина может стремиться к криволинейному движению...
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #66 : 21 Ноября 2012, 22:11:54 »

несколькими постами выше, пару месяцев назад, zakon посоветовал двойной торсион на зад,спереди 20ка,и её хочу оставить,вот собственно интересуюсь,может  есть наработки-решения  вваривания второго торсиона,чтобы сбалансировать или изменить управляемость  в сторону избыточной)сейчас перед сносит при входе в поворот,на апексе, при выходе. реакции  на сброс газа или выжим сцепы практически нет,только тормозом немного получается закинуть корму,но это всё лирика)
как всё таки вваривается 2ой торсион?по надежности и функциональности "карамысло" Тюнинг авто,реплика ТМ заднего стаба, сравнимы с оригиналом или не советуете  кроить? Опоры двига,реплики ТМ, по сварке трескают,отсюда и сомнения.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2012, 22:22:25 от artyom2115 » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #67 : 22 Ноября 2012, 06:23:03 »

 Я почти уверен, что получится жесткий "перебор", но, тем ни менее - тут считать надо (или тупо пробовать). А без того - все это не более, чем рассуждения.
 Как "правильно" вварить в балку сразу два торсиона, я не очень хорошо себе представляю: как там они сопрягаются относительно центра балки и друг-друга? Вероятно - по биссектрисе...
 Но мне доводилось видеть одновременную установку на балку и навесного стабилизатора (ТехноМастер), и торсиона. Причем, - хозяин всего этого счастья божился, что такой конфиг ему посчитали в КМ-авто под 21-ый передний стаб, что лежал у него в гараже еще со времен давних-заповедных.
 И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #68 : 22 Ноября 2012, 08:10:13 »

На сколько я знаю, у Александра "Proektant"а 2 торсиона сзади. Серёга несколько раз выкладывал фотки. Либо поискать, либо потерзать кого-нибудь из них.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #69 : 22 Ноября 2012, 09:29:25 »

А еще Serg_X вваривал кусок листа в заднюю балку, может это поможет) Тут нечего делать, по-уму либо снимать 20-ку спереди (можно еще развал в ноль выставить), либо проварить балку  (можно вставить косынки типа креатеч). как съемный колхоз-вариант конечно можно желтую штуку накинуть, но лучше поработать над задней балкой.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #70 : 22 Ноября 2012, 10:00:21 »

По моим ощущениям, усилители балки креатеч на кручение никак не влияют. Влияет на продольные перемещения колёс, т.е. на деформацию балки в области между ступицей и сайлентом.
По крайней мере, у меня перемещения колеса сократилось на сантиметр, может даже больше.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #71 : 22 Ноября 2012, 12:52:21 »

 Ну, можно еще заднюю балку от Автопродукта поставить. Там и торсион потолще, и усилители идут от центра балки (хоть немного, но дополнительно препятствуют скручиванию).
 И.С.
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #72 : 29 Ноября 2012, 11:43:16 »

По моим ощущениям, усилители балки креатеч на кручение никак не влияют. Влияет на продольные перемещения колёс, т.е. на деформацию балки в области между ступицей и сайлентом.
По крайней мере, у меня перемещения колеса сократилось на сантиметр, может даже больше.
Я что-то не догоняю это что ещё за "продольное перемещение заднего колеса" 0_о !!!!!!!!!
какие там могут быть перемещения за счёт деформации балки, и есть ли оно там впринципе!!!
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #73 : 29 Ноября 2012, 14:18:58 »

Есть такой эффект. В повороте разгруженное колесо (хотя сейчас уже сомневаюсь, что разгруженное) начинало тереть наружнюю часть крыла. После установки усилителей этот эффект пропал. Замена сайлентов балки (живых) на красный полиуретан ничего не дала.
Сделал вывод, что балка гнётся. причём заметно.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #74 : 29 Ноября 2012, 16:16:44 »

 Балка - она вовсе не монолитно-неизменна.
Тем фактом, что она "скручивается" по ходу работы, я тут явно ни кого не удивлю. Напомню только, что именно для ограничения этого самого "скручивания" (само-собой, - в разумных пределах) мы и устанавливаем на балку стабилизатор или торсион.
 Но есть еще и продольные перемещения тех частей балки (рычагов), на которые крепятся колесные ступицы (проще - имеет место "подворачивание" нагруженного заднего колеса). Связанно это с тем, что при повороте, внутреннее колесо серьезно загружается, а внешнее - напротив - разгружается.
 Само-собой, это перемещение напрямую завязано и со скручиванием самой балки. Но, тем ни менее - мы вполне можем рассматривать это и как самостоятельный момент, - поскольку даже монолитно-нескручиваемая балка не гарантирует нас от того, что ее рычаги, несущие колеса, не будут под нагрузкой "уходить во внутрь".
 Стоит, кстати, отметить и тот момент, что данное явление имеет частично не обратимый характер. Т.Е. - постепенно рычаги по нагрузкой выгибаются, уже не возвращаясь полностью на исходную.
 Вот усилители задней балки от Романа Кравца - они именно и призваны препятствовать подобному перемещению и последующей деформации.
 А о том, - на сколько действенны эти самые усилители Криотетч - нам только-что, на собственном опыте, и поведал Za_k_on.
 И.С.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines