ЗДТ
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Апреля 2024, 02:31:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 43
  Печать  
Автор Тема: ЗДТ  (Прочитано 417324 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #165 : 11 Мая 2010, 11:57:36 »

Алексей, подводя итоги и причины данного спора:

1. Когда я покупал у Вас подвеску в прошлый раз, (около 3х лет назад), много чего еще не было в наличии. + по финансовым соображениям не хотелось переплачивать за кусок железа с другой наклейкой. В любом случае, покупка именно это стабилизатора - это именно мое решение, и никаких проблем он мне не доставлял. То, что о него стучала кулиса - это, как выяснилось - проблема кулисы и опор двигателя. Со всем этим вопрос решен, по поводу кулисы - да и черт с ней. Я не собираюсь из-за копеечной детали разводить дискуссии, может конкретно мне такой экзепмпляр попался, может я чего-то не понимаю, но тем не менее к ней я уже привык, и меня все устраивает.

2. Теперь по поводу тормозов. Я лишь поделился своим опытом. Если Вы не поленитесь и забьете в Яндексе: ЗДТ на суппортах Лукас, Вы увидете сколько народу ими пользуется. И делают это исключительно из-за их стоимости по сравнению с ДС. Заметьте, я не говорил что ДС - гумно за бешенные бапки, я лишь поделился своим вариантом реализации.
Да, суппорта в моем варианте Б/У,
да, много работы по установке и подгонке.
Зато я получил что хотел за в 2 раза меньшие деньги. Разве не это главное?

2.1. Теперь по поводу схем тормозов. Дам лишь одно последнее пояснение с одного очень известного во всем мире тюнинга ТАЗов сайта:

Цитировать
Плюсы схемы.
1.Одинаковые усилия на левых и правых колесах автомобиля.
2.Регулятор начинает регулировать усилие на задних колесах в более широких пределах (он и раньше умел это делать, но только на одном колесе, из-за особенностей устройства)
Минусы схемы.
При отказе контура "левое переднее - правое переднее" эффективность торможения резко падает. Следите за состоянием контура!
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=17

3. Теперь насчет балки - мы просто недопоняли друг друга кто о чем говорит.
Ступицы на моей балке действительно имеют вылет на 1.5 см больший. Скорее всего Вы правы, и на балке также перенесены уши креплений аммортов. У меня не было возможности это проверить. Но по остальной своей геометрии балка в точности 10-я.

4. Теперь чтобы не переводить срач в новое русло - скажу - к Вам, как к продавцам, претензий никаких. Вы продаете, мы покупаем. Мне в Вашей конторе нравится надежность. То есть не нужно опасаться что купив у Вас какой-нибудь ништяк типа валиков или паука, он окажется левачным с "Фучика" с наваренными кулачками или сделанный из фольги, или купив пружины они окажутся галимыми. За надежность лично я готов переплатить. И я знаю что я плачу за чужую работу по сбору информации, отбору комплектующих и поставщиков, то есть с помощью Вас я избавляюсь от полудневной беготни по рынкам за какой-нибудь важной вещью.

Так что, Алексей, стаб с кулисой - это всего-лишь неприятные мелочи, проблемы с которым намного менее критичны, чем можно ожидать от многих других вещей, и эти проблемы легко решаются с помощью сварки и болгарки, как собственно и множество нестандартных запчастей вообще по-другому не ставятся.


Собственно все что я хотел сказать, кстати, можете поздравить, вчера завел свой пепелац, который собирал целых 6 дней! Естественно, делал все сам:












А это - Ваши валики ММ  















Такшта несмотря на все разногласия, спасибо И.С. за хорошие ништяки  

Конфиг мотора получился такой:

Поршня 82.4, развешаны
Шатуны 121, облегченные Формаш Супер, развешены
Колено 78, проверено и отбалансировано с маховиком
Валы ММ44/48
Паук Стингер НЕРЖ
Резонатор Стингер
« Последнее редактирование: 11 Мая 2010, 12:18:47 от Serg_x » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #166 : 11 Мая 2010, 16:42:10 »

 О! Serg_x, вот это уже гораздо более интересная тема!
А уже обкатывал? Кто программой занимался? Или это еще в будующем?
Цифры на поршнях и шатунах - это до твоей доработки? Почему спросил: поршни в пределах допуска (хотя, - я бы добил до "нулей"), а шатуны - как-то не айс.
  Очень бы хотелось услышать общее впечетление от уже обкатанного двигателя: и по поводу увеличения объема, и отдельно - по валам.
  И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #167 : 11 Мая 2010, 17:26:28 »

Мотор сейчас обкатывается. Проехал пока только 30 км. Программой занимались со знакомым, взяли сток прошивку, поправили только статику форсунок под БОШевские и завели мотор Откатка проги в будущем, после обкатки. Я к Вам еще за дросселем заеду  

Цифры на поршнях - вес в граммах в сборе с пальцами, запиливал все сам ручной шлифовальной машинкой с абразивной насадкой. На второй фотке видны результаты запила поршня.

Цифры на шатунах - до запила, в том виде, в котором я их взял. После, к сожалению, не сфоткал.
Шатуны запилил по весу так: два шатуна одинаковые, вторые два - на 0.7 грамма больше.
Скомпоновал их так чтобы работали в противовес. Больше пилить было опасно, да и опыта у меня не было, учился по картинкам из интернета  

Пока ничего конкретного по мотору и валам сказать не могу. Заводится с полтыка, холостого хода пока нет в принципе. Нестабильно держит стоковые 750 об/мин, сегодня хочу поднять до 1000 хотя-бы.
Глохнет часто, особенно на светофорах. Тянуть начинает с 1500 относительно ровно, с двух тыщ уже нормально едет несмотря на валы. С 3000 идет ощутимый подхват, но больше пока не крутил - обкатка все-таки  

Да, и еще прокладка ГБЦ поселилась от Приоры, что позволяет поднять СЖ на поршнях ТДМК до уровня около 10.7

Вот, записал на память, первый запуск мотора 

http://video.mail.ru/mail/serg.x/_myvideo/1.html
« Последнее редактирование: 11 Мая 2010, 17:38:37 от Serg_x » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #168 : 19 Июля 2010, 23:39:31 »

 Господа, произошло совершенно неожиданное но крайне приятное событие: Дизайн-сервис продлил-таки серт на свои ЗДТ с оригинальным супортом.
 С чем вас и поздровляю. Теперь этот девайс вновь СЕРТИФИЦИРОВАН.
И.С.
Записан
wildleder
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #169 : 21 Июля 2010, 23:08:14 »

Долго асиливал 12 страниц темы... Внимание вопрос! Хочу на ВАЗ-2106 поставить ЗДТ. Их есть у вас? Ручник остаётся стандартный или надо менять на гидравлический? Что почём?

Контролируйте эмоции.
Записан

ВАЗ-2106, двигатель 21213-2120, КПП 5, диски R14.
wildleder
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #170 : 21 Июля 2010, 23:13:27 »

Вдогонку. Планируется одновременно переход на шпильки и какие либо (пока ещё не ясно, возможно SKF) качественные ступичный подшипники. Вобщем - предполагается комплексное решение. Сейчас хотелось бы прикинуть бюджет данного мероприятия.
Записан

ВАЗ-2106, двигатель 21213-2120, КПП 5, диски R14.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #171 : 22 Июля 2010, 00:31:17 »

 ЗДТ на "классику" возим только на заказ. Последний экземпляр мы продавали ровно два года... как-то надоело!
 Что касаемо ручника у предлагаемых нами ЗДТ, то он остается обычный (на штатном троссе).
Подшипников на классику у нас  в ассортименте нет. А SKF - хороший выбор.
 Что касаемо шпилек - да, - с ними заметно поудобнее. Но принципиального отличия (в твоем случае) врядли можно получить - ты ж колеса каждый день не перебрасываешь.
  Цены на ЗДТ и шпильки ты можешь посмотреть в прайсе на этом же сайте.
И.С.
Записан
wildleder
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #172 : 22 Июля 2010, 13:38:17 »

Почему заостряю вопрос на шпильках и ступичных подшипниках? Видел комплекты ЗДТ на "Классику" с полуосями и надетыми на них ступичными подшипниками. У вас я так понимаю - ступичный подшипник остаётся тот же и полуось та, что была?

На заказ? По цене я не понял.  У вас в каталоге только комплекты для "ВАЗ-передний привод". Дайте, если не сложно, фото, информацию и цену.

Работаю в магазине при шиномонтаже - колёса кидаю туда-сюда регулярно, так шо не меряйте своим аршином,у каждого свои тараканы 
Записан

ВАЗ-2106, двигатель 21213-2120, КПП 5, диски R14.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #173 : 22 Июля 2010, 22:02:02 »

 wildleder, ты бы малость ПОЧЕТЧЕ формулировал свои вопросы! Тогда и получал бы соответствующие ответы!
 - подшипник ступицы бывает не только задний, НО ЕЩЕ И ПЕРЕДНИЙ! И точно такая же байда со шпильками!
 А комплект ЗДТ на классику идет именно на нивовских полуосях (потому он и бобла столько стоит)!
 Почему ты не можешь найти цену данного девайса в нашем прайсе - это для меня загадка!
МОЖЕТ У НАС ИНТЕРНЕТЫ РАЗНЫЕ??? У тебя не эрзац-версия (с сокращениями)?
  Вот я сейчас зашел в раздел ЗДТ нашего прайса на сайте, и тут же утнкнулся в позицию номер 55 - ЗДТ на "классику"... 15500р.
  ТЫ КУДА СМОТРИШЬ? В подвеску, что-ли???
А на счет фотографии ты здорово пошутил! Я ж тебе ясно написал: возим только под заказ - в наличии не держим! Я ЧТО ФОТОГРАФИРОВАТЬ ДОЛЖЕН? Себя - красавца?
 Если ты из Питера, то поъедь на Энергетиков к нашему Лехе Волкову - коробочнику. Там на "классике" их спеца по подвеске Димы, стоят наши ЗДТ.
  И.С.
Записан
wildleder
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #174 : 22 Июля 2010, 22:23:40 »

admin, я же говорил : Контролируйте эмоции! Вы торгуете или свои комплексы выплёскиваете? Ваше поведение напоминает одного  известного писателя (аль Атоми) на его форуме... Но ему можно - он писатель, натура творческая...

А теперь по делу. На все вопросы чиста ри-то-ри-че-ски заданные Вами  я отвечать не собираюсь, но кое что поясню. Фотографию ЗДТ на Классику можно получить от изготовителя. Так как насчёт фотографий и описания товара? Я не из Питера, смотреть не приеду, не ближний свет...
Записан

ВАЗ-2106, двигатель 21213-2120, КПП 5, диски R14.
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #175 : 23 Июля 2010, 08:52:08 »

Wildleder,ты это зря,у Алексея ангельское терпение и полнейшая демократия на сайте,на других сайтах тебя уже забанили бы!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #176 : 23 Июля 2010, 12:14:12 »

 wildleder, а при чем тут мои эмоции???
Я пока не видел ни малейшего повода, чтоб хоть как-то подключать свое эмоцииональное восприятие. Другое дело, что есть такое понятие, как "сарказм"... но тут уж извини! КАКОВ ВОПРОС, ТАКОВ И ОТВЕТ!
 И ЕЩЕ.
wildleder, ты похоже попутал нас с интернет магазином! А это ФОРУМ! И МЫ ТУТ НЕ ТОРГУЕМ!
 Безусловно, часть разговоров о купленном у нас же товаре (или о потенциально купленном) выходит и непосредственно сюда. И я это даже приветствую - сие сильно упрощает многие рабочие моменты.
  НО НЕ БОЛЕЕ ТОГО.
wildleder, мы (Инжектор-спорт) - обычная питерская контора по продаже (типа - магазин-склад) тюнинг-запчастей. Что же касаемо наших продаж ВНЕ ПИТЕРА, то это скорее мера вынужденная, а вовсе не комерческая. Мы ни какой не интернет-магазин и, более того, - очень не уважительно относимся ко всем подобным интернет-продавалкам. Поскольку, работающие в оных, интернет-мальчики, знают о тюнинге (и о продаваемых девайсах) ровно столько же, сколько мой двухмесячный котенок. И, как следствие, народ покупает себе ТАКОЕ... и С ТАКИМИ ДЕЛЬНЫМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ... что потом общее мнение таких горе-покупателей ОБО ВСЕМ АВТО ТЮНИНГЕ, как таковом, опускается ниже любого не зачетного таджикского плинтуса!
 Так что, wildleder, вопрос по ЗДТ - он безусловно по теме форума. Более того, - в понедельник я увижу Олега (создателя и производителя оговариваемого комплекта) и спрошу его про фотографии. Но, честно скажу - я совершенно не уверен, что они (фотографии) у Олега есть. Дизайн-сервис и так не справляется со всем объемом поступающих заказов. Им только рекламы и не хватало, чтоб окончательно зашиться и впасть в ступор!
 О чем говорить, если даже тринажды обещенные серты мы ждали практически два года!

 А что касаемо "ТОРГУЕТЕ", "ДОЛЖНЫ" и "КОМПЛЕКСЫ ВЫПЛЕСКИВАЕТЕ"... То я уже выше написал: мы ТУТ не торгуем. И - МЫ НИ ЧЕГО НИ КОМУ НЕ ДОЛЖНЫ. А уж что там мне хочется "выплескивать" на мной же созданном форуме... Ну! Это, мягко говоря, - мое дело!
 У нас, как у Зощенко (коль уж ты вспомнил писателей) - НЕ ХОЧЕШЬ, НЕ ЧИТАЙ.
 А коли уж задаешь какие-то вопросы (и желаешь получить на них ответы), то делай это так, чтоб эти самые вопросы были понятны кому-то еще, кроме тебя самого!
 А вот что-то требовать,wildleder, ты будешь уже в тех самых интернет-магазинах! И уж ни как не на этом форуме, и не у меня!
 И.С.
Записан
wildleder
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #177 : 23 Июля 2010, 17:00:59 »

   admin, Вы забыли что краткость - сестра таланта... Не растекайтесь мыслею по древу и не пытайтесь пожалуйста доказать окружающим (а может с себе) что "это скорее мера вынужденная, а вовсе не комерческая". Я Вам статью не шью. Что Вы отнекиваетесь от Интернет-торговли как комсомолка?
  Мне интересен ещё вопрос по борьбе с неправильным распределением тормозных усилий и нормальной работой "ручника". Если я правильно понял мне потребуется ещё кран регулировки тормозных усилий, вакуумный усилитель тормозов спорт, и по идее передние тормозные диски на 14"... Я ведь правильно понимаю: данный ЗДТ от Дизайн Сервиса расчитан на колёсные диски 13"?
Записан

ВАЗ-2106, двигатель 21213-2120, КПП 5, диски R14.
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #178 : 23 Июля 2010, 17:31:03 »

Wildleder, может не стоит все же общаться в стиле "я готов занести бабла, всем делать Ку?"
Чуть больше уважения к участникам форума, а то не очень красиво выглядит со стороны...
Записан
wildleder
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #179 : 23 Июля 2010, 17:41:20 »

Proektant, и Вы туда же? Да не надо "Ку", не надо! Прочитайте мой первый+второй пост в этой теме ещё раз и подумайте, почему было написано "Контролируйте эмоции" (писатель Р.Злотников). Написано это было потому что было прочитано 12 страниц этой темы и ещё несколько других... И имеющий глаза да увидит.

Я что не по теме вопросы задаю? Или "Внимание вопрос!" подействовало как красная тряпка? ЧтоГдеКогда не смотрели никогда? Или ЧСВ у постоянных обитетелей этого форума зашкаливает?
Записан

ВАЗ-2106, двигатель 21213-2120, КПП 5, диски R14.
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 43
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines