Промывка двигателя
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Декабря 2024, 21:56:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Промывка двигателя  (Прочитано 38072 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
leon
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10



« : 15 Апреля 2008, 17:42:24 »

Здравствуйте. Подскажите пажалуста как Вы относитесь ко всякого рода промывкам двигателя перед заменой масла. В свое время попытался использовать такую (думаю название фирмы не имеет значения) на опеле рекорде-как результат заклинившие гидротолкатели и поломанные коромысла. Купил 2109 карб, на сколько данная процедура применима на данной машине. Спрашиваю так как хочу поменять масло- у бывшего хозяина залит лукоил, хочу поменять на Motul.
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #1 : 15 Апреля 2008, 19:56:46 »

невижу смысла в этих промывках двигла если тока ушатать двигло надо
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #2 : 15 Апреля 2008, 20:14:30 »

Мне вот тоже интересен данный вопрос. Толик, объясни пожалуйста свое негативное мнение о промывках.
Записан
Stas
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105


« Ответ #3 : 15 Апреля 2008, 20:50:00 »

Есть такое мнение, не претендующее на истину:
   при использованиии плохого/дешевого масла, на деталях ШПГ и ГРМ образуется нагар. Чрезвычайно агрессивный состав промывки, эти частично вымывает или отслаивает от поверхности деталей. Как итог по маслянным каналам, вместе с новым маслом, путешествуют частицы твердых отложений, которые вызывают различные поломки.

   Аналогичная ситуация может произойти, если после плохого/дешевого/паленого масла залить дорогое масло, с высокими моющими способностями. Например Мотюль. Отсюда у некоторых мотористов может сложиться ошибочное мнение: залил Матюля - двиг. сломался.
Надо Всегда использовать качесвенные жижи в авто и соблюдать регулярность по их замене.
Записан

! Улитки motorsport ! 
leon
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10



« Ответ #4 : 15 Апреля 2008, 20:59:00 »

Есть такое мнение, не претендующее на истину:
   при использованиии плохого/дешевого масла, на деталях ШПГ и ГРМ образуется нагар. Чрезвычайно агрессивный состав промывки, эти частично вымывает или отслаивает от поверхности деталей. Как итог по маслянным каналам, вместе с новым маслом, путешествуют частицы твердых отложений, которые вызывают различные поломки.

   Аналогичная ситуация может произойти, если после плохого/дешевого/паленого масла залить дорогое масло, с высокими моющими способностями. Например Мотюль. Отсюда у некоторых мотористов может сложиться ошибочное мнение: залил Матюля - двиг. сломался.
Надо Всегда использовать качесвенные жижи в авто и соблюдать регулярность по их замене.

НЕ ПОНЯЛ, ЧТО МНЕ-ТО ДЕЛАТЬ. ПО ВАШЕМУ ВЫХОДИТ И ПРОМЫВКА ПЛОХО И НОВОЕ КАЧЕСТВЕННОЕ ТОЖЕ, ВСЕ РАВНО ДВИГАТЕЛЬ ЗАСРЕТСЯ (ПРОДОЛЖАЙ ЛИТЬ ТО ЖЕ ГО...? )
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #5 : 15 Апреля 2008, 21:32:32 »

Ну если Лукойл не полевый, то он совсем не плохой! Разбирал как-то двигатель 2103, прошедший более 150000км на масле Лукойл (полусинтетика), масло менялось каждые 15000км и грязи в движке не обнаружено. Про грязь немного поясню, на классических двигателях, при использовании некачественного масла, грязь хорошо отражается на постели распредвала, т.к. она светлая. Приведу еще пример: Двигатель 402-ой прошел на масле Лукойл  (миниралка) более 100000, при этом пробеге масло менялось пару раз, на всем ГРМе был сантиметровый слой грязного сгустевшего масла.
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #6 : 15 Апреля 2008, 21:48:26 »

Я вот всегда лью одно и тоже масло и предпочитаю каждый раз промывать, побольше времени на "стечь даю". Докучи снимаю поддон и под давлением мою, сушу. И тьфу тьфу....
 
А крайности, они всегда есть. Ну если покататься тыков 30 да на "офигенном" масле, после промыть с фанатизмом да залить честного Мотюля, то уж конечно не понятно что там в ДВСе плавать будет...
 На мой взгляд рецепт один - менять чаще и лить "честное"...а промывать или нет эт уже не суть, сколько людей столько мнений!!!
Записан
Pasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #7 : 15 Апреля 2008, 22:29:49 »

а есть разница в промывках? имею ввиду разницу между так называемыми добавками и промывками в 4л. канистрах. 65000 пробега всегда менял с промывкой вроде ничего, последние разы заливал LIQUI MOLY синтетика.
Записан
leon
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10



« Ответ #8 : 15 Апреля 2008, 22:31:32 »

В СВОЕМ ВОПРОСЕ Я ИМЕЛ ВВИДУ ДОБАВКИ 10 МИНУТКИ.
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #9 : 15 Апреля 2008, 22:51:47 »

Лично я предпочитаю непосредственно промывочное масло заливать. ХотЯ хрен его знает, может с 10-ти минуткой та же бадяга
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #10 : 15 Апреля 2008, 23:04:29 »

Полностью разделяю мнение Стаса. На 1000%.

Промывка существует только одна - разборка двигателя, деталан, углекислота, бензин/ксилол.

Всякие "3хминутки/промывочные масла" - в помойку.

Матюль - хороший. очень.

Меняй почаще его, раз до этого Лукойл лил.
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2008, 23:06:08 от ShiG » Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #11 : 15 Апреля 2008, 23:15:49 »

Ну асли ДВС прошёл на одном масле да тыщ так 30, и настала пора менять...что тупо слить-залить??? Неужели промыв, сделаешь хуже??
Да и потом, разве эти "мега злые" частицы от нагара и т. п. не осядут в большинстве своём в поддоне?
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #12 : 15 Апреля 2008, 23:58:35 »

Диаметр поддона великоват по сравнению с диаметрами некоторых масляных каналов.

Ну а согласно албанской народной поговорке - "хде тонко - там и рвёццо".

А "оседать" они должны в фильтре вообще-то. Ключевое слово - "должны".
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #13 : 16 Апреля 2008, 00:00:30 »

А есть смысл менять фильтр между заменами масла?
Записан
leon
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10



« Ответ #14 : 16 Апреля 2008, 00:14:01 »

А есть смысл менять фильтр между заменами масла?
Думаю этот вопрос даже не обсуждается, конечно да.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines