6 ПЕРЕДАЧА
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
30 Апреля 2024, 22:01:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Автор Тема: 6 ПЕРЕДАЧА  (Прочитано 41008 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VEGAS
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« : 14 Апреля 2008, 12:19:19 »

ПРИВЕТ, ПРОШУ СОВЕТА ПО ПОВОДУ ШЕСТОЙ ПЕРЕДАЧИ НА 18 РЯД(ОН УЖЕ СТОИТ) МНОГО ЛИ ВАЗНИ ПО УСТАНОВКИ И СМОЖЕТ ЛИ ХОРОШИЙ АГРЕГАТЧИК УСТАНОВИТЬ. ЕСЛИ НЕ ТРУДНО НАПОМНИТЕ КАКОЕ ПЕР. ЧИСЛО НА ШЕСТОЙ. ОГРОМНЫЙ СПАСОБО!! ЗАБЫЛ У ВАС С КАКОЙ ПАРОЙ ЧАЩЕ ИСПОЛЬЗУЮТ 18 РЯД
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 14 Апреля 2008, 14:59:21 »

Вегас, даже не думай! Если уж и ставить 6-ую передачу, то брать ее надо в ТоргМашевском КИТе, где сразу идет и ряд, и пара, и сама 6-ая передача. Т.М. наращивает валы (и первичный, и вторичный), а затем их балансирует. Все это вполне пристойно живет и работает. Отдельно взятая шестая передача (скорее всего соколовская - более их ни кто сейчас не делает), сбалансированностью порадовать не может. И сам Соколов тут не при делах - он не в состоянии сиграть агрегат, часть которого отсутствует. Теперь прочие минусы: 1.Для установки данного девайса надо либо опускать ниже ДВС, либо резать лонжерон - корпус передачи в него конкретно упирается - хрен по другому поставишь. 2. Необходимо всегда следить за уровнем масла в КПП (на два пальца выше максимума). Упустишь уход ойла, да на максималке - ханасеньки твоей 6-ой передаче. 3.Полное отсутствие ЛЮБОЙ ГАРАНТИИ на данный агрегат. Даже на установку. Поскольку, именно при установке их, обычно, и гробят. 4.Цена вопроса.     Ежели все вышеизложенное не изменило твоей решимости - заказывай. Привезем. Все передаточные числа есть в "техничке" на данном сайте. Там же, в "прайсе", есть и цены. И.С.
Записан
VEGAS
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #2 : 14 Апреля 2008, 15:33:12 »

да я долго на этим размышлял, но ты меня наверно убедил что гемора и в правду много, но проблема такова: сейчас динамика меня устраивает но по трассе при скорости 180 обороты выше крыши( моя постоянная езда примерно 140-150км/ч) , а при установки вместо 5 от 18 родную. появивится провал. еще мне рекомедуют поставить вместо ГП 3.7 ГП3.5 и оставить пятую от 18, говорят что если я доделую свой девайс его вполне хватит крутить кпп. коротко о девайсе чтобы было понятней 16кл V1.6 рас.ГБЦ валики УФа 48/52, низ сток.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 14 Апреля 2008, 22:38:15 »

Вегас, просто, ты есть очередная жертва САМОГО КРУТОГО 18-ого ряда! Это, как штаны со спущенной мотней у тинейджеров - КРУТО - а вот ежели кто такому реперу фейс пожелает начистить... а нашему моднику то,- и ножонкой не махнуть - мотня на уровне колен не позволяет... Короче, надо тебе было при покупке не вестись, на барыгами заданную крутость, а выбирать по таблице между 12-ым, 5-ым и 8-ым рядами. И, вообще, запомни правило рынка №1: ТО, ЧТО СЕЙЧАС НАВЯЛИВАЮТ, КАК САМОЕ КРУТОЕ И МОДНОЕ (а это, совсем не обязательно, - конкретное дерьмо), ЗАКУПЛЕННО ЭТИМ САМЫМ РЫНКОМ С ПЕРЕБОРОМ. А на альтернативные позиции бобла уже не хватило. Так что, выбора у рыночников нет - либо ты берешь у них МОДНЫЙ девайс, либо... другого у них нет. А значит? Значит - все остальное - БЕЗИДЕЙНОЕ, НЕГРАМОТНОЕ, ОТСТАЛОЕ И БЕСПОНТОВОЕ... А в твоем случае я могу порекомендовать два варианта: либо меняй ряд, либо делай "низ." Лучше - делай низ. Тогда ты сможешь без потери "старта" воткнуть мифическую пару 3.5, которую я уже лет пять, как не видел. И.С.
Записан
VEGAS
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #4 : 16 Апреля 2008, 08:48:44 »

да!!!!!!! я его выбирал не по модности я смотрел изучал таб. как по твоему мнрению должен выглядеть низ? заранее благодарен
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 16 Апреля 2008, 22:32:43 »

Вегас, ну, В ИДЕАЛЕ, - 1.7V. И.С.
Записан
Andrei
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 53



WWW
« Ответ #6 : 01 Июля 2009, 19:44:10 »

Хотелось бы уточнить по ремонтопригодности КПП с установленой шестой передачей, какие последствия могут возникнуть при разборке-зборке коробки, необходимо восстановить герметичность.
« Последнее редактирование: 01 Июля 2009, 19:48:56 от Andrei » Записан
Opexxx
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


С|Путник Л|Ада


« Ответ #7 : 01 Июля 2009, 22:54:44 »

*Вегас, просто, ты есть очередная жертва САМОГО КРУТОГО 18-ого ряда!* *Короче, надо тебе было при покупке не вестись, на барыгами заданную крутость, а выбирать по таблице между 12-ым, 5-ым и 8-ым рядами*

Здравствуйте, у меня вопрос возник...А чем 18 ряд плох с гп 4.13?...Я себе тоже собираюсь коробасик перебрать, и думаю что купить. Машинка нужна в основном для города, на трассах редко появляюсь. Разные форумы почитал и также склонился к 18, да и катался на таком ряду. Мне не доводилось ездить на 5, 8 или 12. По-моему 18 - хороший универсал, в свою очередь об этих рядах (5,8,12) мало что пишут, видимо не там искал. Чем они лучше, универсальнее того же 18, что и на коротких дистанциях лучше и на трассе? А то не хочется вваливать деньги просто так, если мое мнение ошибочно...
« Последнее редактирование: 01 Июля 2009, 23:11:02 от Opexxx » Записан
shruzzzz
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 50


« Ответ #8 : 02 Июля 2009, 10:07:38 »

18 ряд с 3.5-тяжко сцеплению!
у меня 18ряд с 4.1парой и 5й сток(недавно 5ю махнул)
вывод-для города и редких вылазок на трассу оставлять 5ю передачу от 18ряда.а если по трассе часто,5ю сток ставить.провал конечно есть,но на трассе комфортно зато...
максималка и там и там достаточная...вопрос комфорта больше...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #9 : 02 Июля 2009, 17:53:48 »

  Opexxx , видимо я ранее не достаточно четко и доступно высказал свою мысль.
 18-ый ряд (с той или иной парой) - он ни чем не плох. КАЖДОМУ СВОЙ РЯД И СВОЯ ПАРА. И 18-ый ряд востребован довольно плотно.
 Просто, одно время, рынок всем подряд, без разбора и подбора, продавал этот "модный" ряд.
 Кому-то "попало в масть". Но, само-собой, - далеко не всем.
18-ый ряд - он "короткий". Коли тебе, Opexxx,  за городом особо делать нечего, то данный момент идет только "в плюс". И пара 4.1 вполне пишется.
  Нормальный выбор.
И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 02 Июля 2009, 17:59:14 »

 Андрей, да нет там вроде особых гиморов. Ну, "гриб" может плотно сидеть... С ним может подолбаешся. Более ни чего в голову не приходит.
  Главное, - не забудь в каком порядке собирать... Шутка.
И.С.
Записан
Andrei
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 53



WWW
« Ответ #11 : 02 Июля 2009, 18:50:40 »

Уважаемый admin я с чего задал вопрос: некоторые люди при обращении к ним дали следующую информацию - "Шестая передача сажается на "горячую" и при установке может "умереть"", эти сказочные термины показались мне очень загодочными, поэтому и решил проконсультироватся у людей которые встречались с этим на практике. Спасибо
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #12 : 02 Июля 2009, 19:05:03 »

 Андрей, кто-то излишне поумничал, как мне кажется.
Я выше написал, про возможную засаду с "грибком". Действительно - он частенько выковыривается с большим гимором. Но чтоб уж совсем не выковыривался... такого видеть не доводилось.
 А вообще,- у нас по шестым передачам спец Леха Волков. Переговори с ним: тел. +7-911-901-81-69 (при звонке сошлись на меня).
  А ежели ты сам из Питера, то тогда и того легче: договорись с Лехой, чтоб он перебрал твою КПП - и всех делов.
  И.С.
Записан
Andrei
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 53



WWW
« Ответ #13 : 02 Июля 2009, 19:16:11 »

Если бы мои знания поэтой теме были чуть выше плинтуса, может быть и можно было умничать, просто хотел понять как "умирает" шестая передача, за тел. спасибо, созвонился на прошлой неделе, все доехать не могу, Волков Алексей сказал, что проблем вообще ни каких не видит. Работа и Сосновый Бор - не ближний свет
Записан
Рома111
Пользователи обычные


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #14 : 09 Ноября 2011, 13:38:18 »

admin и форумчане-подскажите пожалуйста в  КПП шестеступку с 18 рядом(авто. десятка) сколько масло нужно налить?В данный момент налито на полтора сантиметра выше максимального уровня,при заводе автомобиля слышен сильный шум,выжимаем сцепление - тихо,мотор прогреется тоже тихо.Что это может быть?Заранее спасибо!
Записан
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines