leon
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 10
|
|
« : 15 Апреля 2008, 17:42:24 » |
|
Здравствуйте. Подскажите пажалуста как Вы относитесь ко всякого рода промывкам двигателя перед заменой масла. В свое время попытался использовать такую (думаю название фирмы не имеет значения) на опеле рекорде-как результат заклинившие гидротолкатели и поломанные коромысла. Купил 2109 карб, на сколько данная процедура применима на данной машине. Спрашиваю так как хочу поменять масло- у бывшего хозяина залит лукоил, хочу поменять на Motul.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
toluk
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 267
|
|
« Ответ #1 : 15 Апреля 2008, 19:56:46 » |
|
невижу смысла в этих промывках двигла если тока ушатать двигло надо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #2 : 15 Апреля 2008, 20:14:30 » |
|
Мне вот тоже интересен данный вопрос. Толик, объясни пожалуйста свое негативное мнение о промывках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stas
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 105
|
|
« Ответ #3 : 15 Апреля 2008, 20:50:00 » |
|
Есть такое мнение, не претендующее на истину: при использованиии плохого/дешевого масла, на деталях ШПГ и ГРМ образуется нагар. Чрезвычайно агрессивный состав промывки, эти частично вымывает или отслаивает от поверхности деталей. Как итог по маслянным каналам, вместе с новым маслом, путешествуют частицы твердых отложений, которые вызывают различные поломки.
Аналогичная ситуация может произойти, если после плохого/дешевого/паленого масла залить дорогое масло, с высокими моющими способностями. Например Мотюль. Отсюда у некоторых мотористов может сложиться ошибочное мнение: залил Матюля - двиг. сломался. Надо Всегда использовать качесвенные жижи в авто и соблюдать регулярность по их замене.
|
|
|
Записан
|
! Улитки motorsport !
|
|
|
leon
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 10
|
|
« Ответ #4 : 15 Апреля 2008, 20:59:00 » |
|
Есть такое мнение, не претендующее на истину: при использованиии плохого/дешевого масла, на деталях ШПГ и ГРМ образуется нагар. Чрезвычайно агрессивный состав промывки, эти частично вымывает или отслаивает от поверхности деталей. Как итог по маслянным каналам, вместе с новым маслом, путешествуют частицы твердых отложений, которые вызывают различные поломки. Аналогичная ситуация может произойти, если после плохого/дешевого/паленого масла залить дорогое масло, с высокими моющими способностями. Например Мотюль. Отсюда у некоторых мотористов может сложиться ошибочное мнение: залил Матюля - двиг. сломался. Надо Всегда использовать качесвенные жижи в авто и соблюдать регулярность по их замене. НЕ ПОНЯЛ, ЧТО МНЕ-ТО ДЕЛАТЬ. ПО ВАШЕМУ ВЫХОДИТ И ПРОМЫВКА ПЛОХО И НОВОЕ КАЧЕСТВЕННОЕ ТОЖЕ, ВСЕ РАВНО ДВИГАТЕЛЬ ЗАСРЕТСЯ (ПРОДОЛЖАЙ ЛИТЬ ТО ЖЕ ГО...? )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #5 : 15 Апреля 2008, 21:32:32 » |
|
Ну если Лукойл не полевый, то он совсем не плохой! Разбирал как-то двигатель 2103, прошедший более 150000км на масле Лукойл (полусинтетика), масло менялось каждые 15000км и грязи в движке не обнаружено. Про грязь немного поясню, на классических двигателях, при использовании некачественного масла, грязь хорошо отражается на постели распредвала, т.к. она светлая. Приведу еще пример: Двигатель 402-ой прошел на масле Лукойл (миниралка) более 100000, при этом пробеге масло менялось пару раз, на всем ГРМе был сантиметровый слой грязного сгустевшего масла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KareN
с сообщениями
Репутация: +12/-0
Offline
Сообщений: 228
|
|
« Ответ #6 : 15 Апреля 2008, 21:48:26 » |
|
Я вот всегда лью одно и тоже масло и предпочитаю каждый раз промывать, побольше времени на "стечь даю". Докучи снимаю поддон и под давлением мою, сушу. И тьфу тьфу.... А крайности, они всегда есть. Ну если покататься тыков 30 да на "офигенном" масле, после промыть с фанатизмом да залить честного Мотюля, то уж конечно не понятно что там в ДВСе плавать будет... На мой взгляд рецепт один - менять чаще и лить "честное"...а промывать или нет эт уже не суть, сколько людей столько мнений!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pasha
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 122
|
|
« Ответ #7 : 15 Апреля 2008, 22:29:49 » |
|
а есть разница в промывках? имею ввиду разницу между так называемыми добавками и промывками в 4л. канистрах. 65000 пробега всегда менял с промывкой вроде ничего, последние разы заливал LIQUI MOLY синтетика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leon
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 10
|
|
« Ответ #8 : 15 Апреля 2008, 22:31:32 » |
|
В СВОЕМ ВОПРОСЕ Я ИМЕЛ ВВИДУ ДОБАВКИ 10 МИНУТКИ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KareN
с сообщениями
Репутация: +12/-0
Offline
Сообщений: 228
|
|
« Ответ #9 : 15 Апреля 2008, 22:51:47 » |
|
Лично я предпочитаю непосредственно промывочное масло заливать. ХотЯ хрен его знает, может с 10-ти минуткой та же бадяга
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ShiG
с сообщениями
Репутация: +0/-87
Offline
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #10 : 15 Апреля 2008, 23:04:29 » |
|
Полностью разделяю мнение Стаса. На 1000%. Промывка существует только одна - разборка двигателя, деталан, углекислота, бензин/ксилол. Всякие "3хминутки/промывочные масла" - в помойку. Матюль - хороший. очень. Меняй почаще его, раз до этого Лукойл лил.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2008, 23:06:08 от ShiG »
|
Записан
|
Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
|
|
|
KareN
с сообщениями
Репутация: +12/-0
Offline
Сообщений: 228
|
|
« Ответ #11 : 15 Апреля 2008, 23:15:49 » |
|
Ну асли ДВС прошёл на одном масле да тыщ так 30, и настала пора менять...что тупо слить-залить??? Неужели промыв, сделаешь хуже?? Да и потом, разве эти "мега злые" частицы от нагара и т. п. не осядут в большинстве своём в поддоне?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ShiG
с сообщениями
Репутация: +0/-87
Offline
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #12 : 15 Апреля 2008, 23:58:35 » |
|
Диаметр поддона великоват по сравнению с диаметрами некоторых масляных каналов.
Ну а согласно албанской народной поговорке - "хде тонко - там и рвёццо".
А "оседать" они должны в фильтре вообще-то. Ключевое слово - "должны".
|
|
|
Записан
|
Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
|
|
|
KareN
с сообщениями
Репутация: +12/-0
Offline
Сообщений: 228
|
|
« Ответ #13 : 16 Апреля 2008, 00:00:30 » |
|
А есть смысл менять фильтр между заменами масла?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leon
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 10
|
|
« Ответ #14 : 16 Апреля 2008, 00:14:01 » |
|
А есть смысл менять фильтр между заменами масла?
Думаю этот вопрос даже не обсуждается, конечно да.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|