LRman
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 122
|
|
« Ответ #15 : 16 Апреля 2008, 02:07:12 » |
|
Вообще самый идеальный вариант-промыть тем же маслом которое будеш лить (тема уже много раз обсуждалась на форумах и ЗР тоже об этом писал).Теперь о вреде промывки,В ней дофига компонентов которые изменяют состав масла И проблема не в том, что промывка сделала свое дело и вымыла ДВС,а в том,что полностью ,это видоизмененное масло ты не сольеш,а оно в свою очередь ослабит некоторые свойства свежезалитого масла.Короче если Лукойл минералка думаю лучше промыть,если полусинтетика-мыть не стоит,ну а в синтетику промывку вливать-варварство
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stas
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 105
|
|
« Ответ #16 : 16 Апреля 2008, 14:53:31 » |
|
По моему, минералку заливать это тоже варварство
|
|
|
Записан
|
! Улитки motorsport !
|
|
|
Георгий
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 18
ZadoFF
|
|
« Ответ #17 : 21 Апреля 2008, 16:47:57 » |
|
Очень удачно работает долгоиграющая мягкая промывка на 150-200км +замена фильтра на этот пробег,при сливе отработки пролить пол литра свежего масла, я так годами делаю и всё ОК!
|
|
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2008, 16:55:36 от Георгий »
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #18 : 22 Апреля 2008, 00:06:17 » |
|
А "оседать" они должны в фильтре вообще-то. Ключевое слово - "должны".
Никогда не пытался померить давление масла до и после фильтра? Если учесть, что перепускные клапана в ВАЗовских фильтрах настроены примерно на 1 кг/см2, и то, что этот килограмм достигается чуть больше 2000 об/мин, можно сделать вывод, что при нормальной езде на автомобиле через фильтр проходит лишь часть масла, а остальное несётся по масляным каналам вместе с дерьмом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rinat
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 51
|
|
« Ответ #19 : 22 Апреля 2008, 12:06:52 » |
|
Может не совсем в тему, может кто-нибудь сказать Шелл хорошое масло или нет???
|
|
|
Записан
|
Учусь летать без крыльев...
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #20 : 22 Апреля 2008, 15:49:40 » |
|
Ринат, а с чем сравнивать то? C Матюлем или Ладой Стандарт? А про сам Шел, мне доводилось слышать, что добывает свою нефть, данная контора, в шельфовых породах. От того,- такое название и логотип в виде ракушки. А на сколько я помню из того, что мне пытались внедрить в тупую голову в незабвенном ЛИИЖТе,- шельфовая нефть считается далеко не самой лучшей. Кажется, дерьма в ней многовато, а чего-то нужного - маловато... Впрочем, технологии очистки у буржуев в данной отрасли развиты не в пример нашим, а в дорогой синтетике - от той самой нефти, хрен чего осталось... Но все вышенаписанное - это так - мысли дилетанта в слух - на какое-то реальное знание темы, я не притендую... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KareN
с сообщениями
Репутация: +12/-0
Offline
Сообщений: 228
|
|
« Ответ #21 : 22 Апреля 2008, 19:50:22 » |
|
А мне ещё внедряют....в нашем незабвенном
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rinat
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 51
|
|
« Ответ #22 : 22 Апреля 2008, 23:23:11 » |
|
С матюлем! просто сейчас залит шелл, но судя по сообщениям все сводится к тому что мотюль отличное масло, хотя до этого его видел но не обращал внимание...
|
|
|
Записан
|
Учусь летать без крыльев...
|
|
|
KareN
с сообщениями
Репутация: +12/-0
Offline
Сообщений: 228
|
|
« Ответ #23 : 22 Апреля 2008, 23:55:24 » |
|
Мотюль отличное масло, но лично я часто доливаю, хотя ДВС не хавает. Мне кажется не рацианально лить мотюлю, если ДВС не работает на "пределе".... Среднестатистический стоковый движок будет летать и радоваться на обычной буржуйской синтетике...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ShiG
с сообщениями
Репутация: +0/-87
Offline
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #24 : 23 Апреля 2008, 01:25:53 » |
|
Мотюль отличное масло, но лично я часто доливаю, хотя ДВС не хавает. Мне кажется не рацианально лить мотюлю, если ДВС не работает на "пределе".... Среднестатистический стоковый движок будет летать и радоваться на обычной буржуйской синтетике...
Мотюль не заканчивается на 300 V Le Mans и 300 V Power Racing =)) есть еще 4100, 4000 и даже всякое Classic Oil - для коллекционных авто))) Во все гражданские машины стараюсь лить 6100й.
|
|
|
Записан
|
Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #25 : 23 Апреля 2008, 11:49:45 » |
|
Присоединяюсь к Шигу - ежели не крутишь ДВС по полной, то 6100 - прекрасный вариант. Я сам, всегда лью эстеровые разновидности 8100. Доливаю, правда, много. Но, поскольку, обороты я почти постоянно держу под самое не хочу, то и такой расход средств на масло, считаю оправданным. По крайней мере, ни один из ДВСов, что ходили у меня на Матюле 8100, косяков не выдавали и не только работали идеально, но и также продолжают достойно арбайтать у моих товарищей, коии данные авто откупили ... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорян
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 12
|
|
« Ответ #26 : 06 Мая 2008, 21:55:13 » |
|
Большинство автомобилистов считает, что при замене масла промывка двигателя просто необходима, а специалисты некоторых автосервисов всегда смогут убедить вас в том, что эта процедура жизненно важна для "сердца" вашего автомобиля. Однако приверженцам периодической "промывки мозгов" своему автомобилю следует иметь в виду, что невозможно полностью слить остатки промывочной жидкости из системы после промывки. По окончании этой процедуры во всевозможных полостях, каналах, на внутренних поверхностях двигателя и т.п. остается грязная смесь масла и высококонцентрированной моющей жидкости в объеме от 5 до 20% от общего объема заливаемого масла! Я дам ссылку посмотрите что люди говорят о промывке, очень интересно !!!!!!!!! http://www.dvizhok.net/page/63
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TravisBob
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
Дешёвые авиабилеты
|
|
« Ответ #27 : 19 Июля 2012, 21:23:41 » |
|
Была у меня Рено 19,дизель.Масло темнело быстро,поэтому я пару раз в год мылдвигатель промывкой,пока расход масла не стал 1л.на тысячу пробега.Но это я понял только когда явно заметил закономерность-промыл-увеличился расход масла на долив,не промыл-такой же,как был.Вывод-дешевле выходит промывка тем маслом,которое хотите залить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #28 : 19 Июля 2012, 21:42:27 » |
|
Солярка содержит в 3 раза больше серы, а дизельные масла имеют в два раза большее щелочное число. Так что этот пример ничего не показывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|