жёлтое железо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 17:20:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: жёлтое железо  (Прочитано 45247 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
shumconst
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #30 : 27 Мая 2008, 16:55:39 »

Народ, доброго дня!
На днях наткнулся на такую вещь - растяжка стоек с дополнительной опорой для
8-клапанного двига от ТМ.
Какие отзывы об этом девайсе? Стойт брать или нет? Или лучше купить усиленную переднюю опору?
Заранее спасибо.
Брать стоит однозначно! И растяжку с опорой и переднюю доп. опору.
Это стоит того
Спасибо, буду брать
Записан
svaizer
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


Тормоза нужны что бы устраивать катастрофы


« Ответ #31 : 28 Мая 2008, 16:29:25 »

Спасибо за помощь.
Читал в какой-то теме про проставки (развальные пластины) на задние колёса, у меня как раз такие стоят. В той теме поднялся вопрос стоит или нет делать "развал-схождение" после установки сего девайса и про угол кастора зашёл разговор. Что это за угол кастора и что за счёт его изменения меняется в управляемости авто? Как я понимаю его изменяют на "развал-схождении" по личному желанию?
Если я привезу авто на "развал-схождение" не подумают ли они что у меня неправильный развал (пластины дают -1градус) и исправят как должно быть по стандарту или это я бред несу?
Просвятите по этому поводу
Может хоть кто-нибудь не оставит мой вопрос без внимания ( у меня водительского стажа 3 месяца, вот только от Вас и узнаю про тюнинг авто, если не считать тюнинга экстерьера, так что милуйте за кучу вопросов)
Записан

Автомобиль не средство передвижения, а полигон для тюнеров
Rinat
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 51



WWW
« Ответ #32 : 28 Мая 2008, 17:14:22 »

Svaizer^
Если я не ошибаюсь, то развал на задние колеса не делается вообще, и делать развал после установки пластин не надо! так что по поводу того что тебе могут исправить на стандарт, это бред! По крайней мере, перед тем как делать развал ты можешь предупредить мастеров о пластинах... Кастор изменяется на передних колесах, машина начинает более прямолинейно двигаться и еще что то..... не помню! Так же можно развалить и передние колеса, как задние до -1 градуса.
Записан

Учусь летать без крыльев...
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #33 : 28 Мая 2008, 18:32:58 »

Сначала Свайзеру. Не обижайся - не всегда есть возможность сесть за ком и ответить на новые вопросы. Впрочем, тебе  уже практически все рассказал Ринат, а потому, я только малость резюмирую: 1. На ВАЗиках развал задних колес не делается. И задние развальные пластины - твое личное дело. Кстати, - полезное дело. 2.Кастор - это угол наклона передних стоек. Без значительных косяков на R14 его можно менять до 3-ех градусов. Что обычно и делается (для лучшей управляемости). Обычно используются специальные проставки от SS-20, а на 8-ом семействе, еще и "крабы" от Криотетч. Впрочем, можно обойтись без того и другого. Только надо помнить, что при этом не в кайф изменяется угол наклона штока аморта, относительно самого аморта - стойка накроется немного быстрее. И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #34 : 28 Мая 2008, 19:30:37 »

Про 102-ую растяжку с доп опрой. Вообще-то, ее обычно ставят на ДВСы, чей вес, по каким-то причинам заметно превышает сток. Мы сами, не рекомендуем ставить данные растяжки на обычные 8-ми клапанные машины (в отличии от16-ти клапанных). Впрочем, ни каких особых косяков в данном действе нет. Просто, такая растяжка значительно дороже обычной (цены можно сравнить в прайсе на этом сайте). Вот и все нерекомендации... Ежели кому-то показалось, что 102-ая растяжка как-то удачно поддерживает его ДВС - ЭТО ТОЛЬКО В ПЛЮС. Хотя, не плхо бы проверить состояние трех стоковых опор и их крепеж. Так что, ежели финансовый вопрос не душит - можно ставить и растяжку с доп.опорой. Хуже - стопудово не будет. И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #35 : 28 Мая 2008, 19:34:12 »

Мишель, при установке по кругу креотетчевских опор, я думаю, все твои вопросы к крепежу ДВСа отпадут сами-собой. Рома нам на них уже пол стола различных кубков-вазочек-дипломов-грамот выиграл. И.С.
Записан
LRman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #36 : 28 Мая 2008, 23:18:02 »

Уважаемый Админ , по поводу Кастора на 3 гр есть вопрос.  Существуют 2 таблицы углов установки колес ,в первой машина загружена на 320кг,во второй машина пустая. Вопрос ,3гр ставим на загруженой машине или на пустой? И если ,например, 3гр ставится на загруженой машине , То сколько надо ставить на пустой? Для Свайзера  при установке Кастора на большю величину машина лучше держит по прямой,но в повороте увеличивается усилие на руле(машина как бы неохотно входит в поворот)
Записан
svaizer
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


Тормоза нужны что бы устраивать катастрофы


« Ответ #37 : 29 Мая 2008, 13:02:19 »

     Вот такое внимание ценю
Не много отойду от темы: вчера вечером мотор заглох, вначале какие-то удары слышал, а потом потух  и заводиться перестал. Сегодня отбуксировали в СЦ поменяли ремень ГРМ и ролики какие-то, показали там сантиметров 15 сорвало зубцов, взяли за всё 2,5 тысячи отечественных дояров. Дорого или это нормальная цена?

admin: Проставки от SS-20 такие же как и задние, так же немного увеличивают колею?
Записан

Автомобиль не средство передвижения, а полигон для тюнеров
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #38 : 29 Мая 2008, 14:36:01 »

ЛРман, на моей памяти, 3 градуса всегда выставляли на ПУСТОЙ машине. И о других вариантах, честно сказать, я даже и не слышал. Так что,- удивленно развожу руками... И.С.
Записан
LRman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #39 : 29 Мая 2008, 14:37:49 »

Вообще Свайзер тебе повезло.Во первых что у тебя 1,6 иначе загнулобы клапана(цена ремонта увеличилась бы в несколько раз) Во вторых что случилось это в городе и весной,представь себе такую ситуацию зимой  -20 на улице,километров 300 от Питера и проселочная дорога в поле,а в машине жена с ребенком...Отсюда вывод -купил машину (если не у друга)масло фильтр ,ремень ГРМ ПОД ЗАМЕНУ,осмотр тормозов,диагностика подвески.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #40 : 29 Мая 2008, 14:56:40 »

Свайзеру, по цене что-то конкретезировать тудно - это сумма с з/частями? Если, да - то с какими??? А какая голова у твоего ДВСа - 8кл./16кл.  Только армированный ремень с роликами от СТК могут стоить (на 16кл.) полторы штуки родных купилок. Так что, вопрос немного не корректный. Да и уровень СТО у нас разный - то, что в гаражах сделают за тысячу, в каком-нибудь Элекс Полисе может и три тысячи стоить... Кстати, ежели у тебя машина 16-ти клапанная, то стоит зайти в ближайшую церковь - поставить свечку - мимо тебя проплыл реальный шанс ПОЛНОСТЬЮ ОТКАПИТАЛИТЬ ВСЮ ГОЛОВУ, а тои (при особо шикарном раскладе) - ВЕСЬ ДВИГАТЕЛЬ... Даже на 8-ми клаппаном ДВСе такое возможно. Так что, на будующее, рекомендую  с завидным постоянством (как уровень масла, тосола и тормозухи) проверять состояние ремня (даже при минимальном пробеге)... Теперь про проставки. Задние розвальные проставки ставяться на рабочий торец балки (между этой самой балкой и тормозным барабаном в сборе. А проставки изменения кастора устанавливаются между передними стаканами КУЗОВА и опорами стоек. Эти две разновидности проставок так же похожи друг на друга, как АВТОМАТ с газировкой на АВТОМАТ Калашникова. И.С.
Записан
LRman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #41 : 29 Мая 2008, 14:57:23 »

Вопрос возник вот почему.Сделали мы с другом ночью подвеску(Кояба ,крабы Креотечь,проставк на 3гр,сс20 мастер,полеуретан "ромашки"и тд),стали делать развал(работаю на сто есть стэнд,)выставили 3 гр на пустой машине. Взависимости от загрузки машины-этот угол меняет свое значение (машина на стэнде ,мы в нее садимся и этот угол изменяется в большую сторону на мониторе). Выеххали,все класно,положительных эмоций море(после стока)!!! Впоследствии при посадке в машину 3х человек стал чувствовать вибрацию гдето после 70кмч Поездив так с месяц,заехал на стэнд,и поставил  мах заводской допуск,вибрация пропала. Мое предположение -она исходила от ШРУСов. Может кто то сталкивался с подобным?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #42 : 29 Мая 2008, 15:01:41 »

Сейчас увидел строки ЛРмана об объеме 1.6 - сам я как-то поленился вернуться в начало и посмотреть данную инфу. Действительно, на этом объеме идет "бесстыковый" вариант. Но на высоких оборотах и тут возможны незапланированные фокусы. Что я и рекомендовал бы учитывать на будующее. И.С.
Записан
LRman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #43 : 29 Мая 2008, 15:09:14 »

Один мой дружок, "клялся" мне ,что видел несколько  8клапанных моторов объемом 1,5л БЕЗ ВЫТОЧЕК на поршнях. И хотя верится с трудом ,но чем черт не шутит-это же ВАЗ
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #44 : 29 Мая 2008, 15:36:39 »

ЛМан, тут фишка несколько в ином - при обрыве ремня на высоких оборотах, изрядно возрастает шанс зависания клапана... А тут уже ни какие выточки не спасут. И.С.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines