ЗДТ
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 22:33:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 43
  Печать  
Автор Тема: ЗДТ  (Прочитано 455803 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
Levsha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 101


« Ответ #390 : 02 Июня 2013, 10:41:12 »

у меня лукасы за 14ую штамповку задевали, приходилось запаску на передок ставить, а передка литье на зад
Записан

ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год
Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо
ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С"
Движок, коробка - пока сток.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #391 : 02 Июня 2013, 12:07:21 »

 Да. Проблемы возникают только с 13-ыми колесными дисками - в них лукосовский суппорт уже не лезет. Но для этого варианта у Дизайн-сервиса существует свой оригинальный суппорт, созданный на базе ВАЗовского.
 И.С.
Записан
StafarD
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #392 : 23 Июня 2013, 20:28:21 »

Всем привет. У меня возникла такая проблема, после установки ЗДТ на основе 08 суппортов задняя ось начала перетормаживать, в связи с этим был приобретен гидроручник и регулятор давления OBP1, после установки и регулировки удалось избавиться от перетормаживания, но регулятор при этом был полностью перекрыт Но буквально через неделю задняя ось снова начала перетормаживать, причем колеса хватают не одновременно. Решил снова прокачать тормоза, но успеха это не принесло. Задняя ось по прежнему перетормаживает, передние колеса берут не равномерно... Причем, с какой бы силой я не давил на педаль заблокировать их не получается, как на ЭБСе. При полностью перекрытом регуляторе оттормаживаюсь на юз и задние колеса клинит Кручу ручку регулятора в обратном направлении, давление падает и колеса снова начинают крутиться. Что за напасть? куда смотреть?
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #393 : 23 Июня 2013, 21:37:07 »

Дело может быть в ГТЦ и в передних тормозах.
Записан
StafarD
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #394 : 23 Июня 2013, 21:54:52 »

На счет ГТЦ тоже думал. А что с передними тормозами может быть не так? Диски Alnas, колодки ATE, суппорта 2112, все новое
Записан
ToS
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 58



« Ответ #395 : 23 Июня 2013, 22:48:18 »

Может регулятор недостаточно перекрывает.
Какое то время ездил с тринадцатыми тормозами спереди и сзади. И зад не улетал при перекрытом полностью регуляторе Createch, но судя по нагреву тормоза работали. Сейчас спереди тормозные диски R15 и регулятор приоткрыт всего на пол-оборота. Если больше, то разворачивает.
А то что не равномерно схватывают, то возможно направляющие суппорта закусывает, но это обычно бывает при сильном нагреве. Либо колеса не одинаково накачаны. Или резина Г.
Записан
StafarD
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #396 : 23 Июня 2013, 23:59:05 »

ну предположим, что с не равномерностью ка-нить разберусь... а вот что делать с напрочь отказывающимися брать на юз передними колесами? есть ли смысл менять ГТЦ? и из-за чего может клинить задние? получается, что в суппорта тормозуха поступает, а обратно не уходит... неужели хана регулятору?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #397 : 24 Июня 2013, 11:01:09 »

Задние может клинить раньше потому что передние вообще хреново работают. Разводка магистралей осевая, перед-зад?
Записан
StafarD
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #398 : 24 Июня 2013, 12:03:08 »

Все, разобрался оказалось все банально просто, через заглушку сочилась тормозуха, едва заметно. Протер насухо тряпкой, минут 5 сидел давил на педаль... Потрогал пальцем, а там малюсенькая капелька, даже капелькой назвать сложно. Взял болт м10, обрезал по размеру, отжог медную шайбу, закрутил и все заработало, морда колом! Осталось только настроить регулятор
Подскажите как правильно настроить? Самый простой способ, так сказать "на глаз". Какого эффекта нужно добиться?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #399 : 24 Июня 2013, 13:24:56 »

 Вообще-то, - тут единого стандарта не существует: мало того, что каждый настраивает тормоза ПОД СЕБЯ, так еще и очень многое зависит от особенностей предполагаемой трассы - грунт и асфальт - это не одно и то же (ну, - хоть лед мы сейчас можем не рассматривать).
 А если давать расклад типа - "для всех" и "на пальцах" - то ориентируйся на то, что при сильном нажатии на педаль, передние и задние машинки должны схватывать ОДНОВРЕМЕННО и, при этом, - машину не должно колбасить по сторонам - автомобиль должен тормозить ровно (без малейшего рысканья).
 Ставишь сбоку, от предлагаемого "тормозного" участка наблюдательного товарища... и начинаешь эксперимент на ближайшие два-три часа... При наличии монометра процесс можно заметно упростить и ускорить, но, если честно, я даже примерно не помню - что там должно быть "на выходе".
Кстати, а что такое OBP1? И что за гидроручник у тебя внедрен? Если речь идет о том фуфле, что продает Алспорт, то я боюсь, что нормально настроить все это тебе не светит ни когда... Уж насколько мы не "братья" с Ваней Коваленко (Ваня с Фучей), но даже он не счел возможным развлекать себя продажей данного барахла - с его слов: "Все-таки, совесть иметь надо! Это же тормоза!"
 И.С.
Записан
StafarD
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #400 : 24 Июня 2013, 14:33:20 »

Ручник самый обыкновенный с цилиндром pilenga. Регулятор тот самый, что продают в alsporte. Расскажите, чем он так плох?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #401 : 24 Июня 2013, 17:07:51 »

Я думаю, что в ближайшее время ты нам сам расскажешь - чем он плох. Вот как настроишь-покатаешься-еще раз настроишь- покатаешься-настроишь... Ну вот, как все это надоест - так и напишешь - как тебе оно.
 И.С.
Записан
StafarD
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #402 : 24 Июня 2013, 18:52:30 »

уже могу поделиться новостью))) правда пока не знаю что тому виной, НО, на работе значит поставил новую заглушку, прокатился, все ок... оставил машину в покое... еду домой, чувствую, педаль жесткая, свободного хода почти нет, накат плохой... ну тут и ежу понятно, задние суппорта поджаты... не сильно, один толкаю машину без проблем, но все равно не приятно...
подскажите, что делать? может воздух попал, когда заглушку менял? попробовать прокачать заднюю ось? или просто спустить жидкость?
Записан
ToS
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 58



« Ответ #403 : 24 Июня 2013, 20:41:27 »

Если бы был воздух, то педаль была бы наоборот ватной. Не знаю конструкции этого регулятора, но что если попробовать его переподключить, поменяв каналы местами. Может там клапан какой?
Записан
StafarD
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #404 : 24 Июня 2013, 21:58:15 »

может admin нам подскажет конструкцию и чем череват такой эксперимент?) вероятно, что он уже сталкивался с данным девайсом)
Записан
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 43
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines