ЗДТ
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 02:27:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 43
  Печать  
Автор Тема: ЗДТ  (Прочитано 455389 раз)
0 Пользователей и 21 Гостей смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #555 : 13 Января 2014, 22:39:21 »

под 14" влезет все под 13" диск, это точно. диски идут пиленые по внутреннему радиусу, но это не критично, т.к. износ там небольшой и их надолго хватит, а если то можно болгаркой ступицу обработать.
хотя однажды я у приятеля по приколу прикинул передний диск назад и он четко влез -> ступицы на тазах тоже не все одинаковые)
ремкомплектов и колодок на лукас вагон и стоят копейки (это же ваг)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #556 : 13 Января 2014, 23:49:42 »

 Из того, что ты, Demon [DK], перечислил, я рассматривал бы только варианты от Дизайн-сервиса. А если более конкретно, то, в данном случае (когда на машине стоят колеса R-14) я бы, конечно, выбрал Дизайн-сервис на Лукасе.
 АТС, Дарбис и Торнадо (два последних - это вообще - одно и то же во всех смыслах - заказываетв Чайне Торнадо для себя и для Дарбиса), так вот - все эти три варианта есть галимый китайский набор, который мало того, что очень непросто отучить от перетормаживания, так еще и, который, не возможно комплектовать расходниками от иных производителей.
 Абтехник - это китайский Лукас (который, вроде как - как раз и не влезает в некоторые разновидности 14-ых дисков).
 Что касаемо Лукаса от Дизайн-сервиса (немецкого Лукаса) - то этот суппорт влезает исключительно во все диски R-14. Колодки, соответственно, на него идут - стандартный вариант В-4 (можно купить и TRW, и Феродо, и даже - Дафми).
 Трос ручника остается свой (что заведомо снимает очень конкретный гимор).
Ну а про диски... НА НЕ РОВНУЮ ЗАДНЮЮ СТУПИЦУ ФИЗИЧЕСКИ НЕ ВОЗМОЖНО НАДЕТЬ ОБЫЧНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК. Надо либо стачивать "ступеньку" со ступицы, либо снимать сотку со внутреннего посадочного самого диска.
 Соответственно, во всех комплектах ЗДТ идут в комплекте диски с проточенным посадочным. Но только если мы говорим о комплектах на "Лукасе" (любого производителя) или о КИТе на Дизайн-сервисовских оригинальных суппортах, то там протачивают обычные ВАЗовские диски, а, скажем АСТ, - он комплектует свои КИТы какими-то оригинальными китайскими дисками, заменить которые на что-то иное, - просто не реально.
 И.С.
Записан
Demon [DK]
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #557 : 14 Января 2014, 10:12:45 »

Спасибо.
Значит по всем параметрам лучше выходит Дизайн-сервис с суппортом Лукас. Суппорта и колодки - VAG, диски - передние ВАЗ, а значит проблем с расходниками никогда не будет. С этим определились.
Как  понимаю в представленных в Инжекторе комплектах от Дизайн-сервиса с суппортами Лукас есть все необходимое для установки на авто и докупать ничего не нужно?
Разница в прайсе только от вида дисков в комплекте (перфорация, насечки). А вот нужны ли они вентилируемые или достаточно обычных (т к задние перегреть достаточно сложно)?
И еще уточню, на всякий случай, с проставками сзади развальными это все встанет?
« Последнее редактирование: 14 Января 2014, 10:28:58 от Demon [DK] » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #558 : 14 Января 2014, 10:47:59 »

проставки я бы сказал жедательно поставить. т.к. открутить ступицу иногда бывает непросто и помогает только зубило.
вентеля, перфорации и проточки нафиг) самые простые диски и так хорошо справляются
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #559 : 14 Января 2014, 10:59:30 »

проставки я бы сказал жедательно поставить. т.к. открутить ступицу иногда бывает непросто и помогает только зубило.
вентеля, перфорации и проточки нафиг) самые простые диски и так хорошо справляются

При общей разнице в 500р я бы брал с насечками, хуже то не будет))
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #560 : 14 Января 2014, 13:20:40 »

 Согласен и с Dmitriy_47, и с Dead_Kenny: "вентеля" тут точно ни за чем, а насечки... исключительно вопрос личных предпочтений и наличия лишних 500р.
 И.С.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #561 : 14 Января 2014, 14:55:12 »

   Для гравия спереди маленькие "тормоза", на асфальт со сликами или псевдой - большие. Можно бороться за места на тумбочке только на "узко направленном" авто - либо гравий, либо асфальт.
   При условии, что размер колес для меня не важен(по гравию и на 14-х, и на 15-х, по асфальту на 15-х), под 13-е ЗДТ(гидроручник) не вентиля  со сток колодками на гравийку ставлю спереди 14-е вентиля ВАЗ, даже с колесами 14/62-R15, в таком варианте настроено под "легкий перетормоз" задней оси и мне так больше нравится по гравию. На асфальт ставлю спереди 4-х поршневые Брембо и торм. диски от Хонда Цивик 2008 г.в.(больше и толще ВАЗовских 14-х), не меняя настройку регулятора и торм. дисков сзади получается "легкий недотормоз" сзади на холодную и с "прогревом тормозов" имею более правильное торможение. Увеличивается ход педали, но 13-е(не вентиля) ЗДТ с таким ходом ведут себя более менее адекватно, 14-е ЗДТ не мог настроить под стабильное поведение тормозов, как нагреется зад колом. На ощупь - 14-е не нагревались, 13-е(не вентиля) греются в "гармонии" с передними большими, но не перегреваются ни на асфальте, ни на гравие.
   Добавлю, что пробовал колодки Брембо и ТРВ комплектами(на такие суппорта все не перепробруешь в провинции), Брембо в жару мне больше нравятся, но и на ТРВ комплектом есть стабильность, пробовал парами(Брембо + ТРВ) - не нравится.
    
« Последнее редактирование: 14 Января 2014, 15:14:39 от brich01 » Записан
Levsha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 101


« Ответ #562 : 14 Января 2014, 16:34:51 »

а у меня штатная штамповка задевает за лукосовские суппорта, в таком случае штампованную запаску ставлю на передок, а переднее литье назад. за год пользования всего пару раз так делал.
Записан

ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год
Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо
ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С"
Движок, коробка - пока сток.
Levsha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 101


« Ответ #563 : 14 Января 2014, 16:38:42 »

вот у меня как раз развальные пластины и стоят, может из-за них и задевает?
Записан

ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год
Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо
ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С"
Движок, коробка - пока сток.
Demon [DK]
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #564 : 14 Января 2014, 16:42:51 »

Про вентилируемые или нет, я тоже думаю, что обычных хватит.

Согласен с brich01. Но у нас в регионе асфальтовых гонок и нет,только грунт и снег/лед. Поэтому автомобиль по подвеске и тормозам направлен именно на это покрытие.

Levsha, а штатная штамповка на 14? Для меня это важно, чтобы все вставало, т к на машине и штампованные колеса стоят тоже. Развальные пластины уже установлены давно.
Записан
Levsha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 101


« Ответ #565 : 14 Января 2014, 16:53:05 »

да, штатная штамповка точно на 14
Записан

ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год
Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо
ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С"
Движок, коробка - пока сток.
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #566 : 14 Января 2014, 17:22:19 »

У меня стоят ЗДТ Лукас от ДС, пробывал ездить на штатных штамповках, даже намёка на задевания нет.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #567 : 14 Января 2014, 21:36:34 »

вот у меня как раз развальные пластины и стоят, может из-за них и задевает?
Нет, из за них задевать не может. Если правильно стоят.
Подпили суппорт где задевает.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #568 : 14 Января 2014, 21:37:55 »

Согласен и с Dmitriy_47, и с Dead_Kenny: "вентеля" тут точно ни за чем, а насечки... исключительно вопрос личных предпочтений и наличия лишних 500р.
 И.С.
Ну это кому как... у меня на сарае со слабеньким мотором задние лукасы до дыма грелись. Поэтому теперь взял вентили 14-е туда.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #569 : 14 Января 2014, 22:40:35 »

Согласен и с Dmitriy_47, и с Dead_Kenny: "вентеля" тут точно ни за чем, а насечки... исключительно вопрос личных предпочтений и наличия лишних 500р.
 И.С.
Ну это кому как... у меня на сарае со слабеньким мотором задние лукасы до дыма грелись. Поэтому теперь взял вентили 14-е туда.

это они у тебя подклинивали просто) я на москвиче вообще с дымом от задних барабанов  ехал в молодости. да пару лет назад на омеге аналогично передние подзукусывало, ремкомплект не помог, только замена с аналогичного ведра.
Записан
Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 43
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines