admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #20 : 01 Мая 2008, 14:28:36 » |
|
Мы не занимаемся КОМФОРТМ, поскльку, к сожалению, с управляемостью он сочитается оченно хренвенько. Причем, у буржуев, точно такая же тема. Кто ездил на спортивных версиях серийных интеркаров, тот подтвердит мои слова. Мы "Инжектор-СПОРТ", а не "Инжектор-КОМФОРТ", а потому, по второй части вопроса я могу, разве что, посоветовать саморегулирующийся Монро Рефлекс. По отзывам спецов,- это практически единственный аморт за разумные деньги (не путать - с бесплатными), который измняет свои характеристики в зависимости от состояния дороги. Что, в свою очередь, создает определенное ощущение комфрта, без глобальных потерь для управляемости. Что же касаемо тормозов, то тут ответ лежит на поверхности: на новой машине мы получили - 1.абсолютно чистые, не засранные и не мятые трубки 2.новую, не потерявшую свои качества, за истечением срока годности, тормозуху. 3.РАБОЧИЕ, ни на милиметр не закисшие целиндры 4. незадроченный механизм задних барабанов 5. ИДЕАЛЬНЫЕ по балансу и отсутствию выработки, хотя и простенькие, тормозные диски энд барабаны 6.отрегулированный, на все "сто" рабочий "колдун.7. нулевый (хоть и не тюнинговый) вакуумник с сответствующим ГТЦ.8. не растянутый, четко отмеренный ручник. Как я понял, из всех новаций, что шли на проданном автомобиле, имели место быть, только пеленговские диск/колодки. А остальное - "сток в хорошем состоянии". Возму на себя смелость предположить, что хорошее состояние стока, было оцененно по изрядно искаженным критериям. Уверенности, в данном соображении, мне предает тот факт, что тормозной сток нового автомобиля (в реально - ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ), как то (со слов самого владельца) совсем не похож, на "ХОРОШЕЕ СОСТОЯНИЕ", тормозной системы проданного автомобиля. Господа, Дед Мороз умер! Чудес больше не будет... Даже Брэмбо Макс с феродошными колодками, не сможет вылечить хворого железного коня от запущенных болезней тормозной системы... И.С.
|