Промывка двигателя
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
30 Декабря 2024, 22:41:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Промывка двигателя  (Прочитано 38208 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LRman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #15 : 16 Апреля 2008, 02:07:12 »

Вообще самый идеальный вариант-промыть тем же маслом которое будеш лить (тема уже много раз обсуждалась на форумах и ЗР тоже об этом писал).Теперь о вреде промывки,В ней дофига компонентов которые изменяют состав масла  И проблема не в том, что промывка сделала свое дело и вымыла ДВС,а в том,что полностью ,это видоизмененное масло ты не сольеш,а оно в свою очередь ослабит некоторые свойства свежезалитого масла.Короче если Лукойл минералка думаю лучше промыть,если полусинтетика-мыть не стоит,ну а в синтетику промывку вливать-варварство
Записан
Stas
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105


« Ответ #16 : 16 Апреля 2008, 14:53:31 »

По моему, минералку заливать это тоже варварство 
Записан

! Улитки motorsport ! 
Георгий
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18


ZadoFF


« Ответ #17 : 21 Апреля 2008, 16:47:57 »

Очень удачно работает долгоиграющая мягкая промывка на 150-200км +замена фильтра на этот пробег,при сливе отработки пролить пол литра свежего масла, я так годами делаю и всё ОК!
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2008, 16:55:36 от Георгий » Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #18 : 22 Апреля 2008, 00:06:17 »


А "оседать" они должны в фильтре вообще-то. Ключевое слово - "должны".

Никогда не пытался померить давление масла до и после фильтра? Если учесть, что перепускные клапана в ВАЗовских фильтрах настроены примерно на 1 кг/см2, и то, что этот килограмм достигается чуть больше 2000 об/мин, можно сделать вывод, что при нормальной езде на автомобиле через фильтр проходит лишь часть масла, а остальное несётся по масляным каналам вместе с дерьмом.
Записан

Rinat
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 51



WWW
« Ответ #19 : 22 Апреля 2008, 12:06:52 »

Может не совсем в тему, может кто-нибудь сказать Шелл хорошое масло или нет???
Записан

Учусь летать без крыльев...
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #20 : 22 Апреля 2008, 15:49:40 »

Ринат, а с чем сравнивать то? C Матюлем или Ладой Стандарт? А про сам Шел, мне доводилось слышать, что добывает свою нефть, данная контора, в шельфовых породах. От того,- такое название и логотип в виде ракушки. А на сколько я помню из того, что мне пытались внедрить в тупую голову в незабвенном ЛИИЖТе,- шельфовая нефть считается далеко не самой лучшей. Кажется, дерьма в ней многовато, а чего-то нужного - маловато... Впрочем, технологии очистки у буржуев в данной отрасли развиты не в пример нашим, а в дорогой синтетике - от той самой нефти, хрен чего осталось... Но все вышенаписанное - это так - мысли дилетанта в слух - на какое-то реальное знание темы, я не притендую... И.С.
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #21 : 22 Апреля 2008, 19:50:22 »

  А мне ещё внедряют....в нашем незабвенном
Записан
Rinat
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 51



WWW
« Ответ #22 : 22 Апреля 2008, 23:23:11 »

С матюлем! просто сейчас залит шелл, но судя по сообщениям все сводится к тому что мотюль отличное масло, хотя до этого его видел но не обращал внимание...
Записан

Учусь летать без крыльев...
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #23 : 22 Апреля 2008, 23:55:24 »

Мотюль отличное масло, но лично я часто доливаю, хотя ДВС не хавает. Мне кажется не рацианально лить мотюлю, если ДВС не работает на "пределе"....
Среднестатистический стоковый движок будет летать и радоваться на обычной буржуйской синтетике...
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #24 : 23 Апреля 2008, 01:25:53 »

Мотюль отличное масло, но лично я часто доливаю, хотя ДВС не хавает. Мне кажется не рацианально лить мотюлю, если ДВС не работает на "пределе"....
Среднестатистический стоковый движок будет летать и радоваться на обычной буржуйской синтетике...

Мотюль не заканчивается на 300 V Le Mans и 300 V Power Racing =))

есть еще 4100, 4000 и даже всякое Classic Oil - для коллекционных авто)))

Во все гражданские машины стараюсь лить 6100й.
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #25 : 23 Апреля 2008, 11:49:45 »

Присоединяюсь к Шигу - ежели не крутишь ДВС по полной, то 6100 - прекрасный вариант. Я сам, всегда лью эстеровые разновидности 8100. Доливаю, правда, много. Но, поскольку,  обороты я почти постоянно держу под самое не хочу, то и такой расход средств на масло, считаю оправданным. По крайней мере, ни один из ДВСов, что ходили у меня на Матюле 8100, косяков не выдавали и не только работали идеально, но и также продолжают достойно арбайтать у моих товарищей, коии данные авто откупили ... И.С.
Записан
Игорян
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12



« Ответ #26 : 06 Мая 2008, 21:55:13 »

Большинство автомобилистов считает, что при замене масла промывка двигателя просто необходима, а специалисты некоторых автосервисов всегда смогут убедить вас в том, что эта процедура жизненно важна для "сердца" вашего автомобиля. Однако приверженцам периодической "промывки мозгов" своему автомобилю следует иметь в виду, что невозможно полностью слить остатки промывочной жидкости из системы после промывки. По окончании этой процедуры во всевозможных полостях, каналах, на внутренних поверхностях двигателя и т.п. остается грязная смесь масла и высококонцентрированной моющей жидкости в объеме от 5 до 20% от общего объема заливаемого масла!
Я дам ссылку посмотрите что люди говорят о промывке, очень интересно !!!!!!!!!
   http://www.dvizhok.net/page/63
Записан
TravisBob
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


Дешёвые авиабилеты


WWW
« Ответ #27 : 19 Июля 2012, 21:23:41 »

Была у меня Рено 19,дизель.Масло темнело быстро,поэтому я пару раз в год мылдвигатель промывкой,пока расход масла не стал 1л.на тысячу пробега.Но это я понял только когда явно заметил закономерность-промыл-увеличился расход масла на долив,не промыл-такой же,как был.Вывод-дешевле выходит промывка тем маслом,которое хотите залить.
Записан

Советую статью о том, что делать, если эрекция пропадает или почитать статью о том, куда поехать  в марте[/url
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #28 : 19 Июля 2012, 21:42:27 »

Солярка содержит в 3 раза больше серы, а дизельные масла имеют в два раза большее щелочное число.
Так что этот пример ничего не показывает.
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines