замена стабилизатора
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Марта 2024, 01:20:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6
  Печать  
Автор Тема: замена стабилизатора  (Прочитано 63233 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #45 : 10 Декабря 2011, 10:59:19 »

"Двадцатка" ставится на "десятое" семейство. Из этого вытекает и его форма.
То же и с "двадцаткой" от Приоры - кузова (в месте установки стаба) у Приоры и "десятки" одинаковы.
 И.С.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #46 : 17 Августа 2012, 00:38:40 »

Поставил 20ку на самару-,центральным изгибом,под тоннэль, стаб упирается в кузов, при движении по неровностям поскрипывает, кто нить сталкивался с такой ситуацией? сдвинуть правее стаб не получается,и так макс. сдвинут к левому загибу под рычаг.На выхах попробую приколхозить проставку под левое крепление.
В прайсе есть стаб 16мм на ШС-действительно ли он работает как 20ка?
Будет ли в продаже 18мм на ШС?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #47 : 17 Августа 2012, 11:55:48 »

Не увлекайтесь стабилизаторами.
Их подбор - это последнее дело, когда подвеска уже построена и ей требуется настройка.
И выбор осуществляется совсем не по принципу чем жирнее - тем лучше.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #48 : 17 Августа 2012, 13:16:52 »

Бесполезно... Многие до сих пор про домики спорят, а ты тут про стаб пытаешься вразумить.  Для 90%, даже больше, чем толще стаб спереди - тем меньше крены и круче рулится. Ставят, вроде как получают, что хотели. Минимальное время на асфальте практически никого не волнует. Волнуют ощущения, которые подкреплены самовнушением. Ты хоть объясняй на пальцах, хоть картинку рисуй - будет тебе ответ, что ты гонишь.
Отвлёкся 
На девятку ставил 10-ый стаб - проблем не было с задеванием.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #49 : 17 Августа 2012, 14:22:32 »

 Двадцатка на Самару нормально вставать и не должна. Да и делать ей там нечего - чем сзади компенсировать? Ставь обычные 18мм (2110). Больше там просто не нужно.
 Что касаемо стаба на ШСах, то он, само-собой, не работает, как 20-тка. И именно по тем причинам, которые я выше указал.
И.С.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #50 : 17 Августа 2012, 18:46:28 »

Естественно ставил по принципу чем жирнее...опыта пока нет)если косяк не исправлю,тогда поставлю 18мм.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #51 : 19 Августа 2012, 11:51:41 »

 Стаб от ВАЗ 2110 (18мм.) стоит не дорого. И чем долбаться с откровенно не нужной "двадцаткой", гораздо проще сразу поставить его. Тем более, что даже если тебе как-то удастся победить выявленный косяк, сбалансированной подвески уже не получится - машина будет очень не охотно входить в поворот.
 И.С.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #52 : 21 Августа 2012, 22:50:41 »

я так и поступил, задевать перестало, управлять стало легче, спасибо за советы, с 20кой сложнее было удержаться на траектории, машина хотела ехать прямо) но мысли вернуть 20-ку после зимы остались)сейчас вварен торсион, если добавить задний усилитель кузова ТМ и усилители балки Createch, будет ли этого достаточно?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #53 : 22 Августа 2012, 00:24:30 »

 Это совершенно разные вещи. Что усилитель кузова подвеску ни как не усиливает, что усилитель балки не влияет на скручивание центральной части самой балки (сдерживать которое, призваны задний стабилизатор или торсион).
 И.С.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #54 : 22 Августа 2012, 00:59:18 »

т.е. с 20кой к  торсиону на балку надо прицепить задний стаб ТМ?или косынки какие нить наваривать? про усилитель кузова написал потому что на сайте ТМ говориться об избыточной поворачиваемости с ним,если я правильно истолковал)
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #55 : 22 Августа 2012, 08:25:40 »

Либо наваривать ещё один торсион, либо стаб, либо заневолить часть балки. В центре обварить. Но мне последний вариант не шибко нравится, т.к. нагрузки на оставшиеся части балки возрастут.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #56 : 22 Августа 2012, 09:31:07 »

 Za_k_on, в принципе, уже все написал. А на счет жесткости кузова (на сайте ТМ), просто фраза построена не очень грамотно. ""Гуляния" кузова сами по себе, а скручивание балки - само по себе. Сколько стабилизаторов не ставь - кузову это жесткости не добавит. Ровно как - и ни какой усилитель кузова не воспрепятствует скручиванию балки.
 И.С.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #57 : 21 Ноября 2012, 01:04:13 »

Господа,а кто видел реализованное решение двух торсионов, есть фотки, или посоветуйте как?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #58 : 21 Ноября 2012, 09:21:00 »

Я видел только на классике, там все просто. Еще ставил на задний мост этой же классики свой передний (16мм). Но как мы не крутили и не думали, на ПП не воткнуть как на классику второй стаб...
Тут только 20-ка от приоры поможет)
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #59 : 21 Ноября 2012, 12:21:27 »

20ка стоит cпереди) но съездил на спринт, анонсировалось как асфальт,а оказалось грунт)вообщем на зимней ехать надо было)так вот с одним торсионом и с 20кой,очень сильная недостаточная поворачиваемость,перед сносило постоянно,сложно ехать и не получилось приспособится под такое поведение авто)поэтому думаю  о 2ом торсионе,а "карамысло" тюнинг авто стоит у кого нить?или не кроить и ставить ТМ?
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2012, 12:32:15 от artyom2115 » Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines