ЗДТ
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 16:54:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 43
  Печать  
Автор Тема: ЗДТ  (Прочитано 455678 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #405 : 25 Июня 2013, 00:55:10 »

 StafarD, я ни коим образом не числюсь в друзьях этой наинтереснейшей конторы. Более того, - примерно года два-три назад, Алспортовцы начали достаточно беззастенчево пытаться копировать те изделия Криотетч, что им продавал Роман Кравец. Само-собой, - когда Рома узнал об этом, он перестал поставлять что-либо в Алспорт и, вообще, - прервал с ними какие-либо отношения. И поскольку для меня Рома Кравец не только надежный и проверенный поставщик, но и очень хороший давнишний товарищ, то можно понять - что и я, в свою очередь, ни каких отношений с этими наичестнейшими парнями с тех пор не поддерживаю (впрочем - там и ранее поддерживать как-то было нечего).
 Алспорт всегда отличался неисправимой любовью к втиранию народу всякого дерьма. Но если тот же, ранее упомянутый мною Ваня, дерьмо втирает только "захожим лохам" - т.е. - НЕ СПОРТСМЕНАМ и НЕ ЗНАКОМЫМ ТОРГОВЦАМ, отношения с которыми ему портить не с руки, то Алспорт не брезгует торговать и китайской амуницией С ЛЕВОЙ ОМОЛОГАЦИЕЙ! Тот же Ваня в данном случае только за голову хватается - он то понимает, что будет, - если порвется ЯКОБЫ ОМОЛОГИРОВАННЫЙ ремень или загорится что-то, что (согласно омологации) гореть не должно...
 Так что, - только этих знаний мне хватило бы для того, чтоб сильно засомневаться в том, что алспортовцам наконец удалось (уж три года бедолаги мучаются) воссоздать Ромин кран, да так - чтоб он еще и работал, как у Романа...
 Но, тут все было куда ясней и проще - просто ко мне уже приезжало некоторое количество ребят, что имели глупость приобрести алспортовские краны/регуляторы. Я поначалу думал, что речь идет о безнадежном Стингере (в свое время я отговорил Романа от поставки его девайсав этим бракоделам - дабы на Криотетче не повисла тень стингеровского убожества) и стингеро-клоуны пообещали сделать ТАКИЕ ЖЕ ручники (до сих пор делают). Вот именно этим фуфлом ранее Алспорт и торговал...
 Народ себе ТАКОЕ ставил... долго-долго пытался ЭТО хоть как-то отрегулировать... а потом выкидывал все это в ближайшую помойку. А один раз - даже выкинули в продавца алспорта... впрочем - сам я этого не видел, а бывший обладатель того "перелетного" ручника (что поведал мне сию забавную историю), вполне мог и соврать для красоты изложения...
 Так вот - к самой теме: с недавних пор стали появляться бывшие клиенты Алспорта, которые утверждали, что им канифолит мозги не стингеровский ручник/регулятор, а именно АЛСПОРТОВСКИЙ.
 Хотя, общий смысл жалоб, в среднем был похож на те, что ранее я слышал по Стингеру.
Я ранее в эту тему как-то особо не вникал: на Алспорт мне глубинно наплевать, а то, что его бывшие клиенты скупают у меня Криотетчевские ручники - так мне то оно, - вообще, - только в плюс!
 Но вот сейчас прочитал об твоем StafarD, ОВД-1 (или как там его?) - ну и сразу сопоставил твои же жалобы и рассказы ранее посетивших меня, экс-счастливых обладателей аналогичных алспортовских поделок... Ну и, вообщем-то, - я не ошибся!
 Ну а рассказать тебе (и прочему, читающему нас народу), - почему алспортовские и стингеровские ручники так и не заработали так же, как и ручники Криотетч, с которых вышеуказанные деятели содрали основной конструктив и идею... честно сказать, даже если бы и знал - не смог бы. Ведь это была бы, по сути, - прямая инструкция для стингеро-алспортовских фуфлыжников - какую именно работу над ошибками им надо провести.
 А потому я скажу так - видимо все дело в том, что ни в Алспорте, ни в Стингере, - просто нет такого толкового и грамотного инженера, как Роман Кравец. И еще, - кто ВОРУЕТ У ДРУГИХ, ТОТ САМ, обычно, НИ ЧЕГО ИНОГО ТОЛКОВО ДЕЛАТЬ НЕ УМЕЕТ.
 Вот как-то так я полагаю...
 И.С.
Записан
StafarD
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #406 : 25 Июня 2013, 06:25:30 »

Ну если говорить конкретно о ручнике, данную вещь делают все кому не лень, конструкция достаточно примитивная. Как мне кажется, абсолютно не важно кто его собирал Роман Кравец или ребята из программы "очумелые ручки".
А регулятор совершенно не похож на самоделку, как утверждают в Алспорте, чистокровный британец, после чего дают подержать каталог продукции, "достаточно известной в своих кругах фирмы" (-цитата из уст Алспортовца) OBP Motorsport.
Вот ссылка на их регуляторы: http://www.obpltd.com/obp-shop/bias-valves-2 мой тот, что первый... ну или очень похож на него
Записан
StafarD
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #407 : 25 Июня 2013, 13:50:33 »

Еду я значит сегодня на работу, останавливаюсь на светофоре... Загарается зеленый, трогаюсь с места, да не тут то было... Задние колеса стоят колом) покрутил регулятор во всех направлениях, не помогло, полез под машину спускать давление) пердячим паром доехал до работы...
Спустил жидкость в салоне, между регулятором и цилиндром ручника, воздух был! Далее спустил по пол литра тормозухи с супортов, воздух так же присутствовал. Прокатился, пока все в норме, посмотрим какой сюрприз приподнесет поездка домой)
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #408 : 25 Июня 2013, 14:38:17 »

Раньше не мог понять людей, стоящих на аварийках в левых и средних рядах на перекрёстках. Теперь понимаю.
Не понимаю только какого, как говорится, художника, испытывать тормоза в городском движении?
Записан
StafarD
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #409 : 25 Июня 2013, 15:12:30 »

Za_k_on, все дело в том, что машина повседневная. Содержать вторую не имею возможности. Если бы я четко знал что есть проблемы с тормозами, может я бы не поехал, но ведь проблема была решена, я покатался по территории бызы, потормозил, все работало отлично, а по дороге начались проблемы. Или ты предлагаешь неделю кататься вокруг цеха, проверять тормоза? Тем более проблема не связана с полным отказом тормозов, само собой, не гоняю, катаюсь в режиме пенсионера. И машина мне  нужна к концу недели в полностью рабочем состоянии, т.к. еду в отпуск, поэтому готов испытывать ее в любых условиях, лишь бы не сломаться на трассе.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #410 : 25 Июня 2013, 16:24:10 »

Я тут буксировался через весь город не так давно. Не заведённый. Естественно без намёка на тормоза.
Перед этим погонял по закрытой территории и пооттормаживался с 60-70 (движок чуть-чуть завёлся, вакуумного шланга не было). Потому, что ехал на галстуке по городу 40.
Я к тому, что с непроверенными тормозами на улицу не смогу вылезти. Не посмею.
И именно поэтому взял достаточно проверенный набор для тормозов, который выдержал настройку движка и получил комплимент от помощника настройщика, который всё время настройки со мной пассажирил. А тормозили мы в пол не раз и не два. с жалких 160 и более.
А аргумент, что тебе надо и плевал ты на безопасность - это тоже позиция. Не одобряю, но уважаю неотрицание.
Записан
StafarD
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #411 : 25 Июня 2013, 19:28:00 »

Никак не могу понять, что за фигня?!?!?! Еду... педаль тугая, свободного хода почти нет, но накат хороший... Далее начало подклинивать заднюю ось... И снова та же история, колеса встали колом. Хотел уже опять лезть под машину, стравливать давление, но что то меня дернуло несколько раз сильно нажать на педаль и машина покатилась... Появился свободный ход, т.е. все как надо. Вскоре история начала повторятся, опять пропал свободных ход, подклинивания... Снова подавил с силой на педаль и все прошло, доехал до дома без малейших намеков на проблемы с тормозами. Что еще интересно, начинаю качать, педаль то жесткая(без свободного хода), то мягкая, нечто среднее... И в тот момент когда педаль становится мягкой(появляется свободный ход), тормоза начинают функционировать отлично. Что бы это могло быть??? Может все таки главный попробовать поменять??? И какой брать? Есть смысл ставить какой-нить ATE, Guttmann... или же вполне достаточно стокового?
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #412 : 26 Июня 2013, 09:27:51 »

я всегда говорил, что если есть подозрение на вакуумник или ГТЦ  и они стоковые - менять надо на приорокалиновское в сборе. Раз шнивы больше нет и не будет.
Или у тебя уже?
Записан
kirillart1
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 69


« Ответ #413 : 26 Июня 2013, 09:47:40 »

Если клинит только зад то виноват скорей всего ручник... может шток ручника упирается в цилиндр ручника...
Записан
StafarD
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #414 : 26 Июня 2013, 09:54:09 »

У меня столовый вакуумник и цилиндр, я понимаю что от приоры лучше, но цена кусачая, нет сейчас лишних денег. Да и впринципе, претензий к нему нет, пока устраивает. Сейчас главная задача разобраться с тормозами. Если есть что рассказать про цилиндры, с радостью выслушал бы. Осебенно интересны ATE, Вишняков, в том же Алспорте есть такой цилиндр "Раллийные технологии" хотелось бы подробнее узнать о них. В чем отличия от стока?
« Последнее редактирование: 26 Июня 2013, 10:04:05 от StafarD » Записан
StafarD
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #415 : 26 Июня 2013, 10:03:00 »

Со штоком ручника проблем точно нету, в свободном положении есть минимальный свободный ход
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #416 : 26 Июня 2013, 10:47:04 »

Если нужет гтц стоковый - брать стоковый. Идти в движок и покупать. Или в ИС брать от Вишнякова. Он, по крайней мере, этот сток смотрел и что-то с ним правильное делал. Алексей поправит, если я не прав.
А от раллийных технологий, формульного успеха и WTC-шных разработок я бы держался подальше. Одного ручника мало что ли?
Записан
StafarD
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #417 : 26 Июня 2013, 11:16:54 »

В том то и вопрос, что он там такого сделал, что цена возрасла в 2 раза?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #418 : 26 Июня 2013, 12:40:13 »

 StafarD, спешу развеять твое наивное убеждение, что ВСЕ КОМУ НЕ ЛЕНЬ ДЕЛАЮТ ЭТИ РУЧНИКИ.
Во-первых: такие РАБОЧИЕ ручники У НАС В СТРАНЕ делает ТОЛЬКО Рома Кравец (Криотетч). Во-вторых, начинали делать (а точнее - КОПИРОВАТЬ) что-то похожее, - еще на Дарбисе лет пять-семь тому назад. НО! Им удалось слепить такой ручник ТОЛЬКО С КОПЕЕЧНЫМ регулятором, а это значит - ЧТО НИ НА ОДНИ СОРЕВНОВАНИЯ ТЕБЯ С ЭТИМ ЧУДОМ НЕ ДОПУСТЯТ. Ну а ежели мы вспомним, что ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РУЧНИК НА ГРАЖДАНСКОЙ МАШИНЕ - это конкретная дорога на штрафстоянку (ПДД - приложение - технические неисправности, при наличии которых эксплуатация автомобиля запрещена)... то становиться вообще интересно: а для КОГО Дарбис делал свой ручник? Кстати - достаточно не надежный.
 В-третьих: ни один буржуйский кран не перекрывает более, чем на 40%. А НАМ НАДО - не менее 70%. Вот тебе, StafarD, и каталог, вот тебе и буржуйский ЧИСТО БРИТИШОВЫЙ изготовитель.
 В-четвертых, - StafarD, я уже писал ранее - меньше слушай, что тебе вещают в Алспорте. У них и китайская оптика лучше заводской светит, и их ксенон - ну практически разрешен, и коробочное железо - прямо с самого ВАЗа (а иероглифы на упаковке от того, что это вьетнамские рабочие собирали), и грошовые ремни безопасности с НАСТОЯЩЕЙ ОМОЛОГАЦИЕЙ (не дай Бог попасть в таких в аварию), и выпуск от стингерят - ОН РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ (жаль только - что делает он это исключительно в воображении алспортовцев) ну и, конечно - САМЫЕ ЛУЧШИЕ В МИРЕ копии Алспорта с чужой продукции (само-собой - безо всякого на то разрешения от изначальных разработчиков. Ведь патента нет? А такое понятие, как порядочность - она у Алспортовцев рублевого эквивалента не имеет, а значит - для них не интересна)! И не важно, что на их опорах ДВС встает криво, а их ручники работают по принципу "угадай, хозяин - какое у меня сегодня настроение?!" - тебе, StafarD, расскажут - ЧТО ИМЕННО ТАК ВСЕ И ДОЛЖНО БЫТЬ! Потому, что оно - ЛУЧШЕЕ... А ты -лох и ни хрена не понимаешь в колбасных обрезках...
 И на последок.
StafarD, ты ради интереса посмотри на буржуйских сайтах: сколько там стоят аналогичные изделия от Вилвуда и Апрейсинга. Вот и сам прикинь после этого: это они там так, гады, все заряжают... или, действительно: подобные изделия изготовить В ДОСТОЙНОМ КАЧЕСТВЕ не так то и просто!
 StafarD, тормоза - ЭТО СЕРЬЕЗНО. И если ты хочешь РЕАЛЬНО КУДА-ТО ДАЛЕКО УЕХАТЬ, то начни с того, что сними это Алспортовское фуфло и не искушай Бога!
 А то, у нас вчера на Парнасе (прямо напротив выезда с первого-верхнего), какой-то деятель на Калине семь машин "в друзья" собрал. Со слов горе-водителя,- задние тормоза у него заклинило, а передние - вообще не сработали... и Калина, развернувшись боком - подвинула два ряда автомобилей, мирно ждавших своего "зеленого".
 Я не имел возможности узнать - что он там навертел со своими тормозами, но одно сказать могу уверенно: В ЛЕТНЮЮ СУХУЮ ПОГОДУ, НА СТОКЕ,- ТАКОЕ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ РЕАЛЬНО.
 И.С.
Записан
StafarD
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #419 : 26 Июня 2013, 14:37:45 »

Но у вас в каталоге есть регулятор SSBC примерно в ту же цену что и OBP, выходит, что можно сделать качественную вещь по доступной цене? Или вы тоже торгуете не качественной продукцией?)
Записан
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 43
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines