замена стабилизатора
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 00:08:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6
  Печать  
Автор Тема: замена стабилизатора  (Прочитано 71603 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #30 : 19 Декабря 2008, 20:40:33 »

Понял, спасибо за советы.
Смущает только то ,что люди так боятся заднего стаба. Действительно ли управляемость становится настолько избыточной и заднюю ось "резко и непредсказуемо" заносит на любом мало-мальски скользком покрытии?!!!
Ознакомился с прайсом, возникли вопросы:
-Передний стаб 18мм-400р?
-Задний Асоми есть в списке-265р?
-Задний Торгмаш (сколько мм?)-600р? Почему такая разница в цене с Асоми?
Записан

Tazo Preludo
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #31 : 22 Декабря 2008, 16:19:31 »

Конечно,- каждому свое. Но с моей точки зрения,- ИЗБЫТОЧНОЙ УПРАВЛЯЕМОСТИ НЕ БЫВАЕТ. А ежели водитель торгует по сторонам тем, чем пряники едят, да держит руль двумя пальцами, зажимая в оставшихся трех кривулях недокуренный хабарик... тогда для него, самый лучший тюнинг - это наклейка на заднее стекло, подтверждающая, что у данной потенциальной жертвы ДТП есть КАСКО от приличной страховой... Впрочем, это мое личное мнение. Не смею ни кому его навязывать.
Теперь, что касаемо цен и прйса. Я очень прошу, на будующее, внимательнее смотреть, куда тыкается поисковая стрелка. В данном случае, все цены приведены ИЗ ОПТОВОГО ПРАЙСА. Суть же задаваемых вопросов, говорит о том, что покупатель - НУ НИ РАЗУ НЕ ОПТОВИК! Мы очень нежно относимся именно к нашим розничным покупателям, но продоват в розницу по оптовым ценам... ИЗВИНИТЕ, ГОСПОДА, НАМ ЗДОРОВЬЯ НЕ ХВАТИТ.
 Возвращаюсь к самим стабам-торсионам. Передний стаб на 18мм., в голом виде (без усиленных стоек и полиуретана) стоит 510р. (465р.) Это прут от АвтоВАЗа. Задние торсионы, мы сейчас держим только те, что использует ТоргМаш (сам он их не делает). Постараюсь не забыть и убрать соответствующую путаницу из прайса. И.С.
Записан
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #32 : 22 Декабря 2008, 16:42:48 »

Блин ,хотел зайцем на халяву прокатить ,раскусили
Тогда возьму оба и передний и задний торсион(как то он мне больше по душе). Сначала поставлю передний ,покатаюсь посмотрю, посмакую, потом задний.  Вот только не могу определиться на 18мм десятый или на 20 приоровский.
П.С. Одного не понял-задний вварной торсион у Вас в магазине какой фирмы есть сейчас???(и сколько он мм?)
Записан

Tazo Preludo
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #33 : 23 Декабря 2008, 15:56:24 »

У тебя же машина восьмого семейства?  Тогда лучше бери передний стаб на 18мм.,- перебор тут не в пользу. А задние торсионы (14мм.) нам пока таскают ОППэшники. Вот закроется эта дырка, будем торговать прутами от Асоми... И.С.
Записан
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #34 : 23 Декабря 2008, 16:03:10 »

Сегодня взял уже передний 10ый на 18мм и задний торсион синий. Завтра поставлю передний, покатаюсь с ним недельку, на праздниках задний поставлю. Отпишусь что и как по ощущениям.
Записан

Tazo Preludo
PajGUN
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #35 : 27 Июля 2010, 20:40:15 »

Димон куда потерялся, отпишись по обновкам! что изменилось после установки переднего стаба от 10 и после вварки заднего... Очень интересно
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #36 : 27 Июля 2010, 23:35:00 »

Димон куда потерялся, отпишись по обновкам! что изменилось после установки переднего стаба от 10 и после вварки заднего... Очень интересно
уменьшились крены в повороте.
Записан
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #37 : 04 Сентября 2010, 22:52:15 »

Крены после установки переднего стаба стали меньше,но и недостаточная поворачиваемость увеличилась. Вварил задний торсион-стало намного лучше. В поворот как будто ввинчивается,особенно в завершении. Можно уверенно проходить на асфальте (на широком участке) 90градусные повороты на скорости 80-90км. Если бы еще был гидроручник-можно было бы подтормаживать заднюю ось в повороте и входить на более высокой скорости
Записан

Tazo Preludo
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #38 : 05 Сентября 2010, 11:05:52 »

Крены после установки переднего стаба стали меньше,но и недостаточная поворачиваемость увеличилась. Вварил задний торсион-стало намного лучше. В поворот как будто ввинчивается,особенно в завершении. Можно уверенно проходить на асфальте (на широком участке) 90градусные повороты на скорости 80-90км. Если бы еще был гидроручник-можно было бы подтормаживать заднюю ось в повороте и входить на более высокой скорости
Ручник не нужен для 90 градусных поворотов.
Гидроручник применяется обычно для "шпилек" на скользких покрытиях (гравий, лед).

Если у машины нейтральная поворачиваемость, то обычно достаточно сброса газа чтобы машина выставилась в повороте.
Если недостаточная, то можно применить "трейл брекинг", т.е. перераспределяешь вес таким образом между передней и задними осями, чтобы получить нейтральную поворачиваемость. После апекса - газ.
Если сильно перебрал со скоростью, то можно выставить машину при помощи способа "газ-тормоз". Левой ногой на тормоз, правой на газ (для исключения блокировки передних колес).

Только тренеруйся на закрытых площадках. И в городе не езди так, ибо это может быть опасно для окружающих.
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2010, 11:20:17 от Proektant » Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #39 : 05 Сентября 2010, 11:23:34 »

Proektant прав, ручник в неумелых руках это ЗЛО!!!!! Лучше всего начинать с приёмов описаных Proektantом выше. У меня поначалу было аналогичное мнение, и в повороты я заходил засчёт ручника, и как следствие, боковой удар об бардюр и замена задней балки.
Записан
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #40 : 05 Сентября 2010, 15:29:25 »

Парни вы меня немного не поняли. Естесственно я не залетаю к себе во двор с ручником каждый раз как еду домой:) Я имел ввиду плавное подтормаживание в длиныых поворотах когда уже не вписываешься. "Газ-тормоз" использую уже давно. Правда считаю,что основная польза не в блокировке колес,а в том,что можно исправить ошибку и двигатель все равно остается на высоких оборотах-следовательно всегда в тонусе,в отличие от сброса газа. Proektant а разве при трайлбрейкинге морда тупо не загружается как при сбросе газа?Походу я чего-то в нем не понимаю.
Записан

Tazo Preludo
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #41 : 05 Сентября 2010, 17:09:58 »

Парни вы меня немного не поняли. Естесственно я не залетаю к себе во двор с ручником каждый раз как еду домой:) Я имел ввиду плавное подтормаживание в длиныых поворотах когда уже не вписываешься. "Газ-тормоз" использую уже давно. Правда считаю,что основная польза не в блокировке колес,а в том,что можно исправить ошибку и двигатель все равно остается на высоких оборотах-следовательно всегда в тонусе,в отличие от сброса газа. Proektant а разве при трайлбрейкинге морда тупо не загружается как при сбросе газа?Походу я чего-то в нем не понимаю.

Торможение двигателем - тоже торможение.

Суть трейл-брекинга в следующем - использовать максимум сцепления колес в любой момент времени.
Если мы отпустили педаль тормоза, но еще не поварачиваем -то шина не используется, теряется время. Надо плавно отпуская тормоз - увеличивать поворот руля, чтобы всегда использовалась шина на 100%. При максимальном повороте руля нога переносится на газ и идет ускорение с добавлением газа по мере распускания руля.

Работает данный метод хорошо при небольшой недостаточной поворачиваемости на "ровном газе". Т.к. при торможении идет перерспределение веса - морда загружается больше, зад разгружается. В результате получаем "нейтральную поворачиваемость" при динамическом распределении веса. Задача водителя - балансировать в каждый момент времени на грани проскальзования колес, тогда будет максимально быстро.

А так, легко сказать - тяжело сделать, нужны тренировки 
Если интересно - почитай Горбачева М.Г., у него про трейлбрекинг написано...
Записан
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #42 : 05 Сентября 2010, 18:16:57 »

Я оттуда и прочитал и про трейлбрейкинг и про газ-тормоз. Без газ-тормоза и перегазовок теперь не представляю как ездить вообще. А вот трейлбрейкинг пока не получается освоить
Записан

Tazo Preludo
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #43 : 05 Сентября 2010, 18:17:48 »

Proektant у нас уже походу оффтоп получается:)
Записан

Tazo Preludo
Makc
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71


« Ответ #44 : 10 Декабря 2011, 10:13:39 »

"Стабилизатор поперечной устойчивости передний (20мм) Подделка типа Мастер/Политех/Тюнинг Авто"
Подскажите на этом стабилизаторе изгиб посередине как на 08 или как на 10 со смещением?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines