POMIDOR
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 7
|
|
« Ответ #300 : 28 Июня 2011, 15:50:20 » |
|
а вообще есть тАкие здт которые не косячные как ДИЗАЙН СЕРВИС
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #301 : 28 Июня 2011, 16:49:18 » |
|
POMIDOR, не хочу тебя огорчать, но на настоящий момент, комплекты ЗДТ от Дизайн-сервиса - это лучшее, что существует в этой области тюнинга на отечественном авторынке. Я боюсь, что "дело было не в бабине" и косяк надо искать не в самих ЗДТ. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hakk3r
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
|
« Ответ #302 : 28 Июня 2011, 22:17:44 » |
|
Настраивают люди "колдуна" и при стандартной схеме ...обсудить данный вопрос с Романом Кравцом - про устройство и отладку тормозной системы он знает все А принцип настройки Роман может написать здесь? А то семинар ещё неизвестно когда будет. Ну или, форумчане, по итогам семинара отпишитесь здесь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #303 : 29 Июня 2011, 02:32:59 » |
|
С удовольствием бы обсудил!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #304 : 29 Июня 2011, 14:36:07 » |
|
Пока что-то не получается собрать коллектив на семинар. Восемь человек (а ведь надо еще угадать всем удобную дату) готовых собраться на семинар по подвеске - это как-то маловато. А если учесть, что один-двое из ныне желающих, обычно по различным объективным причинам не смогут появиться в указанный срок, то как-то становиться совсем не удобно подбивать того же Рому на данное мероприятие. А так - вполне можно было бы объеденить две темы. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dden
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 12
|
|
« Ответ #305 : 17 Июля 2011, 21:41:54 » |
|
Решил поэкспериментировать с регулятором. Выставил зазор в 4 мм. Как итог, проехав пару км на одном из светофоров увидел обогнавшее меня облачко дыма от заднего правого колеса, диск немного посинел. Подождал пока остыло, еще покатался, как итог - уже не так сильно греется, но ощутимее его напарника по другой стороне. И когда трогаешься, зад приседает, что как бы намекает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reeyuozaki
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 7
|
|
« Ответ #306 : 04 Августа 2011, 14:06:33 » |
|
здравствуйте, уважаемый И.С. меня интересует вот какой вопрос : есть ли смысл ставить систему АБС на тюниговую восьмёру, есть ли что нибудь нормальное плюс ЗДТ тоже с АБС-кой на зубило)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #307 : 04 Августа 2011, 17:56:17 » |
|
reeyuozaki, АБС и спортивный тюнинг - штуки не совместимые. ЗДТ под АБС существуют (но стоят заметно дороже - в районе 18 т.р.), а вот все комплкутующие самого АБСа тебе придется покупать отдельно - по обычным магазинам. Впрочем, - можешь поискать на той же Авите - народ серьезно тюнингующий свои тормоза, сплошь и рядом снимает АБС, ну а потом - с удовольствием продает. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reeyuozaki
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 7
|
|
« Ответ #308 : 11 Августа 2011, 13:58:32 » |
|
спасибо за ответ, а можно по подробней по чему не совместимы, ведь разве АБС не призван сокращать тормозной путь и улучшать тормозные характеристики? мировые вед.производиетли ставят на свои спорт кары АБС, например БМВ на 6-серию. просто меня смущает факт что если в зубиле около 150 лошадей говорят даже тюненые тормоза не справляются на скоростях за 170. что делать если хочется и быструю машину и безопасную.?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #309 : 11 Августа 2011, 14:15:44 » |
|
reeyuozaki, АБС еще ни кому не сокращал тормозной путь, АБС не дает машине "уйти на юз". А это несколько разные вещи. Толковый и опытный водитель - сам себе АБС. А поскольку та же БМВ выпускает свои автомобили ДЛЯ ВСЕХ, а вовсе не для одних только опытных водителей, они и лепят АБС и почие стабилизирующие системы. А по спорту АБС априори отключен и демонтирован. Если уж нужно выразится более конкретно, то: АБС - для домохозяек. Если водитель не в состоянии вовремя отпустить педаль тормоза и отработать в энное количество нажатий тормозной педали, вместо одного затяжного... ну... наверное еще не стоит этому водителю заниматься серьезным тюнингом - а стоит слегка потренироваться в вождении. Лучше потратить время и деньги на тюнинг собственных способностей и навыков, чем за те же деньги и время получить машину, апгрейд которой, просто не возможно безопасно и грамотно реализовать, именно в следствии отсутствия необходимых навыков. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexxD
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 545
|
|
« Ответ #310 : 12 Августа 2011, 01:31:01 » |
|
Добавлю,по спорту даже и вакуумник враг.Ставят тандем,на прямую
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reeyuozaki
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 7
|
|
« Ответ #311 : 12 Августа 2011, 11:00:17 » |
|
огромнейшее спасибо за лик.без.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
POMIDOR
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 7
|
|
« Ответ #312 : 17 Августа 2011, 20:01:14 » |
|
ребят такой вопрос, а может гудеть подшипник ступицы.может он не предназначен под такие нагрузки и сразу образуется определенный люфт на ступице.ПРОСТО МЕНЯ УЖЕ ЗАДОЛБАЛ РЕМОН МОЕГО АВТО В КОНЕЦ. есть еальное решение данной проблемы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #313 : 18 Августа 2011, 08:21:49 » |
|
А как наличие диска или барабана влияет на подшипник? Я походу чего-то не знаю?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #314 : 18 Августа 2011, 14:33:42 » |
|
POMIDOR, вопрос не понятен: само-собой, - подшипник ступицы гудеть может - но только тогда, когда он не исправен. Что же касаемо причин... мог умереть подшипник от продолжительной или экстремально-нагрузочной эксплуатации. Мог - по браку (особо - если это очередное китайское фуфло). Мог умереть от тех дополнительных нагрузок, что выдают различные проставки, лихие вылеты дисков и немеренные размеры колес. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|